Ого. Про аквапланирование забыли
Часто ездишь на дождевой по дорогам общего пользования? Много ли народу ездит на дождевой?
Колея не обязательна, достаточно лужи, что еще страшнее. Отредактировал chyma (21.10.2009 21:59:23) chyma, пока ездил на моноприводе учитывал этот фактор как один из основных.
З.ы. На резине не экономил никогда и не собираюсь впредь. Тут картинка вырисовывается очень интересная. Коэффициент сцепления лысой резины на сухом асфальте 1, а новой не превышает 0.85. Глубина протектора по правилам должна быть для легковых не менее 1.6мм, в то время как глубина лужи - 3-5см. Как видим при любом раскладе Вы не поставите резину с глубиной протектора допустим 1.5см.
Дождевая резина имеет "канавку", которая отводит воду и не позволяет образовываться водяному клину. Отредактировал chyma (21.10.2009 22:09:51) и?
Любая резина имеет рисунок предназначенный именно на отведение воды. Кстати.
А откуда информация про аквапланирование и скорость, можно ссылочку напочитать? То есть по сухому асфальту можно и на лысой резине поливать все 150км/ч?
Далеко не любая именно для отведения воды, а уж о степени направленности на это качество и говорить нечего GAZ35, ну я имел ввиду не специализированную =) А про качество и не заикнулся даже.
Не всех дядек слушать надо... 2chyma. Скорее всего, при введении данных ограничений учитывались технические характеристики автомобилей того времени. Ведь согласитесь, что к примеру "каблук" на штатной диагоналке и "классика" на приличной импортной резине будут вести себя на одной и той-же скорости по разному, хотя конструктивно практически не отличаются друг от друга. То же самое относится и к тормозам, рулевому управлению и подвеске. А насчёт аквапланирования, так поверьте, если вы попадёте в приличную лужу, каковые не редкость и на наших трассах, то вылетите в кювет на скорости гораздо меньшей 90 км/ч.
Можно, но недолго Гараздо дольше придётся разгонятся до этой скорости. А по мокрому асфальту какая макс рекомендованая скорость?Эти же 90 км/ч? Все таки,мне больше вериться,что основная причина в расчетах скорости-это тормоза.. Ведь тормозной путь зависит от скорости и рассчитывается в “квадрате”, то есть, если скорость увеличить вдвое, то тормозной путь увеличится в четыре раза...А за эталон величины брали, скорее всего,опыт западных стран..Зачем изобретать колесо..
А как же тогда автобаны?
а вот фотки посмотри автобанов,только внимательно так посмотри,и подумай почему там скорости такие (там просто оттормаживаться неотчего и есть куда уходить если че) Нашел. М. Г. Горбачев "Экстремальное вождение. Гоночные секреты". Практическое издание. Серия "Высшая школа водительского мастерства". Стр. 101. Горбачев Михаил Георгиевич, член Союза журналистов России, мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам. Принимал участие в качестве эксперта в передачах на телевидении и радиостанциях. Опубликовал более 250 статей по автомобильной тематике. Автор книги "Драйв класс" об искусстве управления автомобилем. Тренирует автогонщиков, работает над усовершенствованием гоночной теории и методики обучения. Занимается разработкой спец. упражнений для повышения качества обучения водителей. Отредактировал chyma (21.10.2009 23:11:48) На сликах больше трехсот. Если на скорости немногим больше критической въехать в глубокую лужу, то само сопротивление воды быстро погасит скорость и аквапланирования не получится. (М. Г. Горбачев). Прошу прощения! У М. Г. Горбачева написано: "Интересно, что на сухом асфальте изношенная шина держит дорогу, наоборот, лучше. При скорости в 50км/ч ее коэффициент сцепления будет очень высоким и составит 1, когда у новой шины не превысит 0.85. Конец цытаты. Давненько не перечитывал. |
|
|||||||||
|