Страницы:  …   14   … 
Министерство финансов РФ подготовило проект федерального закона "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", согласно которому предлагается увеличить с 2010г. средние ставки транспортного налога в два раза. Соответствующий проект закона опубликован сегодня министерством.

Кроме того, законопроект предлагает установить за субъектами РФ право увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз. В настоящее время субъекты РФ имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз.

Одновременно законопроектом предлагается увеличить в 2010г. акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем 2009г. В частности, налоговые ставки на автомобильный бензин с октановым числом до "80" включительно планируется увеличить до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну, с иным октановым числом - до 3 тыс. 992 руб. за тонну, на дизельное топливо - до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты в 2011г. также в основном предлагается увеличить на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками на 2011г. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, а также бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, то ставки акцизов по нему на 2011г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными ставками.



Мишка:

То еть в Вологодской обл ставка может быть 50р за 1лс.

Именно об этом я и говорил в #226. Так и посмотрим на наших "местных" избранников...
Однажды Владимир Владимирович™ Путин и Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев сидели в одном из кремлевских кабинетов. На столе перед мужчинами стояли запотевшая бутылка водки, серебряная плошка с солеными рыжиками и половинка бородинского.
- Ну, короче, выходит такой Рома Жиган, - рассказывал Владимир Владимирович™, поднимая платиновую стопку с золотыми двуглавыми орлами на пузатых матовых боках, - И говорит - типа вечная память тем, кто ушел из этого дерьма!
- Дерьма? - удивился Президент, - Так и сказал?!
- Ну, - кивнул Владимир Владимирович™ и немедленно выпил, - Представляешь, перед ним премьер-министр стоит, национальный лидер и все такое - а он про дерьмо тут рассказывает. Ничо водка, кстати.
- У нас в буфете брал, - сказал Президент, выпивая свою стопку, - Восемьдесят девять рублей.
- Надо, чтоб везде такую продавали, - сказал Владимир Владимирович™, подцепляя на золотую вилочку скользкий грибок, - Короче, брателло, теряем мы нашу молодежь. Мрут от наркотиков, в дерьме все… надо что-то делать.
Вдруг в кармане у Владимира Владимировича™ зазвонил аппарат правительственной мобильной связи. Владимир Владимирович™ немедленно достал устройство с золотым двуглавым орлом вместо клавиатуры и нажал на единственную кнопку.
- Але, - сказал Владимир Владимирович™ в трубку, - То есть - как это выступил? Это же мы должны были сделать! Ничего не понимаю… короче, звоните Нарышкину! Пусть немедленно выступает и говорит, что это мы! Что все решили на совещании в Кремле! Вот прямо сейчас сели тут и решили!
И Владимир Владимирович™ отключил связь.
- Вот что, брателло, - глухо сказал Владимир Владимирович™, разливая по стопкам, - Грызлов выступил по телевидению и сказал, что он решил отменить повышение транспортного налога.
- То есть… - растерялся Президент, - То есть, как это - он решил?! Грызлов-то тут причем?! Это же мы все придумали! Сначала повысить, потом понизить!
- Перехватил инициативу, - сказал Владимир Владимирович™ и снова немедленно выпил, - Он же теперь у нас супергерой. Вошел в роль.
- Пригрели змею… - вздохнул Президент, выпивая свою, - Это ты пригрел! Где ты его вообще взял?
Владимир Владимирович™ смущенно пожал плечами.
- Черт его знает… - пробормотал он, - Я че-то даже не помню…
И мужчины настороженно посмотрели друг на друга.
Ничё так, улыбнуло
И опять же, сказано зажрались наши чинуши, решили повысить тр налог, ну повысьте же его на рублик, нет, народ наш получает достойную зарплату! ему и труда не составит платить вдвое больше
sas85, для пенсионеров ты - зажравшийся буржуй, так что раскулачить тебя в пользу бедных - сам бог велел.
На мне повышение налога сильно не отразится для фермеров действуют льготные ставки налога.
Старая технология. Думаю, так и былО. Нового-то пацанам из Питера придумать слабО. Всё-таки оба выращены, выкормлены и выучены на социалистических принципах ("Всё во имя человека, всё для блага человека" - причем абсолютно бесплатно, значит - даром), которые теперь сами и облаивают.
Николай, Вы не правы... Оне облаивают "лихие 90-е"... Будто не сами их творили ишо в Питере, в ма-а-аленьком таком портике на побережье Балтийского моря...

GAZ35:

sas85, для пенсионеров ты - зажравшийся буржуй, так что раскулачить тебя в пользу бедных - сам бог велел.

Я ж не на иномарке езжу что б меня раскулачиватьwink
sas85, но тыж ездишьsmile

sas85:

Я ж не на иномарке езжу что б меня раскулачиватьwink

Вот и сам незаметно попал в ряды "раскулачивающих"... Чем же иномарки не угодили?

Депутаты оставили ставки транспортного налога на прежнем уровне

Государственная дума сегодня на пленарном заседании одобрила в редакции согласительной комиссии закон об индексации акцизов и о ставках транспортного налога.

Законодатели приняли решение оставить базовые ставки транспортного налога на прежнем уровне. Но при этом с 1 января 2010г. ставки могут быть увеличены (или уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз.

Действующая редакция кодекса подразумевает возможность увеличения ставки регионами не более чем в 5 раз. Так как предыдущая версия закона о повышении транспортного налога подразумевала, что ставки вырастут в 2 раза, а возможность для их увеличения регионами не изменится, то можно сказать, что по сути ничего не изменилось.

