Магнитола у меня JVC,6 динамиков спереди 4, 2 в подиумкх и 2 в обшивку врезаны,сзади полка самодельная из фанеры и 2 блина в нее врезаны, в багажнике усилитель на 950 ватт 4 канальный блаупункт и саб на 450 ватт.Хочу поманять блины и подключить их через усилитель.Только сначала буду переделывать подключение магнитолы по твоему совету. Магнитола у меня JVC,6 динамиков спереди 4, 2 в подиумкх и 2 в обшивку врезаны,сзади полка самодельная из фанеры и 2 блина в нее врезаны, в багажнике усилитель на 950 ватт 4 канальный блаупункт и саб на 450 ватт.Хочу поманять блины и подключить их через усилитель.Только сначала буду переделывать подключение магнитолы по твоему совету. круто! а питание на усилитель откуда взято?
Какой нафиг второй генератор при таких потребителях??? мощи всего ничего. Столько динов навешано на майфун,как он у тебя еще и держиться да похоже генератор ему перебрать надо, мост, таблетку поменять... с его слов фары моргают при включенной музыке sas85 дело пишет.
Думаю хрипит и мигает все при вывернутой громкости ,кроме того еще и от элементарного перегруза. Обычно предел неискаженной громкости на ГУ не превышает 2/3-3/4 от максимально вывернутого регулятора. Дальше очень сильно растут искажения что и слышится как хрип. Тоже самое возможно и на усилителе.
Не очень понятна схема включения и фильтрация акустики. Начать надо с грамотной проводки, аккумулятора (возможно менять или ставить дополнительный), все правильно отфильтровать и выставить приемлемые уровни сигналов. А уж дальше решать вопрос о замене генератора. Питание на усилитель взято от акума,провода мистери. Фары моргают даже при выключенной магнитоле.Может чем генератор перебирать лучше другой поставить помощнее. в смысле фары моргают? От чего? Дело в том что магнитолла и усилитель на 950 не задушат исправный генератор... И не обязательно ставить мощнее, такой же точно генератор, только полностью исправный решит все эти проблемы Знакомый поставил гену на 80 а с инжекторной 8ки на свою неинжекторную,холостой ход стремный стал.
NEO, знакмый шкив на коленвалу менял?
Конечно!Ремень соответственно тоже. Нагрузка же возрасла, а регулировать ХХ не чем на карбе. Только если обороты повысить.
Да поидее нагрузка на холостом при том же включенном ближнем свете, габаритах такая же как и со старым генератором, потребление же не изменилось, столько же ампер потребляет свет и подогрев стекол, если конечно у парня с заменой генератора не появилось лишних 2 кВт накрузки (ведь чем больше включаешь потребителейтем тяжелее движку крутить генератор), проблема холостых не связана с заменой генератора К примеру у меня друг на ниву карб поставиг генератор с инж нивы, ничего в работе двигателя не изменилось sas85, у нивы думаю и лошадей поболе будет
Прблема холостых связана с заменой гены. Другой случай: второй гена на приору,таже ситуация,недержит холостой(сдесь перепрошить можно) Напряжение генератора регулируется током обмотки возбуждения. Вполне может быть что он разный у 55А и 80А генератора. В шкивах тоже есть разница. Навскидку, на инжекторном обороты генератора больше, т.е. ток на ХХ он может болший отдавать. По опыту могу сказать, что 80 и 95А генератор очень чутко реагирует на нагрузку, даже по звуку работы при включении 5-10А потребителя.
Так что вполне может быть неравномерность на ХХ. Так парень же пишет что и шкивок поменял на коленвале, поидее теперь все соответствует нормальной работе, и что ж эт тогда за двигатель если у него не хватает мощности что бы крутить генератор
sas85, я представляю принцип работы генератора,но не могу объяснить почему более мощьный генератор тяжелее крутить,но это факт. Может кто объяснит.
сам я таких "фокусов" с заменой генератора не делал, но чисто теоретически, больше ампераж, больше реактивная мощность в работе на холостом ходу, немного тяжелее его будет крутить, но не думаю что настолько что бы двигатель чах, взять генератор на 55А подключить потребителей к нему можно максимум в сумме на 55А... Вот к примеру фары, магнитолла, подогрев сидений, печка... потребляют 55А, хотца усилитель,а модет и не один, меняем генератор с 55 скажем на 90А, новый генератор если загрузить его так же как старый, т.е. выжать из него 55А крутить будет для мотора примерно так же тяжело как и старый, но подключив еще и усилитель, или еще че сверху, нагрузка будет скажем 75 А, старый генератор такую нагрузку не потянет, а новый легко, но крутить его уже тяжелее, т. к. он мощность отдаст соответственно большую, (повторюсь, обычная карб нива, поставили генератор с инжекторной, проблем не было).
|
|
|||||||||
|