А классика???
Угу... Мотор 2106 у мну, ка на "шахе", тока чую я что расход на второй поболе будет... официальных цифр пока не нашёл, видимо не продувал никто в "трубе". но 100% больше чем на ОДЕ Ну конечно бмв ведро по сравнею с десяткой, и аэродинамиеа у него не очень.
![]() Ну а на классике какое сопротивление?
Так как часто езжу по трассе,то завывающий шум мне не нравится.На оде думаю совсем по-другому насчёт этого. Спор мне кажется тут не уместен:чем сопротивление меньше-тем лучше. Да чего сравнивать ОДУ и переднеприводные ВАЗы, вообще то ОДА из категории как раз ваз - классики
читать видимо ты не научился. речь шла о лобовом сопротивлении. к слову: http://www.vaztt.ru/2006/07/19/kakie_sp … z2108.html я оперирую цифрами, а не стереотипами не находится на классику цифр, есть лишь кусок чей-то дипломной работы, где чел-к продувал виртуальную модель авто в виртуальной "трубе" http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversio … t3453.html дА ТОЛЬКО ОДА ОДНА ИЗ САМЫХ НЕУДАЧНЫХ ВЕТОК НАШЕГО БОЛЕЗНОГО АВТОПРОМА. Потому что нечего там читать, смешно сравнивать аэродинамику наших автоуродцев и той же тт. ну да, иномарочник никогда не признает что его авто хуже чем....... пусть даже и по одному параметру. ты веришь себе любимому, я верю в оф. цифры замеров. зы аэродинамикой десятого семейства занимались спецы фирмы Дзагато. причина хорошего сопротивления 10ки в сравнении с ИНО в том, что когда делали 10ку, разработчики не были зажаты требованиями по безопасности авто при наезде на пешехода. ИНО же делались с учётом этого и разработчики вынужденно "приподнимали" капот, меняли форму бамперов для того что б вписаться в рамки. ничего сверхъестественного. Отредактировал klif (30.10.2009 21:24:30) Да видок у них получился какой то обмылочно упадочный, им бы ещё дизайнерской мыслью прирасти, а не только о ветре думать, а! они и не знали наши ведра больше двухсот не ездят. а аэродинамикой классики занимался случайно упавший бетонный блок?
все претензии к ФИАТу, это их рук дело Расход топлива зависит от многих факторов ![]() На что по вашему тратиться мощность двигателя? 1. Преодоление сопротивления качению 2. Преодоление сопротивления подъему 3. Преодоление сопротивления воздушной среды 4. Преодоление сопротивления разгону 5 . Механические потери в трансмиссии Аэродинамическое сопротивление автомобиля обусловлено движением последнего с некоторой относительной скоростью в окружающей воздушной среде. Среди всех сил, составляющих сопротивление движению автомобиля, эта представляет наибольший интерес в свете всевозрастающих скоростей передвижения транспортных средств. Дело все в том, что уже при скорости движения 50-60 км/час она превышает любую другую силу сопротивления движению автомобиля, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе взятых. Сопротивление воздуха рассчитывается по формуле: F = 0,5CхSpV2, где S - площадь поперечного сечения автомобиля, p - плотность воздуха, V - скорость движения. Последняя величина этой формулы в квадрате, то есть когда машина разгоняется с 60 до 120 км/час, аэродинамическое сопротивление возрастает вчетверо. Для примера: ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8 ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93 170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110) 180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110) 190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110) 200 км/ч - 160 л.с (2108)/130 л.с (2110) Есть разница в затратах мощности? разные Сх: ссылка 0,5 ВАЗ-2105 0,462 Ода 0,46 ВАЗ-2109 0,44 ВАЗ-21099 0,40 "Ока" 0,39 "Святогор" 0,34 ВАЗ-2110 0,37 ВАЗ-2111 0,32 ВАЗ-2112 Ну уж нафиг - по сравнению с классикой - низачто не променял бы на 7-ку например... Не дали до ума машиныу довести ИжМашу, а ведь были такие проекты по глубокому рестайлингу 2126 и созданию новых моделей.... ВАЗ же и задушил... Отредактировал Greystranger (30.10.2009 21:48:56) Ну вот - ОДА находится примерно на уровне 9-ки... klif, MadMax2112, спасибо за инфу.
Чувствуется, что человек подходит к ответам на вопросы основательно, а не как некоторые - раз наш автопром, то обязательно один ответ - ведро. Вот точно... Первым делом обос....ть надо... Так вот ближе к теме - через 4 года эксплуатации нарвался на "капиталку" - проехал почти без масла до Л. Бора почти на 110 - ессно двиг застучал, тянули до Л.Бора на веревке - вскрыли подон, масла около литра, третий шатун - синий, шелезяки в поддоне ...
![]() Вообщем вышло с работой на 12 К денег... А потом как выяснилось - причиной того что отсутствия давления не видел стал неисправный МАСЛЯНЫЙ ДАТЧИК (чтоб его...) Ну и я конечно лоханулся как-то, откуда масло пошло так и не выяснили, но после капиталки не течет... В корне не согласен с этим высказыванием, с технической точки зрения ОДА намного прогрессивнее ВАЗовской классики. В "+": реечное рулевое управление, лучшая аэродинамика (в сравнении с жигулями), передняя подвеска типа МакФерсон. В принципе то машина неплохая, но заводу так и не удалось решть проблему качества продукции. Мне ближе ВАЗовская классика, но отрицать очевидное техническое превосходство ИЖа над жигулями - глупо. ИМХО. З.Ы. klif, MadMax2112, радует что на форуме есть действительно понимающие люди, было приятно читать ваши посты. |
|
|||||||||
|