Страницы:    4   … 
"Закон о защите прав потребителей" запрещает НАВЯЗЫВАНИЕ ЛЮБЫХ  ПЛАТНЫХ УСЛУГ.
Если не боитесь бороться за свои права, можете поменять масло и фильтр дешевле в любой СТО  с кассовым чеком или актом выполненных работ.
Шантаж "снятием с гарании" - это развод на деньги.

Но, если уж решили проходить ТО честно у дилера - то не поленитесь прочитать все пункты проводимых работ. И стоя над душой мастера проследить чтобы было выполнено всё от и до. Тогда есть смысл потратить свое время и деньги.

RazzoR:

Но, если уж решили проходить ТО честно у дилера - то не поленитесь прочитать все пункты проводимых работ. И стоя над душой мастера проследить чтобы было выполнено всё от и до. Тогда есть смысл потратить свое время и деньги.

У оффициальных дилеров в ремзону клиентов не пускают, так что это вряд ли удасться.
Господа, поделитесь опытом прохождения ТО1 Шеви Лацетти. Сколько стоит, можно ли со своими запчастями (масло, фильтры) ?
нЕ ЕЗДИТЕ НА ЭТО ОБДИРАЛОВО, если поломка скрутите спидометр и приедите.
ТО-2 на Каптиву вышло 10800руб. -скидка 1000руб.= 9800руб.  Дорого.
Alexey, афигеть!!!
А стоимость ТО у соседей, или в Москве узнавали? Пару лет назад стоимость ТО на Митсубиси у нас и в Москве/Питере чуть ли не в 2 раза отличалась. ТО1 за Авео 9200... это чего же в перечень обязательных работ тогда входит? В Череповце оф. дилер Шевроле КМ/Ч, с ними есть разница по стоимости?
Хотя... http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/service/to/aveo/  Видимо не бывает дешевых Шевроле Авео, в отзывах владельцев за 2006-2007 год стоимость первого ТО значится в пределах 3600-4000 т.р., а тут 10300!!!

AndrewS:

А стоимость ТО у соседей, или в Москве узнавали?

На форуме Каптив писали, что в Череповце КМ/Ч ТО-2 стоит 6300руб. в Москве у разных дилеров от6000-9000руб.
периодически к ним наведываюсь (оф. дилер всеж таки) - ну там подвеску подиагностить, кондик заправить, еще по мелочам...
вроде нормально, особых косяков по сервису не замечал ...
по уровню цен не сравнивал, но пока машина новая - качество работ дороже, чем сэкономить на нем ...
была пара крупных ремонтов кузовных после аварий - все хорошо сделали, качество покраски отметили даже их "конкуренты" из Гермеса ...

RazzoR:

"Закон о защите прав потребителей" запрещает НАВЯЗЫВАНИЕ ЛЮБЫХ  ПЛАТНЫХ УСЛУГ.
Если не боитесь бороться за свои права, можете поменять масло и фильтр дешевле в любой СТО  с кассовым чеком или актом выполненных работ.
Шантаж "снятием с гарании" - это развод на деньги.

Но, если уж решили проходить ТО честно у дилера - то не поленитесь прочитать все пункты проводимых работ. И стоя над душой мастера проследить чтобы было выполнено всё от и до. Тогда есть смысл потратить свое время и деньги.

Ты стоял над душой когда шкоде делали ТО?
да! и уже писал об этом раза три...

RazzoR:

Если не боитесь бороться за свои права, можете поменять масло и фильтр дешевле в любой СТО  с кассовым чеком или актом выполненных работ.
Шантаж "снятием с гарании" - это развод на деньги.

Стало быть, сделать ТО (поменять мало, свечи и фильтр) можно и самому. Будет еще дешевле ;) Только как быть с актом или отметкой в сервисной книжке? Ведь чеки, пусть даже и товарные, не подтверждают проведение ТО в соответствии с рекомендациями производителя.

Отредактировал sokol (01.07.2010 16:32:35)

Если человек делает "сам", то он НЕ является сертифицированным специалистом и действительно может слететь с гарантии. А вот если ТО делает сертифицированный автосервис (пусть даже по другой марке) и дает акт о проведенных работах - это уже по умолчанию доказательство профессионального обслуживания.
Значит что?
Значит в случае возможной поломки - Офицал еще должен будет доказать, что причиной поломки стало проведение некачественного ТО на стороне. И я сильно сомневаюсь, что сможет доказать.

Прецеденты уже есть. Правда единицы. Но только потому, что люди не знают своих прав и бояться почитать законы, обращаться в суд и отстаивать свои интеерсы.
Инертный русский народ - вот главная причина всех бед России.
Забыл добавить.
Ключевое слово  - "Рекомендация". Диллер может рекомендовать всё то угодно. Но отвечает за товар прежде всего Изготовитель. В законе о ЗПП это напсиано прямым текстом: гарантийные претензии могут быть предьявлены как продавцу, так и изготовителю.
И в нашем случае, вообще, теоретически, можно  даже не ходить к диллеру на поклон, а сразу делать независимую экспертизу и судитья с заводом-изготовителем.

А  рекомендация - это просто развод на деньги.
Термин "Слететь с гарантии" несколько абсурден, по-моему. Каждая отдельная неисправность - это предмент доказательства продавцом причины ее происхождения. Т.е нельзя просто взять и "слететь" навсегда. Каждый случай поломки требует поиска причины ее появления. Если это случилось из-за неправильного проведения или непроведения ТО, то случай негарантийный, а если связи с ТО вовсе нет, то какая разница - было ли оно  воообще сделано. Ну например, лопнуло стекло из-за заводского дефекта, а у меня плановое ТО не пройдено - откажут в гарантийной замене? ;)
А на счет сертифицированных специалистов... Думаю так, сам по себе сертификат - это не гарантия качественно выполненной работы, равно как его отсутствие не говорит о некачественном ТО! Опять же какждый случай требует доказательства.
Поэтому, вот и возник вопрос о самостоятельном ТО и возможности в дальнейшем появления проблем с гарантией.
Но это все пока мои теоритические выкладки... unsure
Всё верно.
Но в нашем "российском" случае, конечно могут из-за непройденного ТО отказать в замене стекла или например сломанной КПП. Лоха конечно разведут и он заплатит  за всё. А если человек хоть немного соображает, то культурного общения с руководством наверняка будет достаточно, чтобы гарантия осталась в силе.

Отредактировал RazzoR (02.07.2010 08:15:15)

С гарантии не могут снять, могут отказать по обращению ремонта/замены по гарантии. То что вы пишите про сертифицированные СТО так это тоже странно. У нас в россии этот вид деятельности не подлежит сертификации/лицензированию, так что любой может открыть сто.
А сертификаты у нас выдают заводы и представители по собственным требованиям и условиям, так вот думаете многим автосервисам представители Шевроле, Субару и т.д. выдали сертификаты? Я думаю ими владеют только официальные дилеры, так что пойти на ТО законно вы можете только к ним.
Хммм... Разве?
Че то я не верю, что ремонтом и техобслуживанием можно заниматься без лицензии. Всеравно там должно быть какое-то разрешение на оказание таких специфических услуг...
Не верь. Ты живешь в России.