Опять противные журналисты нагнетают обстановку! Жаждут крови, скандалов и разборок внутри команды! Провокаторы...
Стервочка, сонца, когда хоть Феррари то поедет пошустрее? стрёмно выглядит, когда красные машины мерсюки и прочие редбуллы обгоняют...
Хомочка, луноликий, не все ж от пилота зависит. Если инженеры команды с тактикой накосячат, а механики то колесо плохо прикрутят, то шланг заправочный в баке оставят, то, конечно, пилоту тяжко будет за подиум сражаться.
луноликий... пацталом... с каких это пор Луна небритая, краснорожая и пахнет пивом?????
Дженсон Баттон: " Я – чемпион, мне нравится это повторять!"
19/10/2009, Autosport После финиша гонки в Интерлагосе чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон спешил в пресс-центр трассы для незапланированной пресс-конференции. После невероятной толпы, собравшейся у боксов Brawn GP, британца встретил полупустой зал. "Где все? Я f***** чемпион мира!" Призыв возымел действие, журналисты быстро собрались, чтобы расспросить 29-летнего гонщика о том, как был завоеван титул, один из самых удивительных в истории чемпионата... Вопрос: Что вы сейчас чувствуете? Дженсон Баттон: Мне кажется, что я ещё на трассе. Я чувствую облегчение, восторг, в голову приходят хорошие и плохие воспоминания, не только об этом сезоне, но и из прошлых лет. Вы знаете, насколько удачно мы начали этот сезон, насколько напряженными оказались для меня последние гонки – машина была быстра, но в квалификации мы сталкивались с проблемами. Когда вы не можете добиться максимума от машины, это влияет на мотивацию, к тому же я читал слишком много газет и журналов с комментариями, в том числе и отрицательными. Это очень непросто воспринимать, если вы гонщик и понимаете причины, но было много и позитивных публикаций. Наша команда добилась исключительного успеха, учитывая непростые проблемы, возникшие прошлой зимой. Этот сезон стал для Формулы 1 уникальным, и мне невероятно приятно сидеть перед вами в статусе чемпиона мира, я заслужил этот титул. Я – чемпион, и готов повторять это всю ночь – говорят, наш рейс отменили. Это была лучшая гонка в моей жизни, отчасти из-за эмоций. Я знал, что должен сделать, и сделал это, поэтому сижу перед вами. Я наслаждаюсь этой минутой! Мне здорово помогли те, кто был рядом. Ещё недавно я мог казаться невозмутимым, но это была лишь маска. Если вы нервничаете, переживаете, это говорит о вашей слабости, но теперь я могу сказать, что пережил несколько очень сложных месяцев, и мне нужна была поддержка всех этих людей, особенно – команды. Сегодня я не выиграл гонку, но сделал всё, что позволяла машина, и эти ощущения - ощущения победителя. Я – чемпион мира, мне нравится это повторять!... текст: Дмитрий Бухаров http://www.f1news.ru/interview/button/53342.shtml В следующем сезоне на этапе в ОАЭ за команду торо росо проедет Себастьян Лёб:) ради такого думаю даж я посмотрю трансляцию:)
FIA опубликовала уточненную версию календаря-2010
На заседании Всемирного совета по автоспорту FIA, состоявшемся в Париже 21 октября, обсуждались изменения, внесенные в календарь чемпионата мира 2010-го года, и было принято решение о переносе Гран При Монако на неделю вперед. Новая дата – 16-мая. Также FIA в принципе одобрила предложение о том, чтобы Гран При Абу-Даби и Бразилии поменялись местами, и теперь это должно быть скреплено соглашениями с промоутерами обеих гонок. В ближайшее время федерация должна получить от Formula One Management (FOM) подтверждения о проведении Гран При Канады и Великобритании. Кроме того, новый автодром, построенный в Южной Корее, который должен принять гонку 17-го октября 2010-го года, еще должен пройти омологацию FIA. В любом случае, версия календаря, опубликованная в среду, тоже считается предварительной. Окончательно календарь будет утвержден на декабрьском заседании Всемирного совета по автоспорту. Предварительная версия календаря на сезон 2010 года 14/3 Гран При Бахрейна 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 16/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 03/10 Гран При Японии 17/10 Гран При Кореи 31/10 Гран При Абу-Даби 14/11 Гран При Бразилии текст: Андрей Лось f1news Отредактировал mad dog tony (22.10.2009 15:32:05) Бруно Сенна представлен в качестве гонщика Campos Meta
