Страницы:  …   9   … 
Stalker, он ж не сказал что на асфальте 3я в букс свалилась))) верняк на льду было, в горку))
Кстати, на счет

У него самый быстрый ВАЗ-ТУРБО-О-О-О-А-А-А-А-А!!!

Это правда, без шуток.

А самый быстрый из протестированных вообще - это суба "555"... Пока её ни с места ни с ходу не достал никто.

Я с 60 до 190-200 сливал корпуса 2-3. Потом ровно и после 200, вроде, даже начинал "доставать". Но там еще не настроено всё до конца. После 200 надо с S8...

stErVA:

Silver 35:

Зато какой я кайф ловлю когда какие пацаномобили обьезжаю как стоячих, а за одно и всех иномарков до 120 л.с., а иногда ибольше!!!!

А меня объедешь?:))
Сейчас я на летней полулысой резине мало, кого объеду ;(((
Да и машин наверно продавать буду, а так очень интересно было бы :))

Stalker:

Tron:

А это наш мега-гонщик... У него самый быстрый ВАЗ-ТУРБО-О-О-О-А-А-А-А-А!!!, правда он не с кем не гоняется...

Твои достижения ему смешны! Т.к. он мега-крутой и быстрый!!!

з.ы.

biggrin

Вот не сидится тебе спокойно....   да, мне смешно, когда машина с описаным конфигом якобы  буксует колесами на 3 передаче.  Я  и говорю чудеса.   А крутой самый и  мега - быстрый у нас ты, я даже не претендую.wink
P.S. может конечно на льду буксует - тогда беру свои слова обратна.wink не допонял.
Дело было на мокром асфальте в горку, на шипованой резине 175/75 р13....
В этом конфиге на 10 распредвалу, момента внизу и середине как у трактора, на третьей можно было как на автомате ездить, с 20 и до 120 км/ч....с валом СТИ похуже эластичность стала, низа стали похуже, зато на верхах гораздо веселее едет...
Пишу как было, мне понтоваться незачем, я прекрасно понимаю что в городе полно более мощных и быстрых тазов, чем у меня, просто описал свои впечатления !!!!

Stalker:

Silver 35:

Короче: двигатель ВАЗ-21093, коленвал от Калины, поршни торцованые, совмещённые каналы впуск-выпуск, Т-образные облегчённые кланана, распредвал 2110, сцепление: козина 2112, диск 2106.
колёса сорвались в пробуксовку на третьей передаче, машину поволокло вправо, потом влево, потом прямо прямо...
Зато какой я кайф ловлю когда какие пацаномобили обьезжаю как стоячих, а за одно и всех иномарков до 120 л.с., а иногда ибольше!!!!

Толи чудо, толи диво!!!biggrin
серег а ты на такой конфигурации ездил сам??? или на более прокачанной тачке катался.
ото я ты вроде сразу дросселя воткнул и голову а потом турбу. Эта конфигурация как у него не совсем уж и офощь ведь. и неплохо едет.

Lexa-shnur:

Помогите плз советом с чего нужно начинать заряжать авто (на примере 093i).
PS: В устройстве разбераюсь :)

Я начал дорабатывать свою восьмерку комплексно еще два года назад.Купил ее за 10 тыс 91 год и пошло поехало сначало тормоза затем подвеска ,двигатель немножко помутил(поставил инжектор,валик ,впуск и выпуск)евросалон,недавно была полная покраска, сварка,обвес и установка морды от 2114 вложил более 120 тыс и продалжаю вкладывать осталось сделать  двигатель .Информацию ищу в интернете которой полным полно особено по тазам.
С чего начать заряжать авто? | Тюнинг
Достойно похвал hi_all
Выглядит очень даже неплохо.

Моторчик помощнее просится в такой кузов wink

master35:

Достойно похвал hi_all
Выглядит очень даже неплохо.

Моторчик помощнее просится в такой кузов wink

Согласен, как только финансы подкоплю будет турбо ,а пока легкий тюнинг 8v покатит, плюс пара 4,1 в коробке

tolk:

Stalker:

Silver 35:

Короче: двигатель ВАЗ-21093, коленвал от Калины, поршни торцованые, совмещённые каналы впуск-выпуск, Т-образные облегчённые кланана, распредвал 2110, сцепление: козина 2112, диск 2106.
колёса сорвались в пробуксовку на третьей передаче, машину поволокло вправо, потом влево, потом прямо прямо...
Зато какой я кайф ловлю когда какие пацаномобили обьезжаю как стоячих, а за одно и всех иномарков до 120 л.с., а иногда ибольше!!!!

