Страницы:  …   11   … 

Чапа:

Не плохо вписался

Да я как понял, у карбюраторной классики под капот можно много чего засунутьsmile
ага, а вот батарею лучше из-под капота высунуть в багажник (у меня это в ближайших планах)

stErVA:

ага, а вот батарею лучше из-под капота высунуть в багажник (у меня это в ближайших планах)

А всё-таки зачем это надо?Батарею в багажник.

Мишка:

Поставил другой бачок омывателя, пятилитровый.Немного перенёс крепление самого бачка.

Мишка а моторчик там чей?

Greystranger:

Мишка:

Поставил другой бачок омывателя, пятилитровый.Немного перенёс крепление самого бачка.

Мишка а моторчик там чей?
Моторчик я родной оставил.Вроде десяточные они идут.

Мишка:

Моторчик я родной оставил.Вроде десяточные они идут.

А он с моторчиком в комплекте идет? 10й это гуд - значит у мну такой же моторчик...

Greystranger:

Мишка:

Моторчик я родной оставил.Вроде десяточные они идут.

А он с моторчиком в комплекте идет? 10й это гуд - значит у мну такой же моторчик...
Мне этот бачок от пятёрки достался, поэтому такой грязный.А в продаже видел как с моторчиком, так и отдельно.

Мишка:

А всё-таки зачем это надо?Батарею в багажник.

Для безопасности, чтобы исключить взрыв  и возгорание при ударе, например, или ином случае появления искрения под капотом.
Взрыв и возгорание аккумулятора? Бред.

Мишка:

stErVA:

ага, а вот батарею лучше из-под капота высунуть в багажник (у меня это в ближайших планах)

А всё-таки зачем это надо?Батарею в багажник.
Обычно аккумуляторную батарею ставят в багажник для изменения развесовки по осям. В классике это большой роли не сыграет ИМХО.

stErVA:

Мишка:

А всё-таки зачем это надо?Батарею в багажник.

Для безопасности, чтобы исключить взрыв  и возгорание при ударе, например, или ином случае появления искрения под капотом.
Чушь дикая.
Думаю развесовка тут не причем, ставят когда мешает она под капотом, по поводу взрыва, согласен с ninja, чушь.

stErVA:

Мишка:

А всё-таки зачем это надо?Батарею в багажник.

Для безопасности, чтобы исключить взрыв  и возгорание при ударе, например, или ином случае появления искрения под капотом.
точно акумуляторсодержит взрывопасную жидкость
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
"10. Вопросы безопасности

Помните, что опасность возгорания кислорода и водорода, выделяющихся во время зарядки (а также после ее завершения), вполне реальна.

Хотя большинство серьезных производителей оборудуют крышки аккумуляторов ограничителями пламени, призванными предотвратить его попадание внутрь аккумулятора, подобная вероятность по-прежнему сохраняется.

Помните также, что искра возникает не только при отсоединении клеммы. Статического электричества от синтетической одежды может оказаться достаточно, чтобы вызвать взрыв.

Взрыв аккумулятора можно сравнить по мощности с выстрелом из ружья калибра 12мм. Результат представляет собой жуткое зрелище, и происходит это чаще, чем вы можете себе представить. Например, в осторожной Америке в год бывает более десяти тысяч подобных случаев.

При том, что взрыв, вероятно, не будет смертельным, он может серьезно травмировать вас, особенно лицо, так как осколки пластика разлетаются во все стороны. Поэтому всегда следует быть в защитных очках."
фигасе! Это_самое, очки использовать от_солнца, и_лучше еще надеть респиратар. Так, мало_ли.

Отредактировано модератором. Оценка за правописание "1".
Не знаю как на счет развесовки, но АКБ в багажник убирают для безопасности. Что-бы предотвратить возможность взрыва.
Это не пустые слова, а факты из личного опыта. На моих глазах взорвалась АКБ при возникновении искр вблизи батарейки.
Понятно, что взрыв был не такой мощности, что бы разворотить пол машины, но электролита на одежду хватанули.
Теперь при проведении работ, связанных с электричеством и возможностью возникновения искр вблизи АКБ, последнюю снимаю. От греха подальше.

stErVA:

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
"10. Вопросы безопасности

Помните, что опасность возгорания кислорода и водорода, выделяющихся во время зарядки (а также после ее завершения), вполне реальна.

Хотя большинство серьезных производителей оборудуют крышки аккумуляторов ограничителями пламени, призванными предотвратить его попадание внутрь аккумулятора, подобная вероятность по-прежнему сохраняется.

Помните также, что искра возникает не только при отсоединении клеммы. Статического электричества от синтетической одежды может оказаться достаточно, чтобы вызвать взрыв.

Взрыв аккумулятора можно сравнить по мощности с выстрелом из ружья калибра 12мм. Результат представляет собой жуткое зрелище, и происходит это чаще, чем вы можете себе представить. Например, в осторожной Америке в год бывает более десяти тысяч подобных случаев.

При том, что взрыв, вероятно, не будет смертельным, он может серьезно травмировать вас, особенно лицо, так как осколки пластика разлетаются во все стороны. Поэтому всегда следует быть в защитных очках."

Да ужасов-то понаписать можно и не таких. Только вот очень сложно взорвать современную АКБ. Можно ещё про бензобак ужаснывх историй порасказыватьsmile

ninja:

Да ужасов-то понаписать можно и не таких. Только вот очень сложно взорвать современную АКБ. Можно ещё про бензобак ужаснывх историй порасказыватьsmile

Вот наивняшка-то!
спор ни о чем.cool
Молодец Полина, уела теоретегов.biggrin