15 октября гонял машину на станцию — так как надоело уже ездить с постоянно вытянутым подсосом.
Решил перебрать, отрегулировать и настроить карбюратор у специалистов. сразу попросил посмотреть сцепление, потому как с утра всегда приходится прокачивать педель - иначе передачи даже не включаются. в результате технического осмотра автомобиля выяснились некоторые нюансы, которые привели к покупке: — главного цилиндра сцепления; — рабочего цилиндра сцепления и силиконового шланга ; — ремкомплекта карбюратора и прокладки под него; — фильтра воздушного; — фильтра масляного; — Лукойловского полусинтетического масла 5W-40; — тормозной жидкости РосДот4; — топливного фильтра и хомутов; — масляного щупа. Стоимость всего: 1941 руб. В результате установки всего вышеперечисленного на автомобиль, он стал гораздо лучше вести себя на дороге. Педали сцепления я вообще поразился — такой "мягкой" она не была очень давно — так давно, что я даже не помню — а была ли она когда-нибудь такой "мягкой" :-) стоимость работ: 1400 руб. Надеюсь, что расход топлива в городском цикле наконец-то снизится с "моих" 15 л / 100 км пробега до вполне приемлимых величин. Будем смотреть. В планах — перебрать переднюю подвеску и по возможности сделать капремонт двигателя, так как он, по словам сервисменов, уже не за горами. Отредактировал mad dog tony (16.10.2009 00:16:31) При паспортных? А то утомляют пользователи с 3-х литровыми движками и расходом в 16 литров))) паспортные данные такие: Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч 6,9 при 120 км/ч 9,5 в городском цикле 9,2 Думается, что если выедешь из 12литров - уже хорошо....
я постараюсь :-) P.S. спасибо mag-35 за настройку карбюратора Да, mag-35 умеет настраивать карбюраторы (и не только :))
Я тоже собираюсь завтра к нему съездить, обогатить немного первую камеру Сложно))) если машинка поедет, потом кирпич с ноги тяжело снимать))) GAZ35, а не много ль для машины весом в тонну? доводилось ездить на 21053 карб, в 10 литров укладывался по городу. проверял от заправки до заправки.
У меня после настройки карба на ваз 2103 расход стал 7-9 литров
А можно по подробнее про мастера, не могу все найти толкового карбюраторщика! Отредактировал Winston (16.10.2009 22:33:44) не вопрос - подскажу.... я сам долго искал, где бы отрегулировать карб. думал про карбюраторщика из таксопарка, но были сомнения...... ещё master35 c форума занимается настройкой карбюраторов на сервисе......хотел уж было к ним, договорился, но машина в тот раз подвела. а тут со Sterv'ой списались - она к mag-35 ездит машину готовить. вот и я напросился - приехал, договорился. теперь доволен, езжу: обороты не плавают, холостые держит. Про расход пока не могу сказать, но в ближайшем будущем засеку и напишу. Если хочешь подробнее - с номерами телефонов и так далее - пиши в личку или звони. свой номер скинул в личку Отредактировал mad dog tony (17.10.2009 00:51:03) Я регулирую карб на Чехова ... Мой расход с Двиг. 06 и карбом 07- озон - по городу около 9 л, на трассе - 6,5 - 7...
Из переделок тока электроклапан вставлен и выкинут "микрик"... Поправочка. Я занимаюсь только инжекторами, но толковый карбюраторщик у нас на самом деле работает. ну я это и имел в виду, что на сервисе есть работник....простите за неточночть Добавлено 20.04.2010 09:04:02: Теперь автомобилем владеет брат. Кончилась моя с "семеркой" история. Начинается другая |
|
|||||||||
|