Страницы: 1 
При небольшом нажатии на педаль газа, стрелка тахометра падает до 500 оборотов. Раньше такое было, но не значительно. Но теперь еще появилась таже беда при переключении передач. Стоит отпустить педальку газа, включить скорость и попытаться ускорится или сохранить скорость, появляется провал. Что очень мешает езде.
Думал дело в прошивке. Не давно получил возможность перезаливать прошивки на мозгах. Вместо штатной залил по очереди 2 разных прошивы. Результат равен 0, ни чего не менялось. Значит пришло время ковырять датчики. С чего начать?
Залить последний стандарт. Инициализировать блок, а потом уже диагностировать.
Мне что-то подсказывает что дело в датчике дроселя...
Что то похоже было и у меня, был небольшой провал при нажатии на газ, сначала обороты падали, затем только поднимались, поменял датчик заслонки, проблема пропала

sas85:

Что то похоже было и у меня, был небольшой провал при нажатии на газ, сначала обороты падали, затем только поднимались, поменял датчик заслонки, проблема пропала

регулятор холостого хода, при закрытом дросселе, а имеено на холостых и при переключениях, когда ты отпускаешь газ поддерживает необходимый расход воздуха по обводному каналу, думается причина в нём, цена вопроса 350р
И так, завтра после работы поеду в автозапчасти. Как же определить что мне надо? Может с датчика снять разъём? тогда как должен работать двигатель если отключаем РХХ, а ДПДЗ исправен. или если отключаем ДПДЗ, а РХХ исправен? кто знает?
Оба варианты не исключены, но в том году уже менял РХХ при этом ни чего не изменилось. ХХ как еле заметно плавал, так и продолжал плавать. На завтра уже нашел гараж, как бы определится?
неэээ так не получиться определить, читай в инструкции по экспл-ии, вроде на рхх если расстояние от привалочной плоскости до кнчика рхх больше 23 мм то он неисправен, клинит вроде его
а при неисправном дпдз признаки не такие, найди через поиск про это
Блин, а не судьба на диагностику скататся?
Если так подходить, то просто купите сразу все датчики, а заодно и педаль газа.

PRO Sport:

а при неисправном дпдз признаки не такие, найди через поиск про это

На форумах именно и лечат заменой ДПДЗ, что там ленточное сопротивление изнашеватся...

Mike:

Блин, а не судьба на диагностику скататся?
Если так подходить, то просто купите сразу все датчики, а заодно и педаль газа.

Диагностика не всё может показать, да и в прошлый раз не помогла. Сказали поменять РХХ. Поменял и не чего... Дни пасмурные, скукота. Попробую сам...если нет, то тогда уже диагностика.

Vovcheg:

Диагностика не всё может показать...

Она может показать, что происходит в двигателе во время провалов. А выводы должен сделать диагност...
Если под диагностикой подразумеваете подключение сканера - то это не полная диагностика. Она может ничего не показать.
именно так! вот я и не виже смысла 800 рэ отдавать за сканер и чистку дроселя...
+начинают перебирать датчики на замену,т.е. сходи то купи, то купи и так пока не угадает...так я и сам могу...
ни кто не сталкивался с проблемой клапана абсорбера?
Для проверки можно отключить его, шланг который из бака на адсорбер отключить и соединить напрямую с атмосферой.
Шланг который с клапана на рессивер снять и заглушить чем-то подходящим.
Будет работать и не спирать. Возможно правда, в зависимости от ЭБУ загорание ЧЭ, на отсутствие изменений при продувке.
Хреновые вам попадались диагносты. Нормальные берут деньги за результат. А результат диагностики это точное описание неисправности и способа ее устранения, либо, если это не сложная неисправность - собственно ее устранения.
Гадать можно до бесконечности без сканера/осциллографа и знания алгоритмов работы системы впрыска относительно любой, даже самой простой неисправонсти.

Отредактировал master35 (24.11.2009 01:50:25)

MadMax2112, завтра вроде точно выходной....поразбираюсь, спасибо..

master35:

Нормальные берут деньги за результат. А результат диагностики это точное описание неисправности и способа ее устранения, либо, если это не сложная неисправность - собственно ее устранения.

хорошо бы найти найти нормального диагноста. Тут у друга на ВАЗ 2110 случилась беда. Бывает что при нажатии педали газа, машина спускает обороты почти до нуля и не хочет ехать. Или просто еле-еле разгоняется на первой. Сегодня когда ехал из Вологды 90км/ч на 5-той. Пред подъемом нажал на газ, а машина как бы начала торможение двигателем. Месяц назад менял топливный фильтр с бензонасосм, проблемы, после этого, были только при прохождении поворотов. Машина иногда глохла. Т.к. случалось редко до автосервиса так и не доехали, а теперь поджало. Будем искать. Где-то тут мне давали телефончик Череповецкого диагноста вроде.
блин не могу найти где это было на форуме...может кто подскажет?
подскажите номерок диагностики очень надо!!!!