Цитата с одного сайта: Ещё одна деталь, о которой в инструкции ни слова. На плате кроссоверов предусмотрены посадочные места для установки пары светодиодов и токозадающих резисторов. Усилителю лишний пяток миллиампер - меньше, чем слону дробина, а кому-то всполохи сигнальных светодиодов могут доставить либо эстетическое наслаждение, либо - инженерное, поскольку будут служить индикаторами мощности полосных излучателей.
Т.Е. там есть места под светодиоды в которые я и хочу их впаять, и чтобы ничего не спалить я хотел узнать их параметры. Регулировки осуществляются с помощью перемычек, которые расположены в секциях ответственных за твитеры и мидбасс. А по светодиодам, к сожалению нет инфо, так как мы такого не делали. Но по моему там всё зависит от громкости, то есть мощности подаваемой на кроссовер, отдельного питания тянуть не надо, и тогда они будут моргать.
Баловство, но кому то нравится. Это из автозвука статья.
Я бы не стал в звуковые цепи ни чего лишнего ставить. Согласен с предыщим оратором!
Спасибо, учту.
Взял голову SONY RA-650 у нее есть спец. выход на саб, но про срез частот ничего не написано, есть ли смысл подключить саб без дополнительных фильтров? И как сразу пограмотней сделать саб? Усилитель поначалу будет KICX KAP 47.
Если выход стерео и в руководстве не написано, что отфильтровано, то скорее всего широкополосный.
Тогда надо регулировать фильтрами усилителя. Как можно определить чего не хватает в звуке? Промоему, в моем случае (динамики стоят только спереди) нехватает подзвучки сзади. Если поставить туда простеньние деревянные колоночки (не хочу панель портить) и запитать их от встроенного уситителя головы звук сильно пострадает? Посоветуйте.
А ты музыку спиной слушаешь?
На концерте например! Я звуком доволен просто еще какойто равномерности не хватает по салону.
Настраивай на себя любимого!
|
|
||||||||||
|