Тысяч через 50 и липучка работать будет хреновенько, износ протектора никто не отменял. А учитывая феноменальную мягкость нешиповки можно сделать вывод, что в условиях города жизнь её будет не очень продолжительной. что то не горю желанием, шипы ещё обкатываю, тормозами почти не пользуюсь, торможение и повороты , всё двигателем , понятно что торможение двигателем может заглушить движок на голом льду и пойти в юз , были случаи..... тут словами сложно обьяснить ,надо ехать понимать дорогу погоду , покрытие и тд и тп , словами сложно обьяснить,...... Сравнивали. В Москве на автодроме, фигурное вождение, автомобили Соната5. Погода - с утра крупный снег, температура 0, -3 градуса. Под снегом лёд и накат. В поворотах нешиповка не держала совсем, и немаленькую Сонату разворачивало минимум на 180 градусов, торможение тоже хуже и только разгон более-менее близок к шипам. ninja, Сравниваете липучку и шипы?
Меня интересует шипованая резина тысяч через 40-50 совсем будет плохо на льду работать.У меня износ протектора через 40тысяч маленький оказался. Миш нормально шип через 50 и сто нормально работает, липучка круче, но у неё износ быстрее, короче у кого больше денег берет липучку с шипами счаз есть такая и непариться, а на шипах тож жить можно, самого устраивает всесезонка-супер. Отредактировал Колюх (02.11.2009 22:48:30) Мишка, Через 50 тысяч резину можно бы и поменять. С моими пробегами 50 тыщ для зимних колёс - это лет 8, не меньше. резина сама к тому времени развалится.
Колюх, что такое всесезонка? На ней, случайно, не M+S написано? Это означает только, что у шины цепкий протектор. На морозе она дубеет почти как летняя, а если ещё и без шипов ... Жуть, короче. я тут, кстати, прикинул...
При сроке службы комплекта шин в 5 лет, переплата за тот же нф5 по отношению к нордмастеру - менее 1000 р в год! (на 13-е колесо) Всё зависит от степни износа, а у меня нет данных чтобы делать корректные выводы. У меня средний срок службы покрышек по умолчанию не больше трёх лет. Ну у меня это около 3 лет.У отца зимняя резина была куплена лет 8-9 назад,он до сих пор на ней ездит.Если считать, что пробег для зимней равен общему пробегу делённому на два, то выходит что она прошла около 35тысяч,но сохранилась хорошо, только шипы утопились в резину,но сама резина целая без трещин. На зимней резине тоже пишут грязь+снег,но ведь это не означает что она всесезонка. Мишка, всесезонка М+С - это по сути летняя, только с более грубым протектором и боковыми грунтозацепами.
Зимняя - она и есть зимняя вне зависимости от того, что там написано. Важно, что зима и всесезонка отличаются составом - это важно на твёрдых покрытиях, где работают фрикционные свойства резины. А в грязи или рыхлом снегу - действительно, всё равно - лишь бы протектор был грубым и чистым. Поэтому то, что м+с написано и на зимней, и на всесезонке - правильно, их обе можно использовать и в нрязи и в снегу. Но не на льду или асфальте - там отличия очень заметны. In VersiON, всё понял.Просто не видел, чтоб на всесезонке было написано м+с.
Ну что народ , как на шипах-то по асфальту здорово получается .
А снега то пока нет , и врятли скоро появится он . Липука то рулеззззз! Извините нездержался. Просто набоюдал как девушка шуршала на шипах, прекольный такой шумец. девушки и на липучках шуршат
А на шипах нормально, как в прочем и на липучке и на летней резине, если ездить умеешь, без разницы на каких шинах катать. Зря иронизируешь Да нормально так, шуршим вовсю и не паримся. Зато дядьки на липучках с тонким писком мимо пролетают. Орлы Отлично шуршится! НФ5 рулит! А ещё тормозит и разгоняется. Липучка сейчас очень мягкая, тепло на улице ибо, а посему не больно то и эффективна. Насчёт зимней резины: вот счас температура на улице + , зимняя резина совсем мягкая.Колейность на дороге и уводы авто будут особенно чувствоваться при этой температуре чем допустим будет минус 10град?
всё ок! ни нечо не чувствую, только цоканья шипов слышу еле-еле...по мелким неровностям стало приятнее ездить. Да, вялость руля не большая есть, Но я и не закладываю на сотке 90 градусные повороты, я же не совсем дебил Да и вообще не дебил На зимней резине у меня колейность меньше чувствуется. Да и от углов установки тоже много зависит.
MadMax2112, тс-с-с-с... тута свои теории... у них и шуршит чё-та там....
Зимняя резина работает с +5 градусов, именно при такой температуре надо менять резину.
А если шипы не шуршат , значит пипец вашей шипованной резине ( шип должен цокать по дороге если он хорошо держится в покрышке, а если не цокает, тогда наверное он подгибается . В итоге шип есть, а он неработает. |
|
|||||||||
|