Я раньше жил в другом городе на севере за 1500 км от Вологды, там и строил её. Теперь переехал на постоянное место жительства в Вологду, купил квартиру. По этой причине её тут не было, на следующий год собираюсь пригнать в Вологду. Скамейку продал, выхлоп продал. Пришлось так же заменить весь паралон! На крыше покрытие менять не буду, потому как в хорошем состоянии, виброизоляцией только проклею, и с крышей всё на этом. Закончил!
А так машина проклеена на 100% + багажник все по типу сэндвича. Вот так выглядел багажник.
Потом я все ошкурил, загрунтовал и приступил к виброизоляции.
Готовый результат виброизоляции. Потом сделал лекало по багажнику, вырезал из МДФ’а (эл. лобзиком), все прогрунтовал и детали закрыл карпетом.
Тут все в разборе.
теперь вижу, что из Коми....1500 км - это Ухта или ещё дальше? Усинск! с приездом! добро пожаловать! Ну вот, собственно, и сам багажник, готовый.
слушай, а мне от "пятнашки" бампер нравится - он органичней смотрится, что ли.
Ага, огромное спасибо!!! За теплый прием. Ну ты знаешь, я думаю (и не только я), что это не тот бампер который должен стоять на таких машинах, я просто в то время от безысходности его поставил. Сейчас его уже нет, делаю другой, который идеально должен смотреться на 21-х BMW, с карбоновой вставкой по центру, ну об этом по порядку. Вот ёще фоток багажника накидал, но он ещё до конца не сделан.
ну, успехов тебе - ждём продолжения. Вам можно легко подхалтуривать, очень неплохо получается, золотые руки так сказать...
Приятно слышать, но халтурить я не умею и не хочу. Помочь помогу, благо кризис меня не тронул по этому я пока благодаря Богу работаю и имею стабильный заработок, а если что помочь пишите, помогу, чем смогу. Потом совсем похолодало: -40 и ниже, и в гараже не возможно было заниматься, пришлось заниматься дом... Но чем? И я решил обновить приборную доску.
Оригинальная доска выглядела следующим образом: стояли черные циферблаты и белыми шкалами, причем все это было нанесено на простое железное основание окружной формы. Оригинальная приборная доска от BMW E21 1982 года, замечу что подсветка этих шкал осуществлялась только тремя лампочками в верхней части приборки, одним словом они просто светили на приборную доску. А мне хотелось чтобы сама приборка подсвечевалась изнутрии, для этого нужно было: 1. Вырезать из оргстекла саму окружность циферблата. 2. Разместить светодиоды внутрии самих циферблатов. 3. Разместить их так, чтобы свет рассевал по всему циферблату, а не точечно бил в одно место на приборной доске. 4. Нарисовать сами шкалы. 5. И сделать так, чтобы шкалы только подсвечивались, а не все табло изнутрии. Решение было найдено, через 1Ю5 месяца я её сделал. Сделал два варианта с внутренней подсветкой и внешней. Это с внешней подсветкой, сделал как на WV BORA, там такое же свечение: Кстати на фото получилось не очень качество, я потом снимал на видео - там просто сказка. Светит ооочень приятно и глаза не устают, если видео найду, то закину.
|
|
|||||||||
|