Ну давайте подругому .
Узнать, что лудше, а что хуже ,можно только при сравнении. Вот у вас сколько зимних колёс ( не конченых а нормальных) У меня к примеру: 4 колеса ниишп ралли 2000 (ж. состав) 4 колеса снежинка (резаная примерно 280 ш.на колесо) 2 колеса снежинка (360 ш. на колесо ш. полугрузовые и ещё кое какие) 2 колеса ниишп ралли 2000 ( мягкий состав) 5 колес блэк рокет ( спорт 1,5 м.м. шип) 4 колеса хз название ( спорт 4,5 м.м. шип) 4 колеса близарк ( гражданская) Итого дофига колёс, есть с чем сравнить. Дак вот, непопробуешь непоймёшь. А если на одной резине гору лет ездить , то извините но грош цена вашей ревомендации. да но ты то говоришь именно про ту резину на который мы все ездим, а ты как заметил от разных производителей. и мы за свою хоть и одну резину говорить можем, а ты про неё говоришь как раз обратное нашим словам.
Я что-то не увидел тут нормальной шипованой резины. Ну да, я не был бы так уверен. Помните, игрушка была "лизун"? Может из них лучше резину делать? Пусть она растекается по дороге На липучке работают лишь ламели(как то так пишется вроде). Состав резины, конечно тоже играет роль, но раз производитель сделал более жёсткую резину, значит это не просто его прихоть... Вчера переобулся. Новую резину поставил на жопу, старую на морду. Пусть новая прикатывается там)) Старая гудрич ALASKA ( в инете не ищите, нет такой ни где. Сам искал) Старая дубовая. Из эпохи динозавров, наверное)) Езжу как на летней, никуда из под меня не утекает, машина не плывёт. Малошумная. Вот тебе и плюс более жёсткой резины при более высоких температурах...Зимой будет видно... +1, специальная резина присутствует, а вот нормальной нет... Может от того и мнение такое, что не ездимши на резине с нормальным составом резиновой смеси? Да я не себе спрашивал,я пока не созрел финансами на нормальную резину. А купили ксати Бриджстоун айс крузер эль эс 5000 (как то так).Выбирали между 175/65 и 185/60 на 14,взяли первую в связи разницей в цене около 400р. Это скорее плюс, чем минус, по каше легче ездить будет... Пришлось это доказывать другу,а то видите ли ему нравится широкая резина Я тоже когда-то думала, что резину выбирают по названию, и что если это название часто говорят в телевизоре или пишут в глянцевом автожурнале, то это лучшая резина.
Однажды знающий человек провел мне экскурсию в магазинах. Перетрогав кучу шин, я поняла, что Бриджстоун в одном магазине может быть и мягкий, и жесткий, чаще жесткий. Гудьир, привезенный, например, из Прибалтики, отличается от своего однофамильца в российском магазине, явно не в пользу российского магазина, как вы догадались. Самое интересное, что широко разрекламированная и дорогая резина может быть очень дубовой, а хорошую мягкую резину можно купить сравнительно недорого. До этого каьтался на хаккапелитте 5 , ну так 160 на ней по зиме ездил неплохо , но после 2 сезонов продал , чтобы купить поновее .
Выражение Генри Форда подходит здесь как не как лудше. Хороший автомобиль, это новый автомобиль. К шинам тоже самое относится. До встречи на дорогах малыши ( не серчайте на меня я добрый). я на хаке 4 так же и быстрее 160 и что? теперь всё менять? но я не вижу износа.. малыш
Форд правда жил давненько... а так, да, новая Ока куда лучше 2-х годовалой ино.... Вот вы мистер бард невидете суслика , а он есть.
Менять - неменять - неменять - менять. Шекспир какойто, выбирайте самостоятельно. А я поменял!!! А русскую резину я даже нерассматриваю.
Теперь осталось как-то связать эти посты. Довольно таки сложно их связать, но на мой взгляд(субьективный есессно) При езде по городу да и на трассе нужна шиповка, ибо зимой вроде и по тому же асфальту ездим, но с работой наших дорожников не исключена езда по снегу и по сугробам, да и на асфальте всё равно ледяная корка, плюс без шипов становится проблематичной парковка, ибо на дорогах то асфальт, но не забывайте про дворовые территории по которым и летом то не вдруг проедешь, а зимой все эти ухабы покроются льдом. Я лично на волге с её задним приводом и пустым багажником зимой без шипов ездить не отважусь даже по городу, не говоря уже о трассе. 19nnik84, ну я тоже за шипы.
Хотелось бы связать "качество" и "недорого". 2Мишка: Попробовала в прошлую зиму шипованную резину Тунга R13 (стоила по 1200р.). Очень достойная резина.
была тунга на задней оси , два колеса БУ, без шипов, мягкая и не скользит , ушла за 300 рублей за покрышку без шипов ))))) цена на неё примерно 1700-1900 , за 1200 я не нашел . бриджстоун близарк ws60. она очень дорогая, а вот Аврора подешевле и по задумке протектора очень похожа на вс60 ранее не встречали её? по моему новинка... зы из разговора двух водителей: по льду на всесезонке остановился без проблем, а на шипах в этом же месте еле остановил машину, погодные условия были одинаковы, а вот резина оказалась разная... мягкая и жесткая по мне лучше мягкая и шипованная , шипы вылетят останется мягкий протектор))))))) Отредактировал Андрей (30.10.2009 00:54:15) Ещё раз попробую.
Липучка если уступит шипу на льду ,то на децл.(на выкатанном, отполированном), просто на льду неустапит. На снегу не уступит шипу На асфальте даст фору шипу. На трассе даст фору шипу. Можете со мной спорить можете не спорить , но пока не попробуете ,все ваши доводы беспочвенны. И ещё раз ,Если бы я жил к примеру в г.Харовск!!! где зимой 2 вида покрытия снег и лёд , то я бы взял шиповку. |
|
|||||||||
|