Возникла очень большая проблема с давлением, почему то выкидывает заглушки коленвала и давление пропадает, забиваю обратно, кручу до 5000-6000 и давление пропадает. Куда копать? Из-за форсунок охлаждения поршней может быть такое если они не пропускают масло. Или из за пружины в клапанном насосе? Больше незнаю куда копать.
Эдик, решил проблему? чё было то?

Эдик:

Возникла очень большая проблема с давлением, почему то выкидывает заглушки коленвала и давление пропадает, забиваю обратно, кручу до 5000-6000 и давление пропадает. Куда копать? Из-за форсунок охлаждения поршней может быть такое если они не пропускают масло. Или из за пружины в клапанном насосе? Больше незнаю куда копать.

бывало щуп выкидывало правда на опеле отрегулировали клапана, почистили сопун вроде около дела

mixa2108:

бывало щуп выкидывало правда на опеле отрегулировали клапана, почистили сопун вроде около дела

чего чего отрегулировали???на всех опелях с моