Страницы: 1   
Вот, накалякал тут опус... :)
Если убрать последний абзац и сменить шапку, то можно отсылать в местный штаб "Единой России". За основу взято обращение к Медведеву, но с расшифровкой по пунктам.

Давайте обсудим текст. Может быть кто то сможет мои мысли по пунктам изложить в более простой и понятной форме...

Так же нужно решить: будем ли делать общее заявление с собиранием подписей или каждый пошлет подобный текст от своего имени?

ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ:

Уважаемый Вячеслав Евгеньевич!

К вам обращаются автомобилисты Вологодской области, с требованием повлиять на соблюдение наших конституционных прав и свобод!


Увеличение в два раза транспортного налога, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – всё это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведётся необъявленная война.

Мы выражаем искреннюю озабоченность тем, что подобная политика не способствует  улучшению взаимопонимания между властью и обществом, особенно в условиях мирового кризиса, провоцирует социальный взрыв в обществе, а также не обеспечивает реальную безопасность на дорогах.

Мы отлично понимаем, что нельзя оставаться в стороне и молчать; что руководство области должно учитывать интересы граждан, которые его выбрали; что от нас зависит наше будущее, и никто, кроме нас не будет отстаивать наши интересы. Поэтому мы вынуждены объявить ноту протеста, в которой мы выступаем за:

1. Снижение стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов.
Если налог «называется транспортным», то он должен быть дифференцирован согласно здравому смыслу, а не лошадиным силам под капотом: почему легковой автомобиль с мощным двигателем должен платить за ремонт дорог столько же, как пятитонный грузовик? Мировая практика показывает, что транспортный налог должен включаться в стоимость топлива. Это разумно и логично: тот, кто активнее ездит – больше средств тратит на  бензин, больше влияет на разрушение дорог, больше загрязняет окружающую среду. Но в нашей стране налогообложение работает совсем с другой целью – выжать максимум денежных средств из населения. Мы также имеем право знать – в каком количестве собраны налоговые средства и на какие конкретные нужды они израсходованы. Расход каждой копейки должен  быть понятен, а отчетность трат должна быть прозрачной и общедоступной для всех.

2. Снижение стоимости топлива.
    Продавцы и производители топлива, не обращая внимания на штрафные санкции, ведут наглую, лицемерную войну против автомобилистов. Складывается ощущение, что над нами просто смеются: наша страна снабжает нефтью половину мира, в то время, как горстка дельцов нефтедобытчиков и нефтепереработчиков наживается на своем собственном народе. Качество топлива на российских заправках такое, что скорее, нужно доплачивать автомобилистам, за то, что они еще способны ездить на этом суррогате, развозить товар, оказывать услуги, удваивать ВВП - ценой безвозвратной потери стоимости своих автомобилей и дорогостоящего ремонта.

3. Снижение стоимости тарифов ОСАГО.
Само по себе введение обязательной гражданской ответственности – шаг полезный и необходимый для становления благополучного гражданского общества. Но в очередной раз вместо защиты прав нам подсунули – обременительную повинность! Тарифы ОСАГО оторваны от действительности настолько, что уже ни у кого нет сомнений в их грабительской сущности.

4. Реформирование принципов работы ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения.
    Ни для кого из нас не секрет, что в настоящий момент главной целью работы сотрудников ГИБДД является бесприкословное  «выполнение плана по нарушениям». В то время как первоочередной их обязанностью является предупреждение нарушений и незамедлительное реагирование на изменение дорожных условий - будь то ДТП или  потребность в обновлении дорожной разметки, знаков, вплоть до перенаправления потоков транспорта с целью увеличения пропускной способности дорог. Для чего необходим пересмотр основных принципов работы сотрудников ГИБДД, где главной их целью будет – помощь участникам дорожного движения, а не фиксация надуманных нарушений ради отчетности.

