Проблема следующая - завожу, прогреваю - напряжение нормальное, потом падает до 12-12,5 на ХХ без потребителей и при включении любого потребителя резко падает. НА оборотах возорастает довольно сильно - разница с ХХ где то 1,5 (до 2) В, Иногда как будто "пробивает" и напряжение снова в норме, а через некоторое время опять так же... Тускло горит лампа разряда АКБ, даже при напряжении 13,5 В горит... Что может быть? Куда копать и как проверять...
Очень надо ибо в воскресенье предстоит 250 верст до деревни и очень не хотелось бы застрять PS напряжение проверял по штатному вольтметру и тестером - разница около 0,3 В но изменения те же... Генератор 37.3701 - восьмерошный если не ошибаюсь... ремень натянут нормально... скорей всего диодный мост в генераторе. звони смогу помочь в субботу 89216805355
Скорей всего дело в одной из обмоток статора.При нагревании замыкает.Еслиб был неисправен диодный мост, то думаю и на холодном бы не работал.
Не работает одинаково как на холодном так и на горячем, но иногда как будто пробивает и напряжение нормальное, а потом снова - от степени"прогретости" это не зависит... Greystranger, может начать с простого и поменять регулятор напряжения?
ДА я вообще ТОРН хотел поставить сразу, а тут вот так... Этот "ТОРН" можно и самому при желании сделать,добавить диод через переключатель и всё.А так новый регулятор недорого стоит,потом запасной будет.
Диод то есть, всегда могу поставить, а ТОРН все же где то мона в Вологде купить или такой "екзотикой" не торгуют у нас? На гену 37.3701 (08й гена) хорошь умничать я 15 лет автоэлектриком, ерунду несете. чем по запчастям покупать генератор то уж лучше сразу новый взять
У меня такой же генератор,пока хватает (пока птф не поставил).Да мне кажется не нужны никакие торны и диоды,просто надо мощного гену.Если ставить диод, то на больших оборотах будет идти напряжение больше допустимого, уж лучше недозаряд-чем перезаряд.Если в при езе в городе акум не успевает заряжаться-то лучше лшний раз его стаскать и зарядить от зарядного устройства.
Вот это жёсткое слово автоэлектрика со стажем. Я молчу. я сужу по вашим предложениям - купи то, попробуй это, предложите авто новое взять, мое мнение обратится к специалисту
Ну допустим диодный мост 250, а гена скока? не то время щас... нет возможностей новый брать, а что плохого в ТОРНе? если вылетел мост то торн не поможет, а так вещь не плохая
driver35, внимательно читалю всю тему?Никто торном и не хотел данную проблему решать.
Так кто нибудь скажет мну ГДЕ купить ТОРН??? или никто не знает, или все знают и молчат?
по вологде я так не видел в магазинах
Есть диодный мост и обмотка статора исправные (ВАЗ-2108). Отдам за ненадобностью. Была похожая история на 08. Точно уже не помню пропадала ли эарядка, но лампочка зарядки горела в полнакала, было из-за резистра в блоке предохранителей.
Я бы на зведеной машине с включеными фарами попробовал снять провод с клеммы (-). Если не глохнет, значит зарядка есть, поехал бы в деревню. По возвращению уже занялся бы этим гемороем. Всем спасибыо за советы помощь и поддержку... Как и предполагалось был пробит диод в диодном мосту... Один...
Гена инсталлирован и функционирует... PS Особое спасибо chyma за безвозмездно подаренные запчасти, мой + ! |
|
|||||||||
|