14:32 MSK 11/11/2009, среда В конференц-зале технопарка Fuente Alamo, на будущей базе команды в городке Мурсия, что на юго-востоке Испании, прошла официальная церемония представления Бруно Сенны в роли гонщика Campos Meta. Племянник Айртона Сенны говорил с журналистами о том, что он хотел бы построить собственную карьеру в гонках, запомниться собственными достижениями... Бруно Сенна: «Я надеюсь, что скоро меня будут воспринимать, как Бруно Сенну, а не только как племянника Айртона. Это родство помогло мне в начале карьеры и при поиске спонсоров, но чтобы быть гонщиком Формулы 1 нужен собственный талант и скорость. Я хочу зарабатывать очки за рулём Campos, хочу, чтобы в следующем сезоне эта команда была лучшей из новых, а в будущем – выиграть титул». Адриан Кампос, руководитель команды: «На прошлогодних тестах за рулём Honda Бруно показывал результаты, сопоставимые с временем Баттона, хотя не имел опыта – многие гонщики приходят в Формулу 1, проехав 1200 - 1300 гонок, Бруно провёл лишь двести и стал вице-чемпионом GP2 – у него действительно большой потенциал». Накануне церемонии Сенна посетил итальянскую базу Dallara, на которой идёт строительство машины для Campos Meta, завтра 26-летнего гонщика ждут медицинские тесты и спонсорское мероприятие в Мадриде… текст: Дмитрий Бухаров Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-53806.html Виктор Кирьянов получил награду FIA
19:05 MSK 18/11/2009, среда Глава ГИБДД России и президент Российской Автофедерации (РАФ) Виктор Николаевич Кирьянов получил от Академии FIA специальную награду за развитие дорожной безопасности, автомобилизма и защиту окружающей среды. Весомым достижением генерал-полковника милиции в официальном релизе названа также организация первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, которая откроется 19 ноября в Москве. Награду, представляющую собой кристалл в обрамлении серебра, Виктору Кирьянову накануне конференции вручил 11-й президент FIA Жан Тодт. «Генерал Кирьянов – сильный и влиятельный сторонник борьбы за дорожную безопасность в России и по всему миру. Он выступал в самых первых дебатах, посвященных этой теме, на Генеральной ассамблее ООН в апреле 2004 года, – а затем еще раз в марте 2008-го. Кроме того, Виктор Кирьянов является активным участником Комиссии глобальной дорожной безопасности. Он стал главным вдохновителем при организации министерской конференции, и его работа заслуживает всяческого признания», - приводит слова Тодта официальный пресс-релиз Международной автофедерации. Прежде аналогичные награды FIA были присуждены компании Bosch и шинной фирме Bridgestone - за реализацию программ по повышению дорожной безопасности. В 2008 году в Санкт-Петербурге под началом Виктора Кирьянова уже проходило мероприятие, посвященное той же актуальной теме – и одним из его главных гостей был семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер. На этот раз в списке участников саммита значится немало высокопоставленных лиц, однако никто из них не имеет отношения к гонкам. Тем не менее, совсем без автоспорта не обошлось и на этот раз: с видеообращением к участникам встречи выступил Фрэнк Уильямс. «Много лет назад я нарушил правила за рулём, и этот проступок повлёк серьезные последствия для моего здоровья – я парализован и навсегда прикован к инвалидному креслу, - откровенно признался основатель одной из самых успешных команд Ф1. – С тех пор тема безопасности на дорогах – одна из главных в моей жизни». Если же вернуться к Виктору Кирьянову, то лауреату престижной награды, по всей видимости, придется вскоре после завершения московской конференции покинуть пост президента РАФ – как и другим представителям государственной власти, которых призвал оставить посты руководителей спортивных федераций президент России Дмитрий Медведев. текст: Александр Кабановский Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-53930.html Они там тоже что ли, как бандерлоги на Каа, завороженно смотрят на нашу власть? Не пенсионеры вроде бы. Как?! Как можно награждать человека за 30тыс.гибнущих на дорогах, про инвалидов и раненых вообще молчу. Мир сошел с ума?
Увы, за одно и то же событие можно и уволить, и наградить. Все зависит от того, с какой стороны посмотреть...