5. Организацию Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защита прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах, и контроля над деятельностью органов ГИБДД.
В наш век высоких технологий и глобального информационного поля трудно скрыть преступное действие или бездействие властей любого уровня. Общественный контроль над деятельностью властных структур – обыкновенная практика в развитых европейских странах. Мы требуем наладить механизм взаимодействия, при котором законотворцы, органы ГИБДД (МВД), судебные инстанции и другие структуры были открытыми для диалога в случае, когда права граждан нарушены. Мы готовы рассмотреть любые предложения по налаживанию контактов. Только такой путь может привести всех нас к здоровому, свободному, правовому государству, где судьба человека – главная ценность.

6. Реформирование судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции.
Пора прекратить порочную практику судопроизводства всех уровней, когда слово сотрудника милиции или высокопоставленного чиновника ставится выше слов десятка свидетелей, когда судьи даже не пытаются разобраться в сути проблемы, а иногда, наоборот, вынуждены действовать с нарушением законности. При таком подходе к реализации законных прав граждан РФ наше общество – обречено на полный крах демократических устремлений.

7. Повышение безопасности и культуры участников дорожного движения и искоренение правового нигилизма через активную пропаганду и правовое просвещение.
    Мы не просим, мы требуем создать для участников дорожного движения такие условия, при которых честь офицера будет подкреплена его достойным качеством жизни, а уважением к человеку в погонах со стороны автомобилистов должно стать  нормой жизни. Для этого необходимо уже сейчас начать трудную работу по наведению порядка в органах МВД и головах рядовых автовладельцев. Взаимоуважение, взаимопомощь на дороге – должны стать главенствующей идеей этого просвещения.

8. Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.
    Мы устали оттого, что государство пытается максимально усложнить процедуру технического контроля над нашей неприкосновенной собственностью - автомобилями. Мы считаем эту надзорную функцию избыточной по своей сути. Новый технический регламент преследует целью вовсе не повышение безопасности дорожного движения, а является вероломным посягательством на наше законное право владения и распоряжения личной собственностью. При этом создаются непреодолимые препятствия на пути владения транспортом, что в свою очередь резко повышает коррупционность в среде автомобилеоборота. Вместо того, чтобы защитить нас от низкокачественного, технически отсталого продукта (в том числе и отечественного производства) нас ограничивают в возможности выбора и приобретения качественного продукта, коим является современный автомобиль.


Мы – граждане Российской Федерации, хотим жить в правовом государстве, быть уверенными в том, что руководство нашей страны, области, города при принятии решений в первую очередь будет руководствоваться соблюдением интересов граждан нашей страны.

Мы считаем, что пора перейти от декларативных заявлений к конкретным делам по формированию гражданского общества в России, по искоренению коррупции, по налаживанию диалога между властью и обществом и сделать это возможно только совместными усилиями, в том числе, прислушиваясь к мнению народа.

Мы искренне надеемся, что наше обращение к Вам послужит реальным началом налаживания диалога между руководством страны, области, города и автовладельцами, диалога на основе взаимопонимания и взаимоуважения.

Автомобиль в наше время является жизненно необходимым условием существования благополучного человека, в любой сфере его жизнедеятельности. Мы с негодованием воспринимаем попытку государства пользоваться этим фактом с целью наживы на своем собственном народе. Вы, как защитник интересов своих земляков и представитель государственной власти, ОБЯЗАНЫ предпринять решительные шаги по налаживанию  адекватного отношения к автомобилистам со стороны этой самой власти, в том числе, с помощью законодательной инициативы. В противном случае, вы рискуете остаться в памяти вологжан-автомобилистов очередным соучастником разграбления и унижения собственного народа.

С уважением, автомобилисты Вологодской области.

Отредактировал RazzoR (09.10.2009 14:22:30)

Шикаарно!Только это все требования к федералам,реально к губеру только повышение транспортного налога.Ежели писать к нему то претензии можно конкретезировать:отвратительные дороги,неразумная растрата средств,особенно учитывая кризис и долги самого бюджета,безделье ГИБДД (я например на дорогах их практически не вижу.прям приведения какието),стоят в загадочных,ниразу неаварийных местах и тупо ловят на скорость (Можайского,въезд в Прилуки,Конева в самом конце),причем исчезают с наступлением дня.Нельзя ли както для губера отдельное обращения написать с претензиями лично к нему?