Толи чудо, толи диво!!!biggrin
серег а ты на такой конфигурации ездил сам??? или на более прокачанной тачке катался.
ото я ты вроде сразу дросселя воткнул и голову а потом турбу. Эта конфигурация как у него не совсем уж и офощь ведь. и неплохо едет.
нет на  таком именно не ездил,  но мой первый мотор на десятке был на 79 колене с ковкой под него с выпуском и с валиком типа 54 го. + коробас 18 ряд пара 4,3. Эх давно это было...

Anton29rus:

master35:

Достойно похвал hi_all
Выглядит очень даже неплохо.

Моторчик помощнее просится в такой кузов wink

Согласен, как только финансы подкоплю будет турбо ,а пока легкий тюнинг 8v покатит, плюс пара 4,1 в коробке
Да турбо, это правильный тюнингwink
ЛЮДИ СКАЖИТЕ ЗАЧЕМ НУЖНО КЕРАМИЧЕСКОЕ СЦИПЛЕНИЕ?
И зачем убирать ручки с дверей?

Alexis:

ЛЮДИ СКАЖИТЕ ЗАЧЕМ НУЖНО КЕРАМИЧЕСКОЕ СЦИПЛЕНИЕ?
И зачем убирать ручки с дверей?

вощем руби фишка
кагда ручек нет это типа модна
а когда керамика ваще высший пилотаж, это вощем когда со старта резину жжошь у тебя сцепа ваще не пробуксовывает, сразу хватает
аха :-)

tolk:

Stalker:

Silver 35:

Короче: двигатель ВАЗ-21093, коленвал от Калины, поршни торцованые, совмещённые каналы впуск-выпуск, Т-образные облегчённые кланана, распредвал 2110, сцепление: козина 2112, диск 2106.
колёса сорвались в пробуксовку на третьей передаче, машину поволокло вправо, потом влево, потом прямо прямо...
Зато какой я кайф ловлю когда какие пацаномобили обьезжаю как стоячих, а за одно и всех иномарков до 120 л.с., а иногда ибольше!!!!

Толи чудо, толи диво!!!biggrin
серег а ты на такой конфигурации ездил сам??? или на более прокачанной тачке катался.
ото я ты вроде сразу дросселя воткнул и голову а потом турбу. Эта конфигурация как у него не совсем уж и офощь ведь. и неплохо едет.
ты чё не в курсе? Серёга сразу турбу на дросселя поставил ;-)
а не лучше на новое авто скопить денег чем старье совершенствовать nyam

Stalker:

tolk:

Stalker:


Толи чудо, толи диво!!!biggrin

серег а ты на такой конфигурации ездил сам??? или на более прокачанной тачке катался.
ото я ты вроде сразу дросселя воткнул и голову а потом турбу. Эта конфигурация как у него не совсем уж и офощь ведь. и неплохо едет.
нет на  таком именно не ездил,  но мой первый мотор на десятке был на 79 колене с ковкой под него с выпуском и с валиком типа 54 го. + коробас 18 ряд пара 4,3. Эх давно это было...
да небось ваще думал реальная тачила !!!
думал всех порвешь? да тачка класс а теперь то понятное дело  теперь то точка что надо!

leksus777:

а не лучше на новое авто скопить денег чем старье совершенствовать nyam

А не лучше ли просто марки все какие есть редкие и не редкие в инете фотки их найти и распечатать и любоватся марками а???
или есть всетаки какойто кайф в том чтобы марочки то собирать по старым коробкам лазить да старинные марочки собирать да редкие да покупать за день гешанные и тп. Тюнинг это не покупка крутой тачки --
ТЮНИНГ ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ  это хобби, это когда ты разговариваешь со своей машмной это когда ты ругаешь её когда она тебя подводит. Это когда ты любишь машину. Тюнинг это ФИЛОТЕЛИЗМ только С ЖЕЛЕЗНОЙ МАРКОЙ (КТОТО С НАШЕЙ МАШИНОЙ КАЛДУЕТ А КТОТО С ИНОМАРКОЙ)!!!!!

tolk:

leksus777:

а не лучше на новое авто скопить денег чем старье совершенствовать nyam

А не лучше ли просто марки все какие есть редкие и не редкие в инете фотки их найти и распечатать и любоватся марками а???
или есть всетаки какойто кайф в том чтобы марочки то собирать по старым коробкам лазить да старинные марочки собирать да редкие да покупать за день гешанные и тп. Тюнинг это не покупка крутой тачки --
ТЮНИНГ ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ  это хобби, это когда ты разговариваешь со своей машмной это когда ты ругаешь её когда она тебя подводит. Это когда ты любишь машину. Тюнинг это ФИЛОТЕЛИЗМ только С ЖЕЛЕЗНОЙ МАРКОЙ (КТОТО С НАШЕЙ МАШИНОЙ КАЛДУЕТ А КТОТО С ИНОМАРКОЙ)!!!!!
А получается тонированная наглухо 14-я с прямотоком и колхозным ксеноном.

nilosh:

tolk:

leksus777:

а не лучше на новое авто скопить денег чем старье совершенствовать nyam

А не лучше ли просто марки все какие есть редкие и не редкие в инете фотки их найти и распечатать и любоватся марками а???
или есть всетаки какойто кайф в том чтобы марочки то собирать по старым коробкам лазить да старинные марочки собирать да редкие да покупать за день гешанные и тп. Тюнинг это не покупка крутой тачки --
ТЮНИНГ ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ  это хобби, это когда ты разговариваешь со своей машмной это когда ты ругаешь её когда она тебя подводит. Это когда ты любишь машину. Тюнинг это ФИЛОТЕЛИЗМ только С ЖЕЛЕЗНОЙ МАРКОЙ (КТОТО С НАШЕЙ МАШИНОЙ КАЛДУЕТ А КТОТО С ИНОМАРКОЙ)!!!!!
А получается тонированная наглухо 14-я с прямотоком и колхозным ксеноном.
Дружмще это что у кого получается и не надо винить в этом когото другого!
Самое интересное что так говорят обычно автолюбители на ланосах и на логанах купленных в кредит. и регулярно проходящих ТО(ничего против вышеупомянутых машин не имею) но вам господа не понять всего кайфа валяния под машиной и делания её чуточку быстрее своего серийного брата. Чуточку повыделяемее из потока ОВОЩЕЙ и чуточку более радующего своего хозяина.
Не скажу что тонированние наглухо это хорошо но и почему бы и нет раз ребятам нравится!!!!
Не скажу что РЫЧАЩАЯ банка хорошо а то что вы сказали (прямоток) и если он настоящий от головы до хвоста то это уже нормальный тюнинг ХОТЬ И НЕ С ЭТОГО НАДО НАЧИНАТЬ. А про ксенон это каждый ставит себе сам.!
Вкусы у всех разные в детстве мы одевали папин старомодный пиджак и думали что в нем выглядим хорошо а теперь с ужасом вспоминаем тот пиджак вытирая им стекла своего авто. Так же и с ксеноном на этом уровне (формирования нормального настоящего вкуса у этих ребят с ксеноном) они считают что это круто. может пройдет а может так и будут считать. Это их дедло и их вкус!
Тюнинг он как поэма она непонятна порой и местами лихо закручена но она шедевр! свой маленький по своему уникальный шедевр и это то что нас удовлетворяет и позволяет сделать мечту чуточку БЛИЖЕ.!!!!!!!!!!

nilosh:

tolk:

leksus777:

а не лучше на новое авто скопить денег чем старье совершенствовать nyam

А не лучше ли просто марки все какие есть редкие и не редкие в инете фотки их найти и распечатать и любоватся марками а???
или есть всетаки какойто кайф в том чтобы марочки то собирать по старым коробкам лазить да старинные марочки собирать да редкие да покупать за день гешанные и тп. Тюнинг это не покупка крутой тачки --
ТЮНИНГ ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ  это хобби, это когда ты разговариваешь со своей машмной это когда ты ругаешь её когда она тебя подводит. Это когда ты любишь машину. Тюнинг это ФИЛОТЕЛИЗМ только С ЖЕЛЕЗНОЙ МАРКОЙ (КТОТО С НАШЕЙ МАШИНОЙ КАЛДУЕТ А КТОТО С ИНОМАРКОЙ)!!!!!
А получается тонированная наглухо 14-я с прямотоком и колхозным ксеноном.
ПРиглашаю прокатица и МОя 20 летняя лахматка сможет удивить ваш КОБАЧКОВЫЙ гетц.
Скоро лето асвальт сухой эх прокачу!
начни с тормозов, подвески и рулевого (если оно плохое)
а тормоза и подвеска на русских авто не предназначены для высокой скорости(((