Таким образом, базовая ставка за каждую лошадиную силу для легковых автомобилей мощностью до 100 л.с. останется на уровне 5 руб., до 150 л.с. - 7 руб., до 200 л.с. - 10 руб., до 250 л.с. - 15 руб., свыше 250 л.с. - 30 руб. Данные ставки не менялись с 2003г.

Органам власти субъектов РФ также предоставляется право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, однако механизм такой градации в законе не прописан.

Напомним, что принятый 13 ноября 2009г. Госдумой в третьем чтении и отклоненный Советом Федерации 18 ноября 2009г. закон с 2010г. увеличивал базовые ставки транспортного налога в два раза и разрешал органам власти субъектов РФ уменьшать их не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз, и увеличивать не более чем в пять раз.

17 ноября 2009г. руководитель администрации президента РФ Сергей Нарышкин сообщил журналистам, что с учетом "широкой интенсивной дискуссии вокруг законопроекта" и поручения президента РФ накануне в администрации главы государства было проведено совещание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, руководителей фракции "Единая Россия", членов Совета Федерации, на котором было признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога, а также рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога.

6 ноября председатель высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что решение повысить вдвое транспортный налог требует пересмотра. В тот же день председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов также подверг резкой критике решение Госдумы об удвоении ставки транспортного налога, назвав решение думского большинства "антинародным".

20 ноября 2009г.

РБК

Посмотрим теперь на наших избранников поднимут или нет... Думаю что да

Отредактировал serega99 (20.11.2009 15:31:57)

20.11.2009 15:12
Транспортный налог – его опять повысили!

Судя по всему, перипетии с повышением транспортного налога подходят к концу. Напомним, что неделю назад Государственная Дума решила увеличить базовые ставки налога в два раза, что вызвало волну возмущения среди автолюбителей. После этого власти испугались и заявили, что повышения налога не будет. Мол, государство беспокоится за благосостояние граждан. Закон был отправлен на доработку. И вот сегодня стало известно, как же его доработали.

Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. То есть фактически ничего не изменилось! Регионы по-прежнему могут значительно увеличивать налог. И обязательно будут это делать.

В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб.
источник
Теперь точно, те же яйца только в профиль.

Отредактировал chyma (20.11.2009 17:54:53)

GAZ35:

sas85:

Я ж не на иномарке езжу что б меня раскулачиватьwink

Вот и сам незаметно попал в ряды "раскулачивающих"... Чем же иномарки не угодили?
Да иномарки не причем, а вот некоторые их владельцы возомнили себя королями догог, ни поворотников, и главное всегда едут по главной.... А раз уж идет поддержка отечественного автопрома, налог на русские машины есть смысл свести до минимума, а владельцев дорогих иномарок дрючить как следует, у них денег хватит, а  простой рабочий дорогую иномарку не купит никогда
иномарка иномарке рознь! не надо путать Матизку с Бентли.velo
так я и написал, дорогих иномарок, которых даже в моем городе не мало
ладно, скажу иначе - а в том, что простой рабочий всего лишь простой рабочий виноват кто? или у него нет права стать непростым рабочим и купить дорогую иномарку? разумная налоговая политика быть должна, прогрессивный дифференцированный подход к налогообложению само собой... а у нас разума и логики в налогах ой как немного! за что брать с Гольфа GTI налог больши, чем с ВАЗика? сил больше??7 дак зато загаживает природу меньше...
В том что простой рабочий получает мизерную зарплату виноват кто? не государство ли? А кто купит машину ВАЗа? не простой рабочий ли? Так смысл наклонять владельцев автоваза? они за все заплатили на десять лет вперед и все это знают глядя на качество... А насчет прав, от рабочего до начальника ой как легко щас подняться, сыночки, дочки, племянники абсолютно не разбирающиеся в производстве заняли все высокооплачиваемые должности. И не имею я ввиду матиз или гольф или ауди80, а владельцев камри, поршей, мерсов... которых щас не так уж и мало, купив такую тачку, им труда не составит за нее платить удвоенный налог, а вот некоторые владельцы вазиков задумаются о продаже

sas85:

В том что простой рабочий получает мизерную зарплату виноват кто? не государство ли? А кто купит машину ВАЗа? не простой рабочий ли? Так смысл наклонять владельцев автоваза? они за все заплатили на десять лет вперед и все это знают глядя на качество... А насчет прав, от рабочего до начальника ой как легко щас подняться, сыночки, дочки, племянники абсолютно не разбирающиеся в производстве заняли все высокооплачиваемые должности. И не имею я ввиду матиз или гольф или ауди80, а владельцев камри, поршей, мерсов... которых щас не так уж и мало, купив такую тачку, им труда не составит за нее платить удвоенный налог, а вот некоторые владельцы вазиков задумаются о продаже

Эка Вы ловко Камри в один ряд с Порше и МВ поставили, улыбнуло. Согласен насчёт сыночков, дочек и прочей нечисти бестолковой, очень её много. Только вот смешивать владельцев иномарок в одну кучку всё же не стоит, уж очень они разные.
sas85, вот никак не клеится у меня в мозгу Ваша теория, никак... ВАЗ и ГАЗ - одинаковы по страданиям рабочих? Камри за 800 и мой кореец за 800 российской сборки как рассматривать?
А вопрос моих друзей по поводу самостоятельного плавания в бизнесе и мой ответ как рассматривать? Как рассматривать людей: 1) я ничего не понимаю в этом; 2)я ничего не понимаю, но приложу все силы для изучения вопросов; 3) я ничего не понимаю, вы все кругом .овно... - правда где? Почему один стремится к лучшей (только в его понимании) жизни, другому вообще по-хрену?