Господа!!! замучался уже У меня ВАЗ 093 не могу завести тепло в салон ... Поменял термостат,радиатор печки с аллюминевого на медный ,стянул и проклеил всю печку задирал морду (у машины:) ) результата нет 80-90  температура а дует теплым а не горячим .Воздуховоды тоже подогнаны как положенно..- 20 на дворе мерзну!!!  Панель высокая..
ALECS TS, кран печки не указан в посте,не менян?
не менял кран шланги горячии
Всё-равно может кран не полностью открывает.
Чтоб нормально грело должна быть температура двигателя 90 грС и нормальный поток через радиатор.
Температура в 08 отопителе регулируется и краном (который не всегда полностью открывается и требует регулировки) и заслонкой. Если заслонка хоть чуть-чуть не докрывается или не плотно, то зимой пойдет теплый или холодный воздух.
Господа!!!! и про температуру и про все остальное знаю...Все дело в не продуманной на ВАЗе печки ..Я спрашиваю у тех людей кто сталкивался с этой проблемой и победил её .А все домыслы и вымыслы прошу оставить при себе .Руки у меня растут нормально В машинах разбираюсь Но вот печка покоя не дает мне.Есть вариант в верхнюю точку радиатора печки сосок от камеры впаять но незнаю будет толк или нет. Может кто делал как получилось
как вариант поставить доп насос как на газелях, проточность лучше будет и  соответсвенно теплее.
ставили толку нет..
и у меня такая же беда началась после замены радиатора отопителя. дует чуть теплым. шланги горячие, кран открывается. но что меня очень смущает, так это то, что когда завожу машину и где-то с минуту пока тарахтит, в печке тосол булькает. задирание морды эффекта не дает. как быть? холодно однако
процедура с задиранием морды проводится следующим образом, сначала прогреваем авто до срабатывания вентилятора ( дабы термостат открылся полностью ) потом  задираем морду, а потом открываем пробку на расширительном бачке, после чего один товарищ газует, а второй прокачивает патрубки идущие от термостата к радиатору (нижний в основном) когда оба патрубка нагреются одинаково система считается прокачанной и все должно работать нормально.
P.S. Печку в максимально горячее положение и вентилятор печки тоже можно включить.

Вы так делали?
Похожая беда на десятке. Горячий воздух начинает дуть только на высоких оборотах. Сейчас собираюсь бачок расширительный поменять, т.к тосол убегает непонятно куда, а после этого попробовать вышеописанным методом прокачать. Если не поможет, то и не знаю, на что и думать. Все началось после замены радиатора печки.

Отредактировал Yasik (16.10.2010 02:55:24)

На 10 нормально система сделана, несколько пароотводящих шлангов. Прокачать намного проще. Главное чтоб не сильно горячий тосол был.
Ослабляем шланг подогрева ДЗ, немного снимаем, готовимся надеть. Открываем расширительный бачок и просто туда дуем, естественно не из далека, а полностью перекрыв горловину. Воздух выйдет через шланг и пойдет ОЖ. Быстро наятигиваем шланг до конца и затягиваем хомут. Все.
Проделывал это на нескольких авто. Всегда помогало.
В своё время тоже мучился с холодной печкой на 083.
Перетряхнул всю торпеду с воздуховодами и коробом печки (уплотнил, проклеил, подогнал), сделал другое управление печкой взамен родного. Выкинул к чёртовой бабушке кран и заменил его двумя сквозными штуцерами ввареными в крепёжную пластину. Врезал в обе магистрали (резиновые шланги от/к движку) печки (вход/выход) обычные шаровые краны. Изменил центральные воздуховоды на панели . После этих переделок и доработок , когда движок прогреется , в машине тепло . Воздух из рефлекторов идёт почти горячий. Вобщем не жалуюсь. Ничего не прокачивал. Всё само сразу нормально заработало.
Но в принципе, согласен, печка на зубилах далека от совершенства. Но и её можно привести в чувства.
Удачи.
в свое время, когда была 99-ая у меня.
ездил в амакс, и за 1000руб. мне поменяли все тросики печки на новые и заблокировали вывод воздуха из центральных воздуховодов, то бишь оставили только боковые и на ноги.
и вот тогда стало реально тепло, даже жарко.

конструкция воздуховодов у 8-к и 9-к с высокой панелью такова, что пока горячий воздух дойдет до верха центральных воздуховодов, он становится уже полностью холодным.

Это и объясняет, почему в авто с низкими панелями очень тепло
Да ладно, тепло и там и там, эксплуатировал обе. Ездил при -30 в рубашке на авто с ВП.
На авто с НП боковые стекла хуже обдуваются.
На всех авто длинные боковые воздуховоды и ничего, греются.
Надо чтоб была нормальная температура ОЖ, нормальный поток ОЖ, уплотнить стыки радиатора, заслонок и воздуховодов. И отрегулировать тросики.
Если заслонка регулировки температуры провиснет, то холодно будет на любой панели.
-30 с высокой панелью в рубашке)))
не поверю. возможно только, если авто молотило часов 10 беспрерывно.
а так была и низкая панель и высокая, и евро.
самая теплая низкая, потом евро, потом высокая

Rulex J. Bro:

самая теплая низкая, потом евро, потом высокая

Причем принципиально конструкция отопителя у них не отличается ни чем. Видимо дело в качестве изготовления комплектующих (радиатора, воздуховодов и т.д.).