Вот что это за 2114:
низ: 84*129*84, высокий блок (замена), плита. голова 16 клапанов: доработана, клапана СТК 32х29, цельные толкатели 30мм. Валы Нуждин 11,85мм, фаза 266гр (под цельный толкатель разумеется). Впуск: 4 горизонтальных дросселя Выпуск: паук 4-2-1 (обмотан термолентой), прямоточный резонатор и глушитель Simons 63мм. Блок управления - Корвет 10.3 двигатель завален назад, для горизонтального расположения дросселей. Сцепление - металлокерамика Пиленга, облегченный маховик 2112 (венец 2108), корзина 2112. Отредактировал sybex (03.07.2007 09:31:19) "Одноразовая" тачка...
Второй год на ней гоняет так то! скорее сторазовая или двести!)))
фоты не грузяться почему то
хотя размкр 1600 на 1200! а если тыкать на ссылку фотки то загружается
хз дальше загружать фоты??
не могу понять почему фотки сразу не открываются??
А чего слики спереди стоят Большие потому что вот и не открываються, делай меньше
Хз, тащили на телеге. Наверно перед гонкой меняют. Вот блин невезет ему. Уже 2 этапа проехать не может. До этого шруса рвало, теперь сцепление. Мотор был собран только в этом году. |
|
|||||||||
|