Страницы:  2 
Ого. Про аквапланирование забыли
Часто ездишь на дождевой по дорогам общего пользования? Много ли народу ездит на дождевой?
Колея не обязательна, достаточно лужи, что еще страшнее.

Отредактировал chyma (21.10.2009 21:59:23)

chyma, пока ездил на моноприводе учитывал этот фактор как один из основных.
З.ы. На резине не экономил никогда и не собираюсь впредь.
Тут картинка вырисовывается очень интересная. Коэффициент сцепления лысой резины на сухом асфальте 1, а новой не превышает 0.85. Глубина протектора по правилам должна быть для легковых не менее 1.6мм, в то время как глубина лужи - 3-5см. Как видим при любом раскладе Вы не поставите резину с глубиной протектора допустим 1.5см.
  Дождевая резина имеет "канавку", которая отводит воду и не позволяет образовываться водяному клину.

Отредактировал chyma (21.10.2009 22:09:51)

и?
Любая резина имеет рисунок предназначенный именно на отведение воды. Кстати.
А откуда информация про аквапланирование и скорость, можно ссылочку напочитать?
То есть по сухому асфальту можно и на лысой резине поливать все 150км/ч?

VeterMir:

Любая резина имеет рисунок предназначенный именно на отведение воды

Далеко не любая именно для отведения воды, а уж о степени направленности на это качество и говорить нечего
GAZ35, ну я имел ввиду не специализированную =) А про качество и не заикнулся даже.

Мишка:

То есть по сухому асфальту можно и на лысой резине поливать все 150км/ч?

Не всех дядек слушать надо...
2chyma. Скорее всего, при введении данных ограничений учитывались технические характеристики автомобилей того времени. Ведь согласитесь, что к примеру "каблук" на штатной диагоналке и "классика" на приличной импортной резине будут вести себя на одной и той-же скорости по разному, хотя конструктивно практически не отличаются друг от друга. То же самое относится и к тормозам, рулевому управлению и подвеске. А насчёт аквапланирования, так поверьте, если вы попадёте в приличную лужу, каковые не редкость и на наших трассах, то вылетите в кювет на скорости гораздо меньшей 90 км/ч.

Мишка:

То есть по сухому асфальту можно и на лысой резине поливать все 150км/ч?

Можно, но недолго biggrin

ninja:

Мишка:

То есть по сухому асфальту можно и на лысой резине поливать все 150км/ч?

Можно, но недолго biggrin
Гараздо дольше придётся разгонятся до этой скорости.smile

А по мокрому асфальту какая макс рекомендованая скорость?Эти же 90 км/ч?
Все таки,мне больше вериться,что основная причина в расчетах скорости-это тормоза..    Ведь тормозной путь  зависит от скорости и рассчитывается в “квадрате”, то есть, если скорость увеличить вдвое, то тормозной путь увеличится в четыре раза...А за эталон величины брали, скорее всего,опыт западных стран..Зачем изобретать колесо..
А как же тогда автобаны?

Мишка:

А как же тогда автобаны?

а вот фотки посмотри автобанов,только внимательно так посмотри,и подумай почему там скорости такие (там просто оттормаживаться неотчего  и есть куда уходить если че)

VeterMir:

Кстати.
А откуда информация про аквапланирование и скорость, можно ссылочку напочитать?

Нашел. М. Г. Горбачев "Экстремальное вождение. Гоночные секреты". Практическое издание. Серия "Высшая школа водительского мастерства".  Стр. 101.
  Горбачев Михаил Георгиевич, член Союза журналистов России, мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам. Принимал участие в качестве эксперта в передачах на телевидении и радиостанциях. Опубликовал более 250 статей по автомобильной тематике. Автор книги "Драйв класс" об искусстве управления автомобилем. Тренирует автогонщиков, работает над усовершенствованием гоночной теории и методики обучения. Занимается разработкой спец. упражнений для повышения качества обучения водителей.

Отредактировал chyma (21.10.2009 23:11:48)

Мишка:

То есть по сухому асфальту можно и на лысой резине поливать все 150км/ч?

На сликах больше трехсот.

ninja:

А насчёт аквапланирования, так поверьте, если вы попадёте в приличную лужу, каковые не редкость и на наших трассах, то вылетите в кювет на скорости гораздо меньшей 90 км/ч.

Если на скорости немногим больше критической въехать в глубокую лужу, то само сопротивление воды быстро погасит скорость и аквапланирования не получится. (М. Г. Горбачев).

Мишка:

То есть по сухому асфальту можно и на лысой резине поливать все 150км/ч?

Прошу прощения! У М. Г. Горбачева написано: "Интересно, что на сухом асфальте изношенная шина держит дорогу, наоборот, лучше. При скорости в 50км/ч ее коэффициент сцепления будет очень высоким и составит 1, когда у новой шины не превысит 0.85. Конец цытаты.
  Давненько не перечитывал.