То есть всё становится ещё хуже? Ну да, снижается отражающая способность и как результат "мутный" отражатель начинает сам "светится".
Почему она вдруг мутнеет? что-то я не вижу причин...
Е-мое, при чем тут красота...разбираем родную оптику, вставляем в нее напр.линзу от финика 45,собираем фару. Чем плоха будет данная конструкция? Не тот спектр и интенсивность(сила) света. Эээээ... Ценой. Или вредом здоровью. В зависимости от методов поиска линз от финика :) Теоретические изыскания - это, конечно, интересно, но к реальности отношения не имеет имхо. Правильный ксенон - это хорошо, но не о нём речь. Ещё есть подозрения, что те, кто ксенон ставит, даже не попробовал реально хороших галогенок ценой под штуку за пару. Ни один галоген не сравнится с ксеноном по яркости света. Посоветуйте мне галоген с температурой 4300 К - я сниму свой ксенон и подарю Вам. почему же теоретические? вот http://www.clubsantafe.ru/modules/newbb … ;start=100 ещё http://pravomsk.ru/showthread.php?t=12229 Ставил http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c … mp;lang=ru(тогда были не с двойным сроком службы), только и года не проходили, перегорели. Но с ксеном не сравнить, хотя привык. Кстати, на Волге стоял ксенон 4300, фары за год не помутнели(пластик), корректор вниз - за всё время мигнули 2 раза. Дык понятно это. Непонятно другое: а Вам реально необходимы эти 4300? Не, не так. Вы можете себе представить, чтобы тазовладелец где-то выковырял линзы от финика и поставил И ОТРЕГУЛИРОВАЛ их себе? Я - нет. У них даже на готовый проспорт нет денег. "Кстати, на Волге стоял ксенон 4300, фары за год не помутнели(пластик), корректор вниз - за всё время мигнули 2 раза. " Корректор мутнеет ещё и от времени. Влажность там, всё такое ... Я, кстати, частенько тоже не мигаю. Но не потому, что всё нормально, а потому, что ослеплю не только колхозника. Да на каждой газели,ну почти на каждой, стоит ксенон и ведь не оч сильно слепит.Я уже писал,что таже встречная буханка опаснее газели с ксеноном. 1) Слепит ещё как, особенно когда загружена. 2) Согласен. Необходимо реально. Когда гнал свою с Питера (стоял галоген Японский) 20 октября, погода та еще стояла. Короче, когда стемнело ехать стало очень не удобно, мой штурман, у которого ксенон, даже спросил ближний у меня горит или габариты. Потом, через месяц, поставил ксенон. Даже сомнений не было в этом решении. Выехал из Амакса, сначала думал, что работники случайно дальний включили. Что я хотел сказать: галоген и ксенон - это небо и земля. Что так далеко светило и не было границы? По ощущениям светило дальше и шире, т.к. свет яркий белый, а не желтый и я наблюдал площадь, которую реально могут охватить мои фары. Если сравнивать с лампочкой на 50 и 100 Ватт - свет ярче, видно больше. Граница есть, с ксеноном видно отчетливо. Правая фара даёт вверх по обочине галочку. Набюдал на 14,стОит бишка 4300К,галочка тоже получается.
Зависит ли попадёт лампа ксенона в фокус от количества Кельвинов? Галочка не от ламп получается, а от оптики. Лампы не делятся на правую и левую.
Кельвины не причём. Они влияют на яркость и цвет освещения. Самый правильный - 4300 К, наиболее приближенный к температуре солнечного света. Всё, что выше 4300 К - это баловство и понты. Просто кому-то хочется голубого, фиолетового и т.д. цветов - этого я не понимаю. А выше границы там что? Пропоциональное увеличение освещённости? Фары какие были? Штатные? Понимаю,что галочка от оптики получается (фары кстати штатные).Выше галочи конечно поосвещеннее, чем с галогеном,но не криминально. Так сам катался с 5000К, то буду утверждать, что это самое оптимальное,а выше-да баловство. Сравнивали 4300 и 5000,на последнем освещенность получше будет и глазу поприятнее. Это не Вам решать, а окружающим. А лучше - ещё и стенду. |
|
|||||||||
|