Череповец. Золотой юбилей в этом году отмечает Автоколонна-1456
Полвека на череповецких дорогах. Золотой юбилей в этом году отмечает Автоколонна-1456. Настоящую выставку автобусов устроили около Дворца строителей, а внутри ДКС — наградили лучших водителей и механиков. Сейчас предприятие насчитывает около двух сотен автобусов. 120 из них работают в Череповце, остальные — на пригородных и междугородных маршрутах. По словам руководителей, автопарк постоянно обновляется, так что машины, выходящие на линию — современные и в хорошем состоянии. Сегодня около ДКС горожане могли увидеть эксклюзивные машины. Некоторые — с расписными бортами, другие — с видеокамерами в салоне. А из Ярославля приехал автобус с пандусом для инвалидных колясок. Для Череповца такой пока в новинку, но, возможно, скоро, такой социальный автобус будет ездить по городским улицам. 1 ноября 2008 г. 09:35 Источник: Канал 12 Ключевая фраза:
Последние рейсы ПАЗиков. До конца 2009 года автобусы марки ПАЗ окончательно покинут городские маршруты.
Об этом нам сегодня сообщил заведующий отделом транспорта мэрии Череповца Игорь Волков. Автопредприятиям рекомендовано поменять ПАЗики на более комфортабельные, низкопольные автобусы. Павловские автобусы удобны для пригородных поездок. По словам Игоря Волкова, они не подходят для городских перевозок. В первую очередь необходимо думать об удобстве пассажиров. К примеру, женщине с коляской в ПАЗик зайти достаточно проблематично. Директор «Автоколонны № 1456» Евгений Демин поддерживает инициативу городских властей. Уже сейчас на этом автопредприятии решают вопрос замены ПАЗиков другими автобусами. Сейчас они ходят по маршрутам №№ 4П,4,3, 6. В настоящее время в «Автоколонне № 1456» вопрос о покупке новых комфортабельных автобусов для городского сообщения находится в стадии разработки. А также решается вопрос о снятии с городских маршрутов автобусов с 30-летним стажем. Все эти меры не напрасны, считают в отделе транспорта. Все это должно способствовать повышению комфорта и безопасности пассажиров. Источник «Пазики»: конечная остановка
С 1 января 2010 года в Череповце перестанут курсировать автобусы марки «ПАЗ». С нового года автобусы ПАЗ исчезнут с улиц Череповца Несоответствие требованиям безопасности, отсутствие нормальных накопительных площадок, неприспособленность к нуждам инвалидов и матерей с колясками, жесткость подвески и, как следствие, регулярные травмы пассажиров — весь этот список лег в основание запрета на использование автобусов марки «ПАЗ». Его городские власти вводят со следующего года. Решение об этом принято на очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения. Запретить предполагается не только хорошо знакомые всем горожанам «пазики», но и автобусы иностранного производства возрастом старше 30 лет. Таких автобусов в городе насчитывается 26; ровно столько же осталось и автобусов марки «ПАЗ». Главная причина введения запретов — несоответствие машин требованиям безопасности. Начальник отдела ГИБДД Александр Андреев в подтверждение проблем с общественным транспортом озвучил итоги прошедшей недавно оперативно-профилактической операции «Автобус». Всего инспектора проверили почти пять сотен автобусов, и более 180-ти оказались неисправны. — Ситуация сложная, цифры серьезно возросли, — констатировал руководитель. — В целом по области во время этой операции выявлено всего около трехсот нарушений, то есть Череповец оказался лидером по этим показателям в регионе. Начальник транспортного отдела мэрии Игорь Волков отметил, что за последние пять лет городской парк автобусов обновлен примерно на 70 %. Однако в целом по России регистрируется большое количество аварий с участием старых машин. — Запчасти к иностранным автобусам выпускаются обычно еще 11 лет с момента снятия машины с производства. Неизвестно, как сейчас ремонтируются те автобусы, которым больше 30 лет, — обратил внимание собравшихся чиновник. Руководитель автоколонны № 1456 (именно здесь сосредоточен основной парк «ПАЗов») Евгений Демин высказался за введение обоих запретов, несмотря на то, что «обслуживание отдельных маршрутов будет проблематично». Директор частного предприятия «Новотранс» Владимир Назарков сообщил, что в его фирме последний «ПАЗ» закончил возить пассажиров в 2001 году, а последний автобус возрастом свыше 30 лет уйдет с линии до 1 декабря этого года. Идиллическую картину нарушил частный предприниматель Александр Ольшевский, по договору с автоколонной № 1456 полностью обслуживающий маршрут № 3 12-ю «пазиками». — Я не говорю, что «ПАЗ» — это хороший автобус, — издалека начал бизнесмен. — Но есть маршруты, где большие автобусы ставить