Решил поменять вв провода в девятке, старые выдернул и не запомнил в какой последовательности они стояли :)
Посмотрел в инете, говорят что последовательность такая: лево - 1 цилиндр, верх - 2 цилиндр, и т.д. против часовой. В итоге троит или даже двоит... Может последовательность другая? Подскажите форумчане. Там на крышке трамблера должно быть написанно. 1,3,4,2, против часовой.
А 1 начинается с левого края? Да с левого,который ближе к радиатору. Почему интересно не пронумерованы числами на крышке?Только 1 нарисовали и всё. Спасибо большое всем, завтра переткну :)
pihel, давай удачи.
Смотри, чтоб ёбом не токнуло Спасибо, заработало
Теперь такая фигня с машиной (не буду создавать топик отдельный): Трогаешься с места, обороты падают до нуля, а потом возвращаются... Когда едешь, всю машину колбасит. Слышен бренчащий звук. Недавно меняли датчик холла, разбирали трамблер, там стоит такой подшипник, он почти не крутится. Может из-за этого? или может другие варианты? А со старыми проводими таких проблем не было?
Со старыми тоже так было. Один провод был хреновый и машина слегка троила, я грешил на это, и поменял провода. В итоге не помогло А свечи не менял? зажигание электронное или механическое?
Свечи менял еще летом. Ничего не трогал, кроме датчика холла.
Зажигание - хз, если датчик холла, наверно электронное Само проще сначала свечи сменить, да и бронепровода хоть и новые не факт что целые, мультиметром проверить можно
Если машина работает, и начинает себя так вести, когда поддаешь газа, так что думаю дело не в проводах
Прислушался, звон идет из трамблера. Плюс какбудто что-то посвистывает в карбе. Что за хрень вообще? Трудно так со слов понять полную картину, но симптомы такие как-будто не работает вакуумный регулятор. При увеличении оборотов не происходит опережения зажигания, вот обороты и падают. Когда разбирали трамблер, точно что ни чего там не забыли? Может какая шайбочка еще чего-нибудь? Еще после разборки - сборки бывает, что соскакивают пружинки с грузиков, тогда и сам грузик будет болтаться и "греметь". Для начала попробуй снять шланг от карба к вакуумному регулятору и создать ртом разряжение, при этом должны увеличиться обороты двигателя. Но ИМХО влюбом случае трамблер придется разобрать и посмотреть где и что задевает.
|
|
||||||||||
|