У меня получилось, 80Х84, литраж 1688 куб.см. Да, блок не много подтачивали(шатуны задевали), правда, колено пытались поставить с ходом поршня 88 мм.
Ага, то есть колено решили 84мм поставить. А почему от 88го отказались?
Планировали поставить колено на 86, но в наличии их не было. Заочно решили что авось втиснем на 88мм. Не получилось. тогда со старого двигателя сняли колен.вал на 84мм, обрезали блок по высоте на 1мм, сфрезеровали с головки 2мм и получили степень сжатия 9,9 . Вот такая история.
И мне надо будет поставить, только не могу вспомнить, куда его летом положили.
Полина, не у нас это точно. Может у Серёги 77?
Отредактировал Чапа (13.11.2009 06:33:14) это металлические пластины? скока весят? не понял все облегчают а вы утежеляете ??? смысл тогда облегчать??? Развесовка, задница на класике очень лёгкая, болтает... Этот космический металл называется свинец!
Тяжолый такой. Толку от мощности 0, если зацепа нет.
понятно тогда. Жаль. Завтра мою машину погонят в Ярославль, на замену и настройку электронного блока управления. Надеюсь, разницу почувствую...
Товарищ пригнал мою машину после настройки. Он в восторге. Сказал что рекомендовали заменить форсунки на волговские. Проехался сам,если резко газу не давать, то особой разницы не чувствуется (зима моторы уравнивает). Но при резком нажатии на педаль газа, колёса срываются в букс на любой передаче. Правда дорога сегодня заснежена.
Чапа, дык понравилась настроеная?
Нравится, но пока только ощущения. Конкретно что то сказать смогу через некоторое ввемя.
Чапа, где брызгалки 10-е брал? в двух магазинах покупал, одно говно бьют струёй, а не веером
В магазине "Лада", Панкратова 73. Вроде по 12р.
дак они веером брызгают? |
|
|||||||||
|