Страницы: 1   … 
Проект
N 118269-5

Внесен
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях следующие изменения:
1) в статье 12.9:
а) в части 1:
слова "предупреждение или" исключить;
слово "ста" заменить словом "двухсот";
б) в части 2 слово "трехсот" заменить словом "шестисот";
в) в части 3 слова "от одной тысячи до одной тысячи пятисот" заменить словами "от двух тысяч до трех тысяч";
г) в части 4 слова "наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или" исключить;
д) дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:
"5. Превышение установленной скорости движения на величину более 20 километров в час при осуществлении массовой перевозки пассажиров на транспортном средстве, имеющем помимо сиденья водителя более восьми сидячих мест, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере или лишение права управления транспортными средствами на срок, в два раза больший предусмотренного соответствующей частью настоящей статьи.";
2) статью 12.12 изложить в следующей редакции:

"1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере четырех тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
3. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, совершенное при осуществлении массовой перевозки пассажиров на транспортном средстве, имеющем помимо сиденья водителя более восьми сидячих мест, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.";

3) в статье 12.13:
а) в части 2 слова "от ста до двухсот" заменить словами "от пятисот до одной тысячи";
б) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
"3. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, при осуществлении массовой перевозки пассажиров на транспортном средстве, имеющем помимо сиденья водителя более восьми сидячих мест, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
4. Повторное совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере или лишение права управления транспортными средствами на срок, в два раза больший предусмотренного соответствующей частью настоящей статьи.";
4) в статье 12.14:
а) дополнить частью 1.2 следующего содержания:
"1.2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, совершенное при осуществлении массовой перевозки пассажиров на транспортном средстве, имеющем помимо сиденья водителя более восьми сидячих мест, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.";
б) в части 3 слова "частью 2" заменить словами "частями 2 и 3";
5) в статье 12.15:
а) в части 3 после слов "объездом препятствия" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи";
б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, при осуществлении массовой перевозки пассажиров на транспортном средстве, имеющем помимо сиденья водителя более восьми сидячих мест, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.";
в) в части 4:
слова "частью 3" заменить словами "частями 3 и 3.1";
слова "от четырех до шести месяцев" заменить словами "от одного года до полутора лет";
г) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 3 - 4 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до трех лет.";
6) в статье 12.18:
а) слово "ста" заменить словом "пятисот";
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.";
7) в статье 12.24:
а) часть 1 после слов "здоровью потерпевшего" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи";
б) часть 2 после слов "здоровью потерпевшего" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи";
в) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 или 2 настоящей статьи, при осуществлении массовой перевозки пассажиров на транспортном средстве, имеющем помимо сиденья водителя более восьми сидячих мест, в том случае если вред был причинен здоровью пассажира данного транспортного средства, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до трех лет.";
8) дополнить статьей 12.38 следующего содержания:

"Статья 12.38. Невыполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории Российской Федерации деятельность, связанную с массовой перевозкой пассажиров, требований по организации работы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения, а также на поддержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии

1. Невыполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории Российской Федерации деятельность, связанную с массовой перевозкой пассажиров, требований по организации работы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения, а также на поддержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии, за исключением случаев, предусмотренных статьями 12.31 и 12.32 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.";

9) дополнить статьей 12.39 следующего содержания:

"Статья 12.39. Систематическое совершение административных правонарушений в области дорожного движения

1. Систематическое совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.5, частями 1 - 3 статьи 12.9, частью 1 статьи 12.12, частью 2 статьи 12.13, частями 1 и 3 статьи 12.14, частью 3 статьи 12.15 настоящего Кодекса, то есть совершение трех и более из указанных правонарушений в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию за совершение первого из этих правонарушений, за исключением случаев, когда административная ответственность наступает в соответствии с другими статьями настоящего Кодекса, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до шести месяцев.
2. Систематическое совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.9, частью 4 статьи 12.15, частями 1 и 2 статьи 12.24, частью 1 статьи 12.26, частями 2 и 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, то есть совершение двух и более из указанных правонарушений в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию за совершение первого из этих правонарушений, за исключением случаев, когда административная ответственность наступает в соответствии с другими статьями настоящего Кодекса, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года.";