руководство области должно учитывать интересы граждан, которые его выбрали

не выбирали....
по п.1 - не в компетенции губераии да и по другим пунктам также не всё к нему...

Отредактировал GAZ35 (09.10.2009 13:52:41)

Да, пожалуй вы правы. Но всё же под руководством области подразумевается работа всех департаментов и прочих заседателей... В руководство области так же входят множество избираемых личностей, кроме самого Губернатора. И эти личности как раз находятся в его подчинении...

Я проведу работу над ошибками....:)

Можно считать это обращение - обращением в местный штаб Едра...:)

Отредактировал RazzoR (09.10.2009 14:12:11)

Слишком нереальные требования, чтобы на их выполнении можно было попиариться.
2RazzoR, подпишу.
Красиво конечно но не в тему =) Всмысле, на местном уровне, такие вопросы не решаются. Для письма президенту скажем, годится. Или для начала в блог ему закинь.
Только вот будет ли толк - вот вопрос...? Думаю ответ на него очевиден, и тем не менее писать надо, чем больше будет подобных писем, тем реальнее становится перспектива того что их все таки заметят.
Ну почему же не по адресу? :)
Ну пусть губернатор не избирательный, но ведь он представляет наши интересы? Он обладает законодательной инициативой? Он может вносить в ГосДуму рацпредложения?
Или нет?

Или тогда надо писать не на имя губернатора, а на имя главного местного законотворца?
Кто у нас главный по этому вопросу? Я не очень разбираюсь в системе нашей... :(
Хорошее письмо. Отличное. Надо бы такое отправить Президенту обязательно. Только почтой, так как на мыло до 10 тысяч знаков письмо должно быть. И должно быть адресное... А что касаемо губера. Позгалев вроде как собирается (по слухам) в отставку скоро. Думаю, что если все так, то ему честно говоря будет... как бы сказать помягче... Вообщем, поняли. Но! Все равно на него надо и уж тогда Шулепову до кучи. Все они в одной связке. Губер может выходить как и Гор.Дума (кстати, туда письмо тоже можно кинуть на Заварина) с законодательной иннициативой на федеральный уровень.

Как то так... Вообщем, подпишусь!
подпишусь smile
Подпишу
Люди а еще вопрос,куда и как нашей власти нам можно запехатьээээээээ,передать сие послание?
Razzor, уважаю (в смысле - респект:-)

R-holod:

Позгалев вроде как собирается (по слухам) в отставку скоро.

А мне понравилось. Уйдет, прийдет другой. Снова напишем. А пока он губернатор -посылать ему. Подпишу однозначно.
подпишусьsmile
Сделал подписной лист. Вывесил на работе на складе, где товар выдают.
За два дня только 3 покупателя подписались, не считая 5-ти работников фирмы...
Видимо народу лень прочитать 3 страницы текста... sad
У меня вопрос:
Как передать обращение к Губернатору с подписными листами?
Просто пачку бумаги в конверте сдать в приемную?
Как то я коллективные письма раньше не сдавал под роспись... :)
не надо подписных текстов, надо чтобы каждый по такому отправил, и чтоб ответа потребовал в установленные сроки!

Mr.Zloy:

не надо подписных текстов, надо чтобы каждый по такому отправил, и чтоб ответа потребовал в установленные сроки!

Флэш-моб устроить... smile Думаю, это не будет для них большой проблемой - сделать 100-500-1000.. копий, запечатать в конверт и отправить каждому. Хотя идея интересная! Но в любом случае такая тема может получить широкий резонанс только при поддержке прессы и телевидения.

Mr.Zloy:

не надо подписных текстов, надо чтобы каждый по такому отправил, и чтоб ответа потребовал в установленные сроки!

Хммм...huh
А разве литературная форма "обращение", в данном случае, требует ответа?
По моему это призыв к действию...
horse