То есть экологический фактор не играл роли? У нас интересно если и введут, то для экологии или для продаж? в германии всё одно на другое завязано, там правительство умеет просчитывать на несколько ходов вперед, а у нас - только гроссмейстеры в шахматах :-)
Ну и над чем смеёмся? Странная тема
ты не заметил, что большинство из тех, кто смеется ездит на "классике"? над собой и смеемся... Я заметил Я к тому, что где повод для смеха то? Ну продают классику в германии, и что? Или классика такое уж г что и покупать нельзя? ИМХО нормальная машина за свои деньги. Если машина нужна не для понту, не девок по кабакам возить и т.д. то на роль поповоза жигуль вполне сойдёт. Тем более что ничего другого за такие деньги не купишь.
ну так, видишь, Витек, теперь и немцы все прелести "Жигулей" распознали
Ну уж раз пошла такая пьянка,то...
У классики много плюсов(если карб):Не важен какой бенз,не жалко поцарапать,ремонтопригодность,дешевые запчасти и самое главное очень большое кол-во доработок,которое можно сделать своими руками. Дык вот и я о том же! Но народ почемуто классику чуть ли не призерает (особенно молодёж). Я сам когда шестёру купил, с этим столкнулся. Все говорили мол лучше бы 9ку взял, но ни кто не мог вразумительно объяснить чемже 9ка принципиально лучше классики.
А немци ломанулись за классикой потому, что с учётом субсидии государства она им обходится почти даром. И при грамотном уходе жигуль проезжит лет 5 запросто, а то и больше. Конструктор для взрослых мне прослужил 9 лет уже - и только вот сейчас потребовалось капиталить двигатель... Ну под 5ти годами я имел в виду, что будет делаться только ТО и мелкий ремонт. А так может и больше, моей уже 14й год идёт - исправно выполняет свои функции по доставке меня и семьи на дачу, и возврашение домой вместе с урожаем
Тема похожа на байку... Как же требования безопасности? Где АбС? Какая там отделка стала лучше?
WL@D, ну покажи нам новую машину отвечающую требованиям безопасности (ну хотябы баллов 10), с АВС и хорошей отделкой, ценой 160т.р. (примерная цена жигулей)?
Жигули - машина утилитарная и со своими прямыми обязанностями (поездки на дачу, например) справляется хорошо. Ей для этого не надо ни АБС, ни кожи в салоне. А про безопасность: конструкции классики уже больше 30 лет - не надо требовать от неё невозможного. Это уж точно за 4 штуки баксов такой машины не могут сделать не в одной стране мира.
может быть кроме Индии только
То что делают в индии, врятли лучше жигулей, скорее даже хуже.
|
|
||||||||||
|