10) части 1 и 2 статьи 23.1 изложить в следующей редакции:
"1. Судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.26, частью 2 статьи 5.27, статьями 5.37 - 5.43, 5.45 - 5.52, 5.56, 6.1, 6.2, 6.8, 6.9, 6.11 - 6.14, 6.15, 7.5, 7.12, 7.15, 7.17, 7.24, 7.27, 7.28, частью 2 статьи 7.31, частью 2 статьи 8.28, частями 3 и 4 статьи 8.40, частью 3 статьи 9.1, статьями 9.13, 9.14, 10.11, частью 4 статьи 11.17, статьями 11.21, 11.22, 11.24, частью 4 статьи 12.2, частями 1 и 2 статьи 12.4, частями 3 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.7, статьей 12.8, частями 4 - 6 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.10, частью 3 статьи 12.12, частью 4 статьи 12.13, частями 4 и 5 статьи 12.15, частью 3 статьи 12.24, статьей 12.26, частями 2 и 3 статьи 12.27, статьей 12.35, статьей 12.39, частями 1 и 2 статьи 13.5, статьями 13.10, 13.11, частью 5 статьи 13.12, статьями 13.14 - 13.16, 13.20, 13.21, 13.23, 14.1, 14.10 - 14.14, частями 1 и 2 статьи 14.16, частями 1, 3 и 4 статьи 14.17, статьями 14.18, 14.23, частями 1, 2 и 4 статьи 14.25, статьей 14.27, частями 1 и 5 статьи 14.34, статьями 14.35, 15.3 - 15.12, 15.26, частью 2 статьи 16.1, статьями 17.1 - 17.13, частью 2 статьи 17.14, статьями 18.11 - 18.13, 19.1, частями 1 и 3 статьи 19.3, частями 1 и 3 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.9, 19.11 - 19.13, частями 1 и 2 статьи 19.19, статьями 19.20, 19.21, 19.23, 19.26, 20.2, 20.3, 20.5 - 20.7, 20.9, 20.15, 20.18, 20.19, 20.23, статьей 20.24 (в отношении частных детективов (охранников)), статьями 20.25 - 20.29 настоящего Кодекса.
2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 5.27, статьями 5.53, 6.3 - 6.6, 6.13, 8.2, 8.3, частью 2 статьи 8.6, частью 2 статьи 8.12, частью 2 статьи 8.13, частью 1 статьи 8.14, статьями 8.17 - 8.20, частями 1 и 3 статьи 8.21, частями 2 и 3 статьи 8.26, частями 2 и 3 статьи 8.31, статьями 8.34, 8.35, 8.37 - 8.39, 9.1 - 9.5, 9.9, 9.11, 10.3, 10.6, 10.8, 11.5, 11.7, 11.9, 11.20, частью 2 статьи 12.2, частью 1 статьи 12.10, частью 2 статьи 12.12, частью 3 статьи 12.13, частью 3.1 статьи 12.15, частью 2 статьи 12.17, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, частями 1 и 2 статьи 12.24, частью 2 статьи 12.27, статьями 13.1 - 13.4, 13.6 - 13.8, частями 2 и 4 статьи 13.12, статьями 13.13, 13.22, 14.2, частью 2 статьи 14.4, частями 3 и 4 статьи 14.16, частью 1 статьи 14.20, статьями 14.26, 14.29, 14.31 - 14.33, 15.27, частями 1 и 3 статьи 16.1, статьей 16.2, частью 2 статьи 16.3, статьей 16.7, частью 1 статьи 16.9, статьей 16.16, частью 1 статьи 16.18, частями 1 - 3 статьи 16.19, частью 1 статьи 16.20, статьей 16.21, частями 2 и 3 статьи 18.1, частью 2 статьи 18.3, частью 2 статьи 18.4, статьями 18.7, 18.8, 18.10, 18.15 - 18.17, частью 2 статьи 19.3, частями 2 - 2.3, 2.6, 3 и 6 статьи 19.5, статьей 19.24, частью 1 статьи 19.27, статьей 20.1, частью 1 статьи 20.4, частями 2 и 3 статьи 20.8, статьей 20.10, частями 1 и 3 статьи 20.12, статьями 20.13, 20.14, 20.21 настоящего Кодекса, рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.";
11) в статье 23.3:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы внутренних дел (милиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 11.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4, частями 1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, частями 1 - 3 статьи 12.9, частями 1 и 2 статьи 12.10, статьей 12.11, частями 1 и 2 статьи 12.12, частями 1 - 3 статьи 12.13, статьей 12.14, частями 1 - 3 статьи 12.15, статьями 12.16 - 12.23, частями 1 и 2 статьи 12.24, статьей 12.25, частью 1 статьи 12.27, статьями 12.28 - 12.34, 12.36.1, 12.37, 12.38, 13.24, 14.26, 14.5, частями 3 и 4 статьи 14.16, статьями 15.1, 15.2, 19.2, 19.15, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статьями 19.24, 20.1, 20.8, 20.10 - 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных детективных и охранных организаций (объединений, ассоциаций), служб безопасности в организациях) настоящего Кодекса.";
б) пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции:
"5) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 11.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4, частями 1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, частями 1 - 3 статьи 12.9, частями 1 и 2 статьи 12.10, статьей 12.11, частями 1 и 2 статьи 12.12, частями 1 - 3 статьи 12.13, статьей 12.14, частями 1 - 3 статьи 12.15, статьями 12.16 - 12.23, частями 1 и 2 статьи 12.24, статьей 12.25, частью 1 статьи 12.27, статьями 12.28 - 12.34, 12.36.1, 12.37, 12.38, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;";
12) пункт 1 части 2 статьи 28.3 после слов "статьи 12.27, статьями" дополнить цифрами "12.39,".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
ребята, если будет приняты эти изменения, то соблазн развода водил будет очень велик, поэтому выход будет один, купить видеорегистратор (можно у меня за 3000 рублей или у БигДада)

сейчас мы изучаем вопрос о использовании карписи для записи движения с наложением скорости и данный с БК авты.

С сайта Госдумы по данному законопроекту
Последнее решение: 19.02.2009 предложить отклонить законопроект (предлагаемая дата рассмотрения ГД 27.02.2009)
следить на какой стадии законопроект можно тут:
http://www.duma.gov.ru/faces/lawsearch/ … c=118269-5

хочу отметить, что в некоторые статьи вносится повторность правонарушения, однако в статье 4.3 уже есть формулировка повторности, которая отягчает ответственность, поэтому нельзя отдельно выделять эти статьи.

Так же выделены в статьи "массовые перевозки пассажиров", однако в федеральном законодательстве нет такого понятия.

Повышение ответственности должно быть обоснованным, однако в ПЗ к законопроекту нет обоснований принятых решений, следовательно такой анализ не проводился.
Дурдом, можно просто добавить в КоАП статью 12.ХХ - Любой  водитель ТС, при начале движения, должен иметь при себе наличные деньги в размере 5000-10000 руб., в случае нарушения этого требования, обязан незамедлительно продать квартиру и расплатится с сотрудниками ГИБДД. Сотрудник ГИБДД имеет право при расчете не выписывать протокол и постановление...
Ну это только проект. И если он внесен Законодательным Собранием  Санкт-Питербурга, то если его примут он будет действителен по всей территории России или только на территории Ленинградской области?
В заголовке написано "Федеральный закон", значит будет распространяться на все субъекты РФ
питерцы сильны на выдумки
Не вижу ничего плохого в увеличении штрафов.
Вижу плохое только в том, что фиксируемые инспекторами ДПС нарушения как и раньше будут АБСОЛЮТНО ЛИШЕНЫ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ! :(
Кроме случаев видеофиксации нарушений.
Скорость ограничат до 50 км/ч

Государственная автоинспекция представила проект изменений в ПДД по улучшению условий передвижения пешеходов. Водителям предлагается ездить с включенным ближним светом, уступать дорогу всем пешеходам и снизить скорость передвижения в населенном пункте до 50 км/ч.

По данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, за восемь месяцев текущего года на дорогах страны произошло более 126 тысяч аварий, в которых погибло почти 16 тысяч человек, и было ранено около 161 тысячи. Среди всего прочего, одной из причин гибели людей стали наезды на пешеходов (8400 случаев, в которых погибло 500 человек). Причем 89% таких происшествий приходится на дороги, проложенные в населенных пунктах.

Решить эту проблему, по мнению начальника Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения Виктора Кондратьева, можно только изменив некоторые положения действующих Правил дорожного движения.

Вот лишь некоторые предложения, вынесенные на обсуждение на прошедшем семинаре "Повышение безопасности пешеходов":

- обязать водителей двигаться с включенными фарами повсеместно вне зависимости от времени суток - пешеходам будет легче заметить приближающийся автомобиль;
- узаконить поправки, согласно которым водители "на нерегулируемых пешеходных переходах должны уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход";
- снизить максимальную скорость в населенных пунктах до норм Евросоюза, то есть до 50 км/ч, в районах офисных и торговых центров создать зоны с ограничением скорости до 30 км/ч, а в "жилых зонах" сократить максимальную скорость до 20 км/ч.

Последнее положение уже вызвало волну протестов. Однако расставить ограничительные знаки явно недостаточно. Помимо создания искусственных неровностей, предлагается также прибегнуть к установке популярных на Западе интеллектуальных светофоров. Оснащенное радаром устройство реагирует на скорость приближающегося к светофору автомобиля, и, в том случае, если она превышает допустимую, зажигается красный свет.

Кроме того, необходимо проводить работу и над менталитетом российских пешеходов, ведь наверняка каждый из нас ежедневно наблюдает людей, перебегающих через дорогу в неположенном месте или перелезающих через огораживающий заборчик. Зачастую пешеходы сознательно рискуют собственной жизнью и жизнью автомобилистов.

Источник

P.S. Не всегда жесты ИДПС понятны, теперь еще и пешеходов понимать надо будет.

Отредактировал chyma (16.10.2009 09:22:00)

а как вам такое... blink

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.10.2009 № 404
Об активизации работы по взиманию транспортного налога

КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «__13__»__октября 2009__г. №__404__

г. Кемерово


Об активизации работы по взиманию
транспортного налога


В соответствии с Законом Кемеровской области от 27.04.2007. № 46-ОЗ «Об установлении полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области по регулированию вопросов, связанных с допуском к участию в дорожном движении водителей и транспортных средств», в целях активизации работы по взиманию транспортного налога Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить в порядке эксперимента, проводимого на территории Кемеровской области с целью отработки финансово-экономического обоснования к законодательной инициативе Совета народных депутатов Кемеровской области, запрет на совершение в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Ростехнадзора Кемеровской области регистрационных действий с транспортными средствами, а также проведение государственного технического осмотра транспортных средств, собственники которых не выполнили обязанность по уплате транспортного налога. Находящиеся в эксплуатации автомобили, принадлежащие лицам, не уплатившим транспортный налог, подлежат временному задержанию на специальных муниципальных стоянках до оплаты транспортного налога в установленных законом размерах.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области М.А. Рудника.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до принятия законодательного акта.


И.о. Губернатора
Кемеровской области В.П. Мазикин

http://www.ako.ru/ZAKON/viewzakon.asp?C51016=On

elka:

а как вам такое... blink

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.10.2009 № 404

http://www.ako.ru/ZAKON/viewzakon.asp?C51016=On
Возвращение к недавней практике. Не так давно и у нас при прохождении техосмотра было обязательным предъявлять квитанцию об оплате транспортного налога.
Интересно... сейчас многое стали прикрывать "в порядке эксперимента". Щас начнут везде такие эксперименты проводить, которые незаметно потом войдут в обиход.... Непорядок.... Никто не может быть лишен права пользования своей собственностью, кроме как по решению суда... А тут ограничивают с разрешения какого-то Пупкина..... НЕпорядок.

chyma:

- обязать водителей двигаться с включенными фарами повсеместно вне зависимости от времени суток - пешеходам будет легче заметить приближающийся автомобиль;

а о водителях то когда думать начнут? Только слепой пешеход не увидит приближающуюся машину, но по крайней мере услышит. Мне кажется проблема в том что водители не могут увидеть пешехода, либо во время увидеть. Давайте обяжем пешеходов ходить с фарами, включенными(((
Не вижу проблемы-ездить постоянно с ближним,и так нормальные люди с ближним круглосуточно катаються.Во время дождя,тумана,в сумерки тёмные,грязные машины сливаються с окружающим пейзажем,фары же видно издали.Это безопасность не только пешеходов,но и водителей.
да я не про это, сам всегда с ближним. Просто акцент сделан на проблему пешехода, их большинство, поэтому большая часть населения будет думать что правительство, какое оно хорошее, заботится о нем, и только редкий пешеход подумает: "а оно мне надо? Какая от этого мне польза?"
Дык,какая разница на кого акцент сделан ежели это на пользу всем.
После того как примут такие поправки, с Проспекта Победы на Мира не повернуть будет.
23 ноября 2009 г.  17:10
ЛДПР: за обгон по встречной полосе можно штрафовать, а не лишать прав

Члены политической парии ЛДПР, во главе с Владимиром Жириновским, внесли на рассмотрение в Думу новый законопроект, предусматривающий изменения в статье 12.15. КоАП РФ «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона».

В данной статье Кодекса авторов законопроекта не устраивает мера наказания за обгон по встречной полосе.
В ЛДПР считают, что чаще всего нарушение «обусловлено внешними причинами, такими как недисциплинированность водителей тихоходных транспортных средств, ненадлежащая организация движения, а также халатность работников дорожных служб». Также виной частых нарушений, добавляют чиновники, является большое количество машин и как следствие высокая интенсивность движения. Это и «провоцирует водителей транспортных средств на совершение данного правонарушения».

В связи с этими факторами, депутаты предлагают за обгон «одного транспортного средства в условиях достаточной видимости, при наличии одной полосы движения в данном направлении» по встречной полосе наказывать штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей. Во всех остальных случаях, по мнению составителей законопроекта, возможна текущая мера наказания, а именно: лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев.
Предлагаемый законопроект находится на рассмотрении в комитете Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству.
весь текст
Авто.Вести.RU....

Отредактировал chyma (24.11.2009 01:33:15)

после пролета на московских выборах Жирик притягивает электорат?

а как вам такое...

данное постановление обжаловано прокуратурой, где то месяц назад я написал в генеральную по данному постановлению, ждемс
А чего мелочиться-то? Надо сделать проезд по встречке платный! Есть деньги - едешь по встречной, нет денег - езжай как все!