Mercedes предложит Шумахеру 7 миллионов евро за возвращение в F1
Михаель Шумахер. Фото с сайта acars.ru Команда "Формулы-1" Mercedes GP готова предложить семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру семь миллионов евро в год, если он согласится вернуться в чемпионат в качестве напарника Нико Росберга в 2010 году. Об этом сообщает немецкая газета Bild. По информации газеты, официальное предложение будет сделано в ближайшее время главой Mercedes Motorsport Норбертом Хаугом. Ранее аналогичные условия предлагались действующему чемпиону мира Дженсону Баттону, однако он предпочел уйти в McLaren. За время своих выступлений в Ferrari Михаэль Шумахер зарабатывал намного больше, его зарплата превышала 30 миллионов евро в год. Сейчас он ежегодно получает пять миллионов евро в год как советник итальянской компании. Однако по информации Bild, Mercedes просто не может позволить себе предложить немцу больше. В то же время трехкратный чемпион мира Ники Лауда сказал газете, что "деньги, не будут играть роль" в решении Шумахера о возвращении в "Формулу-1". Ранее руководитель команды Mercedes Ник Фрай заявил на бизнес-форуме в Монако, что напарник Росберга вряд ли будет назван до Рождества. Михаэль Шумахер выступал в "Формуле-1" с 1991 по 2006 годы, выиграв семь титулов чемпиона мира за рулем Benetton и Ferrari, и побив большую часть рекордов чемпионата. До попадания в "Формулу-1" Шумахер выступал за команду Mercedes Junior в гонках спротпрототипов. F1News.Ru, Сегодня, 17:11 Шумахер человек , а не идол . Может по состоянию здоровья ему и нежелательно выступать на гонках , а желание есть . При его предыдущих гонорарах остаток на счете
достаточный , для того что -бы не работать . Он привык выкладываться на полную силу , сразу от этого не отказаться и пиар тут не причем . Отредактировал Lniva (11.12.2009 20:32:29) Ну Берни ничего другого не остается, чтоб привлечь внимание к Формуле, а следовательно и спонсоров, и продажу телетрансляций. Ведь сразу несколько команд уходят:Тойота, БМВ, Хонда, возможно и Рено... Шумахер возвращается!
23.12.2009 13:11 | www.rian.ru БЕРЛИН, 23 дек - РИА Новости, Татьяна Фирсова. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер возвращается в "Формулу-1" в качестве пилота "Мерседес GP" - гонщик подписал с командой годовой контракт, сообщает во вторник вечером интернет-версия таблоида Bild. По информации издания, Шумахер подписал контракт в штаб-квартире "Мерседес GP" в британском Брэкли. Зарплата гонщика составит 7 миллионов евро. В январе 2010 года Шумахер должен совершить первую пробную поездку на болиде, на котором он будет соревноваться в своей новой команде. Ранее СМИ уже сообщали о грядущем возвращении Шумахера в "Ф-1", несмотря на то, что ни сам он, ни руководство автоконцерна никаких официальных заявлений не делали. Летом этого года Шумахер, который официально завершил карьеру в 2006 году, был близок к тому, чтобы вернуться в "Формулу-1". Немец заявил о готовности заменить за рулем "Феррари" Фелипе Массу, пострадавшего в аварии на Гран-при Венгрии. Однако травма шеи, которую Шумахер получил в начале года при падении с мотоцикла на тестах, дала о себе знать, и анонсированное возвращение "красного барона" не состоялось. Следующий чемпионат "Формулы-1" стартует 14 марта в Бахрейне. www.rian.ru Шумахер нацелен на титул
Михаэль Шумахер дал своё первое интервью после возвращения в Формулу-1, рассказав о причинах "камбэка", долгосрочных планах и о том, что в другую команду он вряд ли бы пошёл. - Что подтолкнуло вас к возвращению? - Думаю, мотивация тут предельно простая - это телефонный звонок от Росса Брауна, полученный мною в конце ноября, насчёт перспектив моего возвращения. После этого звонка и прихода "Мерседеса" в качестве владельца у меня были потрясающие чувства. Я никогда не покидал гоночную трассу. Я устал от Ф-1 в конце 2006 года… Но после трёх лет отсутствия энергия вернулась ко мне, я чувствую это прямо сейчас. Я игрался с мотоциклами, но теперь пришло время для более серьёзной работы. - Какова ситуация с вашей шеей? - Очевидно, что это очень важный вопрос и мне надо было прояснить его для себя самого. Прежде чем дать окончательное согласие, я удостоверился во всём. И могу сказать на сто процентов, что шея больше не является проблемой. К сожалению, летом, когда я пытался вернуться в "Феррари", прошло недостаточно времени