Вопщем хочу гидравлический подкатной 2 т домкратить 2108,2110
цены разнятся от 1000 до 2000р что насмотрел: в основном всё китай фанотом 2000 аэрлайн (оранжевый) 1000р пауэр джэк (красный) 1500р кинг тулс (серый) 1300р Посоветовали на шиномонтаже взять домкрат "Сорокин инструмент" Россия 2т высота подъёма 355 мм стоит 2000р, но ближайший дилер в Ярике, пока в продаже не нашёл Кто чё юзал? комментарии Ниву поднимал фантомом 2 т. , металлический гараж тоже . Высота 335 по китайской рулетке . Если бываешь в Вологде продам 600 р. , пробуй сам . Китай не Китай , если масло не гонит и давление держит . Китайскими 15 т и 20 т . поднимал дом , их обо... л тот кто поднимает дома по десятку в год , меня не подвели , работу выполнили .
Во всем мире инструмент разделяется на любительский и профессиональный . Мне немец из Берлина 15 лет назад о показывая каталог ОТТО , что у него отрезная за 45 дойч марок , ему сказал ерунда , он и выдал что нужна редко и зачем выкидывать деньги . Но он человек не русский , написано 15 минут и перерыв час -так и будет работать , большинство из нас так не могут . Сам сжег отрезную китайский BOШ , купил украинский(100 % Китай) Фиолент с защитой , он отключается вместо сгорания . Дрель Китай , попахла жаренным , но терпит даже , что мучаю на пониженных ,как и все отрезные всё с регуляторами . Это к вопросу о марках или наклейках . т.к. выдавливание названия и его не поменяешь -стоит денег . Ниву тоже гоняю до 3 т. оборотов , работал на ПЗ . В домкрате деталей меньше , шансов больше , если не будешь 3 тонные машинки поднимать . Было 15 тонный не тянул , ставил рядом 20 тонный вдвоем срывали, а по размерам они 15 т как 5 т советский , наклейкам не верь , проверь на машине . У меня King-Tool, использую 2 год. Использую 2 раза в сезон для переобувки нескольких авто, пока справляется. Надо только резиновую подушку-подпятник сделать. И хотелось бы побольше высоту подъема.
У меня был китайский (красный), покупал в Би-Би. С задачами своими справлялся, но после использования зимой на дороге в метель пришлось делать ТО домкрату, т.к. обтирать его от влаги не было ни времени ни желания на дороге.
А так, все устраивало, особенно цена. Дополнительно сделал резиновый подпятник и вставку из капролона для увеличения высоты подъема. Классику поднимал на ровной поверхности хорошо, но высоты подъема при больших перепадах рельефа только-только хватало. купил автопрофи (красный), в пластмассовом боксе, инструкция на русском, высота подъёма 385мм, 2-х тонник 1600р
взял кусок доски 50-ки, сделал в ней пропил, в этот пропил вставляем ребро, которое вдоль порого идёт, а под доску уже загоняю домкрат, вот + ещё 5 см получается
Есть ещё СОРОКИН ИНТРУМЕНТ, чёт не мог найти в продаже.
+ такого типа домкрата, что можно влёхкую загнать его под заниженную машину. |
|
||||||||||
|