Отличный тест. Нокиан опять лидер для Заполярья Когда уже на первое место будут ставить шины, которые больше подходят для города, чем для Заполярья? Давно пора на первое место ставить лёд+асфальт, потом только снежную целену. Сугробов зимой уже давно практически нет! А нормальной такой вьюги я не видел лет так около 10-ти. Так ветерок посвистывает и не более!!! Большая часть населения живёт в городах, да я и не думаю что все зимой на машинах пашут поля и ездят по озёрам! нашёл небольшую статью о выборе зимней резины: Пять советов о зимней резине
вот выдержка: "Для российских автомобилистов пришло время задуматься над одними из главных вопросов межсезонья: как выбрать оптимальные покрышки и когда отправляться в шиномонтажную мастерскую на "переобувку". Причем первый главным образом касается не конкретной марки или модели шин, а их типа - шипованные или нешипованные. Полемика относительно того, какой из этих двух типов лучше подходит для условий русской зимы, представляет собой чуть ли не самую ожесточенную дискуссию в современном автомире. И это неудивительно – плюсы и минусы есть и у шипованной, и у нешипованной "резины". Мы не станем накалять страсти, вызывая гнев приверженцев того или иного типа покрышек, и поделимся лишь максимально достоверной информацией." более подробно - по ссылке, указанной выше Отредактировал mad dog tony (20.10.2009 08:20:26) хэ в том то и дело что резина будет использоваться на официальных гонках в карьере санниково в любительской дуэльной гонке, где и предусмотрена стандартная резина ну в карьере как я помню народ использовал вообще спец резину с огромными шипами..
ага это спортсмены едут на шипах 4,5мм, а мы на стандартной 1,5 Ханкок зимний кто-нибудь юзал?
Всяко получше нашей любой русской будет? Чо-то все на шипованной замкнулись.
Знаю. ща вы все мне в один голос скажете ,что шипы это неоспоримый аргумент в сторону выбора резины.И бла бла бла Но я тоже сомневался прошлый год, при выборе зимней резины. И слава мне, что я решился попробовать. Это как наркотик , попробовав однажды ты уже неможешь себе отказать . Спец, дык чего попробывали?Что за наркотик?
Пробовал бриджстоун близарк ws60.
Выбирал по мягкости резины она оказалась самая мягкая . Есть конечно и минусы, изнашивается достаточно быстро. Но никакая зимняя резина не живёт больше 2 сезонов, шипованная в том числе. Липучка -сохнет Шиповка -посадочные места под шипы разбиваются , и шип неработает. Если бы я жил к промеру в г.Харовск где зимой асфальта нет то а взялбы шиповку, но увы асфальта дофига. в городе понятно дело липучка это лучший вариант... но сгоняй до великого устюга на ней... там пол дороги стадион динамо.. на шипах то на 80-100 км/ч надо аккуратно.. ну а на липучках даже и не знаю..
Ерунда. чушь.. моя ходит.. и отлично ходит. если конечно одевать её в сентябре и снимать в мае.. то понятно дело долго не проходит. Одеваю в октябре, снимаю в апреле.
Нордфрост 5 на 14-ой отходил 3 сезона и ещё столько же проживёт. Потеряно 2 шипа. Хака 5 на Форде второй сезон. Потеряно 2 шипа. Резина как новая. Не нужно ерунду писать. Отредактировал MKos (29.10.2009 10:06:08) Самая мягкая - самая лучшая? У меня НФ 5 прожил уже 2 сезона и ещё столько же проживёт без проблем. Посадка шипов разбивается медленно, потому что шипы сейчас обычно утоплены и вылезают только тогда, когда есть возможность вылезти. В АР вроде было когда-то сравнение Ш/неШ. емнип, шиповка не проигрывает на чистом асфальте - она жёстче, а шипы не мешают, т.к. утоплены. Я не навязываю, а констатирую факт.
А на асфальте липучка лудше тут и спорить нечего. Самая мягкая , значит самая цепкая , но и изнашивается. Посадочные под шипы разбиваются в хлам за 2 года , при условии что авто ездит а не стоит в гараже. Пример из жизни ,за прошлую зиму несколько раз ездил в В.Устюг, скорость стабильная 110-120 , когда ездил один до 140 увлекался, выдавал скорость только спидометр, ощущения стабильного качения ни сносов ничего такова . И чот-то на протяжении всех поездок этих, никто не пытался даже поддерживать такой темп. Наверное очко жим-жим , страшно ,шиповку то таскает на заснеженной дороге. м-дя... На девятке 140 в Устюг по льду. У людей не очко жим-жим, а мозги на месте.
Спец,
посмотрите таблички вот отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/ Там видно, что нешиповка однозначно лучше только по шуму. По другим критериям её преимущество как-то очень туманно, Вам не кажется? Кроме того, на льду или накатанном снегу поведение нешиповки весьма неприятное, а с учётом того, что на лёд/снег попадают все, надо решить, чем жертвовать: ушами на асфальте или мордой на льду. Я за первое. Кстати, то ли шумка помогает, то ли нф5 - очень тихие, но реально зимой шуму не сильно больше от шин. Отредактировал In VersiON (29.10.2009 11:13:37) Тут не с очком проблема, а с мозгами. А какая шиповка-то была? Я на нф5 100 спокойно еду по окружной. У меня у знакомого уже два сезона стоит - он очень доволен, покупал тоже по рекомендации друга! Так что покупай смело! |
|
|||||||||
|