после моего инцидента, чтобы всё полностью зажило. Но теперь я делаю всё, что необходимо. Я использовал тренажёры, к которым привык, и не было никаких проблем. - Есть чувство, что у вас та же скорость, как и прежде, что вы можете сражаться с пилотами вроде Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо? - Я абсолютно в этом уверен. Когда я в первый раз сел за руль карта после аварии, то с самого начала ехал в хорошем темпе. Я должен доказать это в реальной борьбе, но в любом случае борьба колесо в колесо с этими ребятами будет захватывающей. Это что-то, чего я жду - и здорово, что я получаю поддержку от других. У них нет сомнений в моих способностях. - Что для вас означает уход из "Феррари" и переход в "Мерседес"? - Если честно, это был нелёгкий шаг. У меня множество друзей в "Феррари", где я провёл 14 лет, и у меня останутся хорошие воспоминания о днях в этой команде. Думаю, что единственная причина, по которой я всерьёз задумался о возвращении, это то, что меня попросили об этом старые друзья. У нас уже была ситуация, когда "Мерседес" дал мне шанс прийти в Формулу-1, но на протяжении моей карьеры не было возможности выступать за них. Теперь же сложилась комбинация из Росса и "Мерседеса", благодаря чему наша работа стала возможной, и я рад отплатить "Мерседесу" за помощь в начале карьеры. - После всех ваших успехов в Формлуе-1 у вас феноменальная репутация. Вы не беспокоитесь о том, что она будет поставлена под угрозу в следующем году и люди будут судить вас уже не по прошлым достижениям? - Я надеюсь, что люди не забудут предыдущие успехи, и я берусь за это задание с таким же мнением. Эта команда выиграла оба чемпионата в прошлом году, и теперь у нас есть сильный партнёр в лице "Мерседеса". Нашей целью может быть только борьба за чемпионство. Борьба будет сложной, но я захвачен идеей своего возвращения. - Вы спрашивали свою семью относительно планов на Формулу-1? Говорили ли вы с женой и детьми? - Конечно. Без этого нельзя определиться с личной ситуацией. Все были захвачены этим, а жена всегда хотела, чтобы все были счастливы. На самом деле, она не пыталась меня отговорить, она хотела веселья. - Как долго вы будете выступать за "Мерседес"? - Мы обсуждаем трёхлетний контракт. Это не решение на краткосрочную перспективу. Мы, конечно же, ждём продолжения. - Какие факторы повлияли на ваше решение вернуться в Формулу-1 именно сейчас? В прошлом вы говорили, что вас не особо интересует возвращение. - К концу 2006 года у меня просто закончилась энергия, мне нужен был перерыв. Я не думал о возвращении, и я не мог представить, что случится в дальнейшем. Я занимался многими вещами и получал удовольствие. Но сейчас сложилась особенная комбинация, и я подумал: почему бы и нет? - Как оцените свои шансы на завоевание нового титула? И кто является вашим главным соперником? - Здесь я должен назвать четыре команды, которые были на топ-позициях в этом году. Они будут вновь бороться в следующем году. Это будет тяжёлая борьба - но люди верят в меня. - Как вы думаете, соперничество в Формуле-1 стало тяжелее, чем три года назад? - Вероятно, борьба стала более плотной. Но тяжелее ли? Нет, почему? Всегда были трудные соперники. - Были ли вы уже на симуляторе "Брауна" и чего ждёте от следующего поколения машин Ф-1? - Нет, пока что я не был в симуляторе "Брауна", занимался лишь на своём собственном тренажёре, который у меня есть. Машины станут несколько другими, но за все эти годы я поездил на стольких разных машинах, а моя сильная черта состоит в том, что я могу приспособиться к любым условиям. - Если бы в "Мерседесе" не оказалось свободного места на следующий год, были ли другие варианты? "Макларен" делал вам какое-то предложение? - Думаю, что варианты с другими командами не рассматривались бы всерьёз. - Если вы после возвращения выиграете гонки и титул, то, по вашему мнению, это станет вашим величайшим достижением? - Это определённо будет уникальным опытом и уникальным достижением. Но давайте я сначала вернусь за руль, а потом поговорим об этом. Пётр Геллер по материалам Autosport.com Чемпионат.ру Есть великолепный шанс стать восьмикратным!! Ура, товарищи!!
Но не составе Скудерии Феррари :(((
а Скудерия пусть берет в командном зачете!! компромис, понимаешь...
Ура ура, придется вспомнить детсво и опять сидет, только теперь у экрана монитора. Онлайн трансляцию.
|
|
|||||||||
|