вообщем, поменял барабаны, колодки и торм цилиндрики и направляющие пружины, визга не было. Через некоторое время появился визг тормозов, сменил нижние и верхние стяжные пружины, визг то есть то нет. Вибрации на тормозной педали нет, регулятор давления отрегулирован. Чё ещё может быть?

Нада будет передние сматреть, хотя когда задние менял, сматрел и передние колодки как новые.
На УАЗах - это показатель хороших тормозов!
Водилы уазов сами говорят! :)
Может притирается пока!
Еще колодки могут  фиговые быть, какие ставил?
назад Pilenga ставил всё, давно притёрлось 500км точно проехал, снимал всю труху ытряс, колодки гладкие.
тогда хз если тока грязь попадает, на 8-м семействе есть такой косяк на 10-м не знаю.
сёдня перебрал передние, колодки как новые, поршеньки ходят свободно. Заодно отпустил ручник, было 2-3щелчка, сделал 5 визг пропал.


Надо было с него и начинать.
а по идее скока щелчков должно быть на ручнике?

ЗЫ: у меня тоже тормоза посвистывать стали после токго, как поменял передние колодки.
По Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль
на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 2–8 щелчков (на
моделях выпуска до 1995 г. – 5–7 щелчков)

Отредактировал zigfrid (06.07.2007 09:37:08)

Lexa[shnur]:

а по идее скока щелчков должно быть на ручнике?

ЗЫ: у меня тоже тормоза посвистывать стали после токго, как поменял передние колодки.

Наверна подвижность поршеньков заодно проверил. Еслиб поршень заедал, то при торможении машину бы уводило в сторону. Наверна  нада смотреть задние.

PRO Sport:

Lexa[shnur]:

а по идее скока щелчков должно быть на ручнике?

ЗЫ: у меня тоже тормоза посвистывать стали после токго, как поменял передние колодки.

Наверна подвижность поршеньков заодно проверил. Еслиб поршень заедал, то при торможении машину бы уводило в сторону. Наверна  нада смотреть задние.
блин опять заскрипели хоть колодки литолом маж :-)
От влаги ржавчина на дисках после простоя. Мне тоже поменяли колодки на "такие больше ставить не буду", утром или после длительного простоя днем свистят так, что кошки с деревьев падают замертво. И это на тойоте, хоть меняй %)
Нет видишь, передние я не менял, стояли до того как купил машину -  Финвал, толщина приличная поэтому не менял. Торм-е диски не ржавые, тока не могу понять передние или задние визжат.

Отредактировал PRO Sport (11.07.2007 18:49:12)

Такую ржавчину ты не увидишь :о))) А может и без нее от соприкосновения через влагу скрип-визг. Открой форточки и слушай где или попроси знакомого, друга послушать. Я тоже поначалу думал на задние, а оказалось :О)

З.Ы. Сейчас тепло и сухо - не пищит :о)
А у меня и на сухом визг, как вариант попробовать поставить другие передние колодки, их легче мнять.

Может быть визг если диски покоробило? возможно их перегрел.
Фивал хорошие колодки но поскрипывают, проверено на личном опыте
сёдня прикинул комплект перехода с 13-х на 14-е торм-е диски
Итого передние диски пиленга с перфорацией 2100 -2 шт под 14-е калёса + скобы 2112 -900р 2шт + колодки пиленга 360р

итого  3360р

объясните зачем ставить суппорта от волги 3110, что у них поршеньки больше диаметром или их несколько?  в чём смысл то?
У них поршень во много раз больше вазовского, PRO Sport если тебя так интересуют тормоза, приезжай когда будеш в Вологде, покажу и раскажу.
спасибо конечно, но вопросов вроде больше нету, так-как здт меня не интересуют (для меня незачем), а с волговскими суппортами наверна будет дороже (так-как б/убрать неохота).
Надо колодки ставить с медной стружкой и визг прекратится сразу и без проблем. Плюс диск ставить нужно вентилируемый, чтобы не нагревался. Сразу про проблему забудешь, поверь проверено со временем. Сам мучался долгое время, пока не сделал так
колодки с медью + вентелируемые диски толку = 0 особенно при повёрнутом руле...