нерентабельно, это будут так называемые воздуховозки. На «тройке» даже «пазики» не всегда заполняются. Это же социальный маршрут, он не завязан на завод, и среди пассажиров очень много льготников. После недавнего изменения маршрута, когда мы стали ходить по ул. Краснодонцев, у меня и так количество билетов резко упало, а теперь полный запрет. У меня нет никакой возможности выставить 12 какихто других машин. Это уже автоколонна будет решать, кто сможет меня заменить. Все «пазики» придется продавать. Возможно, в Вологде их купят, там они нормально работают, и никто претензий к ним не высказывает. Окончательным решением стал всетаки запрет на использование «ПАЗов», который еще предстоит оформить нормативными документами. Начальник управления административных органов мэрии Александр Трифанов предложил с 1 января отслеживать возможные нелегальные выходы «пазиков» на линию и нещадно штрафовать их владельцев за неисполнение требований городской администрации. 16.11.2009 Андрей Ненастьев, Газета "Речь" Великовозрастные автобусы — списать
Cтарше 30 лет — до конца 2009 года, старше 25 лет — в 2010-м. Терпит убытки в 2009 году самый «великовозрастный» транспорт в городе — трамваи. По итогам года в минус выйдет 6 млн руб. Вот почему МУП «Электротранс» запросил у мэрии установить плату 13 рублей за поездку с 1 января 2010 года. Четыре предприятия, осуществляющие автобусные перевозки пассажиров (одно из них муниципальное — автоколонна № 1456) сводят дебет с кредитом при цене одной поездки в 12 рублей. Как в целом обстоят дела в Череповце с общественным транспортом? Этот вопрос вчера рассмотрели на заседании постоянной комиссии по развитию города и муниципальной собственности депутаты городской Думы. Вел заседание председатель комиссии Сергей Ильин. Информацию представил заведующий транспортным отделом мэрии Игорь Волков. Для начала Игорь Валентинович констатировал: общественный транспорт в Череповце работает на хорошем уровне. Как подчеркнул Игорь Волков, ежедневно на городские маршруты выходят 304 автобуса и 31 — 33 трамвая. На морозе в ожидании автобуса или трамвая мы с вами уже не пляшем лет десять, а то и больше. 1 единица общественного транспорта на 1000 жителей — высокий показатель, как заметил Игорь Валентинович. Причем Череповец полностью отказался от перевозки пассажиров на «Газелях» (они не считаются абсолютно безопасным транспортом, хотя, к примеру, в Петрозаводске используются). Интервал движения — 3 — 5 минут. Популярный у пенсионеров проездной за 300 рублей потенциально могут приобрести 100 тысяч горожан, пользуются льготой 30 — 32 тысячи ежемесячно. Школьный проездной в городе стоит 360 рублей (заложено 30 поездок), студенческий — 400 (40 поездок). Ежемесячно ими пользуются 14 — 15 тысяч подростков и молодых людей. Льготы — это хорошо, но если пенсионерские льготы транспортникам компенсируют, то «детские» нет. Не по этой ли причине терпит бедствие «Электротранс»? Проблему с трамваями, парк которых достиг преклонного возраста, городу придется решать. 1 км пробега трамвая обходится дороже, чем аналогичный пробег автобуса. Пассажирский автобусный парк удается обновлять как муниципальной автоколонне № 1456, так и частникам. Кстати, приоритет отдается закупке автобусов «ЛиАЗ», причем низкопольных — чтобы мамы с колясками, люди с ограниченными возможностями могли ими пользоваться беспрепятственно. Как заметил Игорь Волков, с точки зрения экономической целесообразности лучше вообще убрать разнобой в моделях: и в обслуживании будет дешевле, и в эксплуатации. Более того, стоит задача до конца 2009 года отказаться от автобусов старше 30 лет, на 2010й — списать автобусы старше 25 лет. С трамваями все сложнее. Не потянет «Электротранс» самостоятельно обновление парка. Ему придется помогать материально. В противном случае через 3 — 5 лет трамваи в городе встанут. Вопросов Волкову задавали много. Депутат Василий Клиновицкий заострил внимание на необходимости установить светофор на пересечении ул. Остинской и Молодежной. А еще попросить районную ГИБДД не останавливать большегрузный транспорт в Ясной Поляне, создавая пробки в часы пик, когда рабочие едут со смены. «Светофор будет, — сказал Волков, — в планах городских властей это задача № 1. К ГИБДД обратимся». Зам. председателя городской Думы Андрей Подволоцкий еще раз заострил внимание на проблемах «Электротранса», подчеркнув, что, если мы не поставим их в числе приоритетных, такой экологически чистый транспорт, как трамваи, «загнется сам по себе». Председатель Думы Александра Баданина попросила прокомментировать ситуацию с реконструкцией моста через Ягорбу и связанным с этим ограничением движения. Игорь Волков оценил ее как стабильную, заметив, что в понедельник в час пик, после 17.00, из города в Заречье проехал через мост за 3,5 минуты. Но ситуация находится под жестким контролем городских властей. В целом информацию депутаты Думы приняли к сведению. 18.11.2009 Татьяна Ковачева, Газета "Речь" Автобусы отправлены на пенсию
