Человек гордится собственной глупостью. Странно. Столько бессмысленных нарушений сразу. Поддерживаю! Но с оговоркой - "Всех DATCHей на общественный транспорт!" я езжу на автобусах постоянно. но с DATCH я согласен. это проблемы водилы маршрутки. понимаю, что ситуации разные бывают, но пробки-то возникают по большей части из-за спешащих и опаздывающих. и получается принцип: выиграл 5 секунд и потерял минуту.
Гордиться то в общем здесь нечем. Вам да и водителю того ПАЗика в сущности плевать как ехать, а вот из-за вашей выходки некоторые пассажиры возможно опоздали к месту своего назначения.К тому же ваш манёвр наверняка заставил водителя ПАЗика торопиться ещё быстрее тем самым рискуя жизнями тех кто у него в салоне,а уж они то совсем не виноваты,что водители не уважают друг друга. Связь между нарушением DATCH и своим объяснением причин пробок не обнаруживаете? DATCH способствовал тому, чтобы пробки не было? я не буду давать оценку его действиям, т.к. говорил в более широком смысле, а не про частный случай.
Такой вид наказания не выгоден тем, что наказываешь не только автобус, но и тех кто стоит за ним.
а мне настроение поднимает ,когда один троллейбус пытается обогнать другого.хоть какой то позитив на дороге.
По моим наблюдениям, пробки как раз не из-за спешащих, а из-за тихо едущих. В первую очередь это женщина - молодой водитель и дедушки(бабушки). не согласен. Именно изза спешащих, пытающихся объехать-обогнать тихоедущих бабушек, ну и встречающих таких же спешащих . Когда человек на мощном авто, с гиперводительским опытом, видит на пути медленный розовый матизик он воспринимает его не как участника движения , а как препятствие на пути и, непременно начнет его обгонять с риском кого нибудь задеть. Ну вот Пример: если впереди вас не торопясь и аккуратно едет учебная машина, в 90 случаев из ста, вы попытаетесь её обогнать. Хотя на светофоре вы снова будете стоять на одной стоплинии. Ибо: раз неопытный - ну тебя нафиг еще педали перепутаешь, да и вообще, учился бы ты на автодроме или в правой полосе... Теперь про левую полосу. Опишу на примере своего маршрута (37Э). Остановки: центр - Кирова -Гончарная - Ярославская - Псковская - Ильюшина ну и дальше пригород. До Кирова еду по правой (не считая поворота налево на Ленинградскую с пр. Победы). С Кирова по мосту по правой, если нет тролля впереди (тролль на мосту едет тихо и поэтому его обгоняю, а не тащусь за ним). С Гончарной движение по полосам (висят знаки),занимаю левую прямо, так как на Петина у мея остановки нет и, чтобы не мешать тем у кого она там есть.До Ярославской еду по правой, но если левая едет быстрее или свободна, то по левой (к остановке подъехать всегда дают). От Ярославской занимаю левую полосу, так как на Костромской остановки нет. После остановочного пункта сразу в правую и до Псковской. От Псковской по правой до Электротранса. Здесь всегда еду по правой, но при наличии пробки всегда по левой. Здесь по левой почему то быстрей и проще повернуть на Окружное. До светофора у РИО по правой после, если есть впереди тролль, ухожу в левую, так как на "кривой"(за переездом) тролль сбрасывает скорость и я его обгоняю. дальше на Ильюшина(ост.) и на Леншоссе и я за городом...Ура! На круг даётся всего 50 мин. Попробуйте проехать в пробках, с остановками (плюс загрузка выгрузка) не нарушая ПДД и скоростной режим. Вот вам и левая полоса...
Вот где собака зарыта. Временные ограничения. А если позже приехать позже, деньгами наказывают? Нет, не наказывают. Но начинаешь нагонять время ведь на маршруте шесть машин и если начинаешь отставать хоть на 10 мин., то тебе уже на пятки наступает коллега сзади. Везёшь своих пассажиров и его, а он сзади пустой брякает. Такие разборки потом бывают, вплоть до мордобоя. Меня не били, но кулаки показывали из окна. Ну и гонка за временем напрямую влияет на безопасность. Вот и я про это. А еще получается, что вы убегаете друг от друга :)
Так и не понятно: наказывают или нет :) Leshik, Вы может не совсем поняли, кого Ketti имела ввиду. А может и я не о том подумал. Но вот я думаю, что "тормоза" на перекрестках очень сильно затрудняют жизнь другим. Когда после включения зеленого сигнала светофора водитель машины подумает, включит передачу и начнет неспешно разгоняться, то уже может загореться красный. А если просто быстрее совершить разгон, то проехать данный перекресток смогут больше машин, в среднем на 3-4 (и речи не идет о нарушении скоростного режима, а только об итоговом повышении средней скорости потока). А если это количество машин умножить на количество тормозов, вот тогда и возникают заторы на перекрестках/светофорах. А сюда добавим хитроумных, объезжающих колонну машин и поворачиващих не из своей полосы и т.д. Вот и приходится стоять.
Да, именно. Мордобой между водителями конечно, а вы думаете с начальством что ли дерутся. От светофоров отъезжают очень медленно легковые машины (с механикой которые). Опять же по моим наблюдениям, до семи сек. теряют времени пока сообразят где передача, куда её воткнуть, пока сцепление, газу дадут... У меня ГМП, я педаль отпустила и автобус сразу поехал. И получается, что я уже готова ехать, а впереди ещё копаются. И на волге когда езжу стараюсь заранее передачу включать, чтобы к тому времени, когда зелёный загорится сразу начать движение. Просто все люди разные. Кто-то молодой и быстрый, кто-то пожилой и неспешный, кто-то неопытный и осторожный, кто-то автогуру и лихач. Кто-то с бодуна, кто-то с температурой, кто-то губы красит, а у кого-то сигарета упала на брюки, у кого-то сердце отказало, у кого-то ногу свело....Так будет всегда. Конечно, когда машинами будут управлять роботы, пробок не станет, а пока... А еще у нас на дорогах МОЖНО нарушать и при этом не понести наказания, это тоже фактор напряженности трафика, потому как желающих проехать по быстрому в режиме "похнавсех" всегда много. Да чего тут говорить. По проблеме пробок на дорогах можно диссер написать Которые через пару минут (максимум) снова уткнутся друг за дружкой на следующем светофоре. |
|
|||||||||
|