Как узнать какой ШРУС захрустел (левый-правый, внутренний-наружний)

по-моему должен наружний, он в основном на излом работает
еслт при левом повороте хрустит, значит левый или не обязательно?

А проверить - задомкратить одно колесо, выкрутить руль и завести с включенной передачей? потом другой так же
Внутренние хрустят под тягой т.е. чаще всего при разгоне. Наружние при вывернутых колёсах т.е. выворачиваем колёса до упора в одну сторону, едем кружок, слушаем. Потом тоже самое в другую сторону.
С которой стороны хрустит можно определить, поросив товарисча послушать, и покататься около него. В принципе можно и самому из салона услышать (только с внутренними сложнее т.к. они близко друг к другу).
Внутренний шрус проверяют на прямой. Резко, с места, с пробуксовкой. Сначала слушают одну сторону, затем другую (мы открывали капот, садились на рамку и слушали, но это если нет единого мнения, с которой стороны треск).
   Наружный определяют, поворачивая колеса. Вправо с нагрузочкой. Если трещит - значит правый наружный. Влево - значит левый наружный.

chyma:

Внутренний шрус проверяют на прямой. Резко, с места, с пробуксовкой. Сначала слушают одну сторону, затем другую (мы открывали капот, садились на рамку и слушали, но это если нет единого мнения, с которой стороны треск).
   Наружный определяют, поворачивая колеса. Вправо с нагрузочкой. Если трещит - значит правый наружный. Влево - значит левый наружный.

при разгоне прямо хруста нет, хруст тока привывернутых колёсах в одну сторону
ок, послушаю

PRO Sport:

Как определить какой шрус захрустел (левый-правый, внутренний-наружний)
по-мокму должен наружний, он в основном на излом работает
еслт при левом повороте хрустит, значит левый или не обязательно?
А проверить-задомкратить одно колесоб выкрутить руль и завести с включенной передачей? потом другой также

Вывесить автомобиль, завести двигатель, включить первую передачу и слушать ШРУСы снизу.

ninja:

Вывесить автомобиль, завести двигатель, включить первую передачу и слушать ШРУСы снизу.

+1
Копытцем передним еще можно похватать за привода и заставить кого-нибудь повыкручивать руль.