Продолжительность: 3:04 Размер: Мб 13.01.2010 Источник: Канал 12 "Пазики" возвращаются? Отказ от автобусов этой модели вызвал неоднозначную реакцию горожан и частных перевозчиков. На улицах города вновь появились пассажирские автобусы марки «ПАЗ» (Павловского автозавода), хотя в конце минувшего года городская комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения приняла решение об отказе с 1 января 2010-го от их использования на череповецких маршрутах. Решение было принято, но уже в начале этого года оно вызвало неоднозначную реакцию как со стороны горожан, так и со стороны частных предпринимателей. Собственно говоря, автобусов марки «ПАЗ» на городских маршрутах было не так уж много — около 40 машин. Они работали на маршрутах №№ 3, 17 (до Кабачино), на дачных рейсах, да еще несколько в районах. Мы обзвонили ряд пассажирских предприятий и выяснили, что наиболее крупные из них давно уже не закупают автобусы этой модели. — Автобусов автоколонны № 1456 марки «ПАЗ» на городских маршрутах нет, обращайтесь к частникам, — коротко ответили нам в МУП «Череповецкая автоколонна № 1456». — Последние лет семь мы не используем на наших маршрутах автобусы «ПАЗ». И дело не в том, «плохие» они или «хорошие»; причины совсем иные, — объясняет Владимир НАЗАРКОВ, директор предприятия «Новотранс». — На наших маршрутах — а это №№ 31, 37, 38, 39 — в пик пассажиропотока необходимы автобусы только большой вместимости, до 100 мест. В противном случае нам придется либо резко уменьшать интервалы движения, либо добавлять машины, что нерационально. Кстати, автобусы большой вместимости устраивают и горожан, особенно если они теплые. — Мы сделали правильный выбор, отдав предпочтение автобусам «северного исполнения», — говорит Владимир Назарков. — Это стеклопакеты вместо стекол, определенная мощность и количество отопительных приборов в салоне, когда, к примеру, устанавливается не одна печь, а батареи по всему периметру салона. Этой зимой мы обратили внимание, что количество пассажиров на наших маршрутах стало больше. От комментариев по поводу степени безопасности автобусов марки «ПАЗ» Владимир Павлович отказался; «Не эксплуатируем, значит, и комментировать нечего». А вот мнение других предпринимателей оказалось иным. — В кризисной ситуации должны приниматься рациональные решения, — считает индивидуальный предприниматель Александр ОЛЬШЕВСКИЙ, — отказываться от автобусов марки «ПАЗ», на мой взгляд, нерационально. «ПАЗ» — машина отечественного производства. Если говорить о надежности, то для тех, кто правильно эксплуатирует, — машина надежная и безопасная, а если взять «наездника», то автобус плохой. Так с любой техникой. Есть в городе такие маршруты, например, № 3, где экономически нецелесообразно ставить большие автобусы. Невыгодно — придется и водителю, и кондуктору доплачивать. Вот мы четыре машины на маршруте № 3 запустили, а теперь стараемся заменить их. Нам говорят, что «пазики» не отвечают требованиям городских перевозок: мол, аварийны, опасны. А как же Вологда, где преимущественно используют автобусы «ПАЗ», Ярославль и другие регионы, где охотно их закупают? На эти автобусы есть все необходимые документы, подтверждающие безопасность: сертификаты, ГОСТы и прочее. Чем недовольны горожане? По мере того, как машины марки «ПАЗ» снимаются с маршрутов, «тройки» приходится дольше ждать на остановке. 02.02.2010 Татьяна Ковачева, Газета "Речь" В Череповце появятся 20 новых автобусов.
Большие ЛИАЗы будут обслуживать самые востребованные маршруты -№№ 2, 12, 13 и 18. Новую технику «Автоколонна 1456» приобрела на собственные средства. Длина машин 18,5 метров. Такая конструкция называется сочлененной. Чтобы управлять этим автобусом водитель должен иметь права сразу двух категорий: на перевозку пассажиров и на управление автомобилем с прицепом. Новинки оснащены надёжным двигателем и автоматической трансмиссией. Продолжительность: 2:09 Размер: 6 Мб 03.02.2010 Источник: Канал 12 Три месяца назад ...
Нам бы такие ЛиАЗы вместо Олимпов, которые заменяют Икарусы. В ЛиАЗе и места побольше и думаю, что надежнее.
если нам лиазы, то люди денег халявных, за то что гавно втюхали, не получат)))))
Отредактировал sergik (03.02.2010 16:15:09)
это про что??? Скорей всего имелись ввиду опоры двигателя . |
|
||||||||||
|