Я часто у старого рынка Икарусы пропускаю... каждый второй "спасибо" моргает. А вот Газели и ПАЗики - в лучшем случае 1 из 20ти спасибо скажет... :( Это культура нашего нового поколения водителей... точнее даже не водителей, а хамла с подворотни, быдла колхозного...
А водители Икарусов - пожалуй самый древний вид водителей-профессионалов. Многие из них - старой закалки советской, у некоторых даже есть корочки внештатных сотрудников. К тому же, они много лет водят одну машину и звездочки на бортах (а не сбитые бабушки) - свидетельство огромного пробега и уже не первого капитального ремонта пережитого с верным боевым конём. Столько не живут. Таких людей надо уважать на дороге и пропускать. Водить такую громадину - это тяжелый труд, а не прогулка в магазин, и уж тем более не лихачество на бешенных полорогих, отряда парнокопытных... про икарусы (да и вообще про ПАТП-1 - это да, но только если за рулем действительно старой закалки водитель, тот и мигнет и в наглую лезть не будет... а вот молодым водителям пофигу на всех кто меньше его автобуса
Имхо, мы, водители, обязаны это делать всегда не только на принципах ностальгии по уходящим временам и вибрации души, а в полном соответствии с требованиями статьи 18.3 действующих ПДД. "18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу." ну вообще, речь вроде шла не об отъезде от остановок, а о перестроении в рядах... :)
И пионером я был всего год, так что мне особо ностальгировать не о чём... :) Sorry, просто, старый рынок ассоциируется с остановками, да и в левом ряду Икарусам оказаться трудно, следуя организации движения в окрестностях. Ничего личного. Но написано очень красиво, небольшое эссе... гимн. Представляется даже некий конгломерат из старого водителя и его верного друга Икаруса. Я сам старый водитель, мне это близко. Отредактировал scorpio (26.10.2009 16:47:47) Ну это я просто старался! Есть примеры жизненные, вот и получилось душевно и правдиво... :)
Икарусов жалко - они такие старенькие, большие и унылые. А троллейбусы вообще привязаны.
Дайте им свободу и они забодают всех окончательно, а сейчас они хотя бы предсказуемы. Вы, Господа, не учитываете еще и то, что за опоздание на КП (Контрольный пункт) более чем на 10 минут Водителя Марш. Транс. средства лишают и без того не большой премии. А на счет рядов - вспомним, как раньше в пробке от родины в Центр их до моста никто из правого ряда в левый не пускал... Им приходилось с право и поворачивать на глазах у ДПСников, которые эти самые глаза уводили в сторону! И хоть бы что нить придумали... Ситуация с переносом разметки на мосту октябрьском не очень-то изменилась :(
RUS35, а не пропускали их потому, что перестраивались они у самого моста.
Сегодня уторм в 8.00 Ленинградская-Новгородская. Стоят на светофоре два таких, а третий выехал на вторую полосу. У первого включена аварийка, в итоге пробка. Спрашивается, какого ... этот привязанный лезет в левый ряд? Вот сегодня за красавцем номер 48 понаблюдал немного...
На светофоре в левой полосе, стремительный мля. Пытается перестроиться вправо, чтобы не проскочить остановку после остановки снова вылез в левую полосу, я стою в правой на Костромской не остановился, я перестроился влево и включил поворотник, чтобы повернуть на Щетинина.... тут он загрустил и стал подумывать об очередном манёвре. А между тем следующая остановка совсем рядом...:angry: В первой, а следовательно и во второй фотке, не вижу проблем. Поворот налево он совершил из левого ряда, как и положено, потом перестраивался в правый после перекрёстка для остановки.
А как насчёт подумать? 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Уважаемый, читать и цитировать ПДД я могу без посторонней помощи. Повторюсь. А если подумать? Пожалуйста, объяснитесь. Я не экстрасенс, чтобы догадаться о чём думать. Ещё раз, Нефаз встал в крайнюю левую полосу для поворота налево на перекрёстке. Отредактировал a-sity (29.10.2009 09:22:01) А что тут объясняться? Я давно говорю, что эти автобусы 48-го и 49-го маршрута из автоколонны 1116 ездют по городу по своим правилам и пилюют на ПДД и другие авты. Инспекторы ДПС их чудачеств "не замечают" даже под собственным носом, вот они и развлекаются. Создается впечатление, что НефАЗы для ДПС как священные животные в Индии. Или кто нибудь видел остановленный инспектором автобус на маршруте (не маршрутка - тех тормозят во время акций неоднократно)?
Уважаемый, а вас не смущает, что во встречном направлении дорожная разметка вообще предписывает ехать только прямо, а почему-то правый ряд всегда стремиться уйти на право, хотя я могу тупо встать во втором ряду и ждать стрелки (на право). Хотя они на ПЗ тупо под красный проезжают и встают в левый ряд. ПДД для всех одно. Есть остановка после поворота там и пускай останавливаются. |
|
|||||||||
|