Страницы:  2 

Unlimited:

Мое мнение что лампы в тпф с температурой свечения выше 4300К это не лучший выбор. 4300К по классификации - желтый.

поддерживаю...

Andyman:

Я чего сказать-то хотел... Некоторые думают что противотуманной фара становится как только на нее поставишь желтый светофильтр "Потому что желтый цвет меньше распадается в тумане и дожде", а то что они обычно ставятся как можно ниже это ерунда! Главное чтоб желтая была, а завернуть и на крышу можно - это ж ПРОТИВОТУМАКА!!!

Нет. Мы против таких противотуманных фар.

"Если фары расположены ниже 22 - 20 см от поверхности дороги, то они могут оказывать существенное влияние на качество освещения проезжей части в период ограниченной видимости из-за погодных условий. Все дело в том . что туман располагается не в плотную к асфальту а с температурным промежутком . Этот промежуток , в зависимости от времени года может быть от 15 до 25 см.
Таким образом мы смотрим сквозь туман на подсвеченную поверхность дороги.
Если же фару расположить выше кромки тумана . то она начинает освещать капельки воды и мы за ними не видим больше ничего."
источник: утерян, так на компе инфа всякая валяется....

Vovcheg:

Да, нету! Основное назначение противотуманных фар: обозначение машины в плохих погодных условиях (туман, дождь, снегопад и т.п.)

Вот тут Вы ошибаетесь. Для обозначения автомобиля служат только задние ПТФ. Передние ПТФ служат для улучшения видимости.

Передние ПТФ служат для улучшения видимости.

Вот честное слово, нихрена они не улучшают. И с обычными лампами и с ксеноном и когда 4! ПТФ с ксеноном... Всё равно, лучше не становится.

Максимум обочину лучше видно... Но нужно видеть перед собой, а не обочину.

Мне кажется наличие ПТФ - это просто какое-то требование госта или типа того для сетификации не более.

Бегемот:

Я не вспомню ни одну современную иномарку с жёлтыми противотуманками. Если неправ, поправьте.

Я то же давно не видел ни одной машины с нормальными ПТФ, они не светят пока в них ксенон не поставишь. А так попробуйте включить. Максимум на 2-а шага вперед светят.
Они далеко и не должны. Вдаль светят дополнительные фары дальнего света.
Ну не знаю. А что нам даёт 2-а шага даже при скорости 40 км.ч ? Зато встречка, эти яркие пятна видит лучше.
Ставил знакомый ПТФ Hella на Фиат. Установил под бампер. Зарядил туда ксен,т.к. делали для красоты больше. Получилось очень даже. Светили примерно метров на 8 вперёд, при этом когда перед машиной стоишь, видишь что свет как бы стелится по асфальту.
Да кому нужны эти 8 метром на трассе? Толку О

Tron:

Вот честное слово, нихрена они не улучшают. И с обычными лампами и с ксеноном и когда 4! ПТФ с ксеноном... Всё равно, лучше не становится.

Раз на раз не приходится. Иногда толку не много, но все равно есть, а порой ехать с ПТФ намного комфортнее. Тут зависит от погодных условий и густоты тумана. Для меня ПТФ хорошее подспорье ближнему свету.
А вот про ксенон в корне не соглашусь. Стоял галоген, потом поставил ксенон - разница ощутима.
Ну как бэ я ОЧЕНЬ много эксперементировал cool и с оптикой линзовой/рефракторной и с количеством 2/4 и с источником галоген/ксенон...

Самый нормальный прирост был на гольфе5 и линзовыми ПТФ+ксенон. Но больше таким "колхозом" не занимаюсь... Смысла невижу.
Я вообще не эспериментировал. А получил результат, который меня устроил.
Изначально в ПТФ стоял галоген и вместе с ксеноном в ближнем свете он не давал того эффекта, которого хотел я. Это послужило причиной установки в ПТФ ксенона.

P.S. косвенной причиной, также, явилась цветовая завершенность передней части автомобиля. Теперь цвет ближнего, габаритов и ПТФ одинаков.

Deputat:

Раз на раз не приходится. Иногда толку не много, но все равно есть, а порой ехать с ПТФ намного комфортнее. Тут зависит от погодных условий и густоты тумана. Для меня ПТФ хорошее подспорье ближнему свету.

Я туманки включаю к ближнему всегда в тёмное время суток, не зависимо от погодных условий.Имею ввиду если по трассе.
Включение туманок всегда это какой-то фетиш по-моему. А так же дополнительные расходы на лампочки, на бензин, на новые ПТФ, которые, судя по всему, любители включать противотуманки просто так готовы с радостью нести. Но эти любители не мешают вроде на дороге если птф эти не колхозные и свет от них не слепит, хотя таких тоже навалом. Больше всего раздражают любители включать задние противотуманки. Которые при обычных условиях ночью не хило слепят. И все таки мое мнение что ПТФ надо включать по необходимости, а не всегда.

Я туманки включаю к ближнему всегда в тёмное время суток, не зависимо от погодных условий.Имею ввиду если по трассе.

Включение туманок всегда это какой-то фетиш по-моему.

В городе правктически не пользуюсь, только когда въезжаю в не освещенные дворы, где много поворотов, т.к. ПТФ хорошо освещают боковую часть дороги. На трассе в темное время суток, в плохие погодные условия и когда еду по малознакомой дороге, тоже включаю.

А так же дополнительные расходы ... на новые ПТФ, которые, судя по всему, любители включать противотуманки просто так готовы с радостью нести.

Логики не проследил.

Vovcheg:

Я то же давно не видел ни одной машины с нормальными ПТФ, они не светят пока в них ксенон не поставишь. А так попробуйте включить. Максимум на 2-а шага вперед светят.

А после ксенона в туманках-они начинают по настоящему светить?
"Нормальные птф"-это какие?

Я туманки включаю к ближнему всегда в тёмное время суток, не зависимо от погодных условий

А в Европе за это штрафуют и правильно делают.

Включение туманок всегда это какой-то фетиш по-моему.

Причем чисто русский...

И все таки мое мнение что ПТФ надо включать по необходимости, а не всегда.

Так и надо делать, это же логично.

з.ы.

Как я скучаю по временам, когда ксенон стоил 25-30 тысяч... Никто не слепил ни ближним ни ПТФ.

Tron:

Как я скучаю по временам, когда ксенон стоил 25-30 тысяч... Никто не слепил ни ближним ни ПТФ.

А он всё дешевеет и дешевеет biggrin
Ксенончик чтоли купить себе в туманки...smile

Что плохого в том, что я еду по трассе ночью с включеными туманками?Всё уж лучше, чем с дешевеньким ксеноном.(для других).

Мишка:

Что плохого в том, что я еду по трассе ночью с включеными туманками?

Мишка, дак ведь никто и не пишет, что плохо, если не слепишь.
Пишут, что это фетиш wink

Включение туманок всегда это какой-то фетиш по-моему.

Deputat:

А так же дополнительные расходы ... на новые ПТФ, которые, судя по всему, любители включать противотуманки просто так готовы с радостью нести.

Логики не проследил.
Ну во многих противотуманках не очень толстые стекла, а изза того что ставятся они зачастую достаточно низко то и грязью  и снегом закидывает их сильнее, то следовательно риск получить растрескавшееся стекло (изза перепада температур) намного больше.

Отредактировал Unlimited (26.11.2009 14:40:45)

Vovcheg:

Unlimited:

Мое мнение что лампы в тпф с температурой свечения выше 4300К это не лучший выбор. 4300К по классификации - желтый.

поддерживаю...

Vovcheg:

Я то же давно не видел ни одной машины с нормальными ПТФ, они не светят пока в них ксенон не поставишь.

Вопрос еще к Vovcheg, судя из постов, какую температуру свечения ксена надо выбрать в птф?