Страницы:  2

Vovcheg:

подскажите номерок диагностики очень надо!!!!

21-06-23
PRO Sport,  спасибо. НО друг нашел где-то в гаражах. ему там оборвали провод с сигналки какой-то и что-то там еще не подключалось, короче ремонтировали сигналку весь вечер и больше так ни чего и не смогли сделать...Передам ему этот номерок...

Поменя сегодня ДПДЗ и почистил сам дроссель, разницы ни какой....Проверил свечи, 1-на труп, как я даже не заметил? Завтра поменяем, дальше будет видно...
Заодно тогда и ВВ провода на предмет обрыва проверить.
MadMax2112, (тут должен стоять смайлик :уes: )
на инжекторах если снять высоковольтник с свечи, то разница в работе двигателя будет заметна как на карбюраторе?

Vovcheg:

на инжекторах если снять высоковольтник с свечи, то разница в работе двигателя будет заметна как на карбюраторе?

нельзя снимать на работающем ,может пробить катушку зажигания
essa351, уже снимал. Разницы не было.

Vovcheg:

на инжекторах если снять высоковольтник с свечи, то разница в работе двигателя будет заметна как на карбюраторе?
    на инжекторах если снять высоковольтник с свечи, то разница в работе двигателя будет заметна как на карбюраторе?
нельзя снимать на работающем ,может пробить катушку зажигания

Падсталомbiggrin
unsure
ВНИМАНИЕ! При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание. При проведении сварочных работ отсоединяйте клемму "-" аккумуляторной батареи и контроллер от жгута проводов. Контроллер содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. При сушке автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите контроллер. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы. Запрещается проверять работу системы зажигания "на искру". Не запускайте двигатель, если клеммы аккумулятора и "массы" на двигателе и кузове не затянуты или загрязнены.  Источник vaz.ее
как определить свеча-труп или нет? Проверяли пистолетом, что-то я не доверяю такому методу проверки. Или сойдет?
Но тем не менее свечи уже прикупил.
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1242   Посмотри здесь, может найдёшь для себя что надо.

essa351:

ВНИМАНИЕ! При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание. При проведении сварочных работ отсоединяйте клемму "-" аккумуляторной батареи и контроллер от жгута проводов. Контроллер содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. При сушке автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите контроллер. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы. Запрещается проверять работу системы зажигания "на искру". Не запускайте двигатель, если клеммы аккумулятора и "массы" на двигателе и кузове не затянуты или загрязнены.  Источник vaz.ее

Больше читай такое, в автомастерских таких любят biggrin

Vovcheg:

как определить свеча-труп или нет? Проверяли пистолетом, что-то я не доверяю такому методу проверки. Или сойдет?
Но тем не менее свечи уже прикупил.

Пистолет - это туфта , на нем искру свеча может пробивать , а от ВВ провода нет (проверял).

SD81:

Больше читай такое, в автомастерских таких любят biggrin

По себе судишь?...Нормально проверить исправность свечи можно только под давлением.
Свечи надо проверять под давлением, до момента прекращения искрообразования. Заодно и на герметичность изолятора. Возможно проверить мегаометром на предмет пробоя изолятора.

Провод можно проверить омметром, его центральную жилу. Если выше 10-20 кОм, то лучше заменить. Как и при видимых трещинах и следах пробоя.
Ну дак всё-таки можно на работающем инже-двиге ВВ провод со свечи снимать?
По идее даже на бесконтактном зажигании этого нельзя делать.
Не желательно, если не сможет выдержать зазор 1 см.
Если надо проверить искру, то сделайте простой пробник из старой свечи. Нужно отрезать боковой электрод и в случае проверки подключать его. И наглядно и зазор не изменится.

Я снимал, но не комфортно бывает! Надо хорошую изоляцию иметь на руках и ногах. Делается это на свой страх и риск.
совсем забыл про итог темы....
короче, что-то у друга на нексии то же стал ХХ шалить, вот он купил датчик ХХ, позвонил мне, поехали в гараж, вынимает его из коробочки и опа...-) такой же как у меня. Снимаем мой, ставим ему, его ставим мне. Моя машинка работает на 5+ его колбасит не по детски-)) Нашел на болконе свой старый датчик, воткнул и пришло мне счастьеcool

Так что имейте ввиду, что регулятор ХХ и ДПДЗ подходит от первой нексии точно....

А на форуме нексии, правда, пишут что ставят он ШНивы....

Отредактировал Vovcheg (16.12.2009 13:38:08)