Редкая машинка. Владельцы, отзовитесь, обсудим корейку)))
серебристая Авелла Дельта 97-го года?
Домовой, к чему был написан Ваш пост?
А так у автора темы-машинка синяя. К его посту надо добавить == "И чего?"
Почти полностью с моей авелла содрана, что именно интересует? А в первую очередь вопрос интересует, с рулевым дело имели?неприятные щелчки в рейке при поворотах рулевого колеса.износ,понятное дело,но может регулировка есть какая??машинка с ГУРом впридачу.
Насчет замены масла в КПП-у меня механика.на корпусе ни заливного ни контрольного отверстия.получается,заливка через отверстие датчика происходит? Проблемка возникла: машине требуется покраска двери, а номера цвета найти не могу...в "подборе автоэмали", что на Саммера, побоялись с краской "мудрить",цвет, говорят, сложный. Ну последний вопрос далеко не по авелле, а общий для всех авто, вам к хорошему маляру, он сам и подбёрет или заставит подобрать, да и не так уж критично небольшое отклонение, машинка не та и не в том возрасте.
Что-то слабо верится насчёт отсутствия отверстий, плохо может искали? На моей долго искали, но нашли всё-же, -контрольное. Через датчик реально залить нужное количество? Рейку можно по-простому только подтянуть, а так ремонт, дорогостоящий. Насчет заливки масла-узнавал,говорят,так делают. Нужное количество отмеряют и туда.
Еще спрошу про мазду, п/ш передней ступицы какие?и система такая же,как на авеллке?у себя менял несколько раз,из-за перетяжки "летели"-регулировочная распорная втулка между двумя роликовыми коническими п/ш сдавлена была... Ничего не могу сказать, делаю всегда ступичные в нормальной сто. Подшипник один, точно, затягивать надо динамометрическим ключом, момент в мануале смотреть.
|
|
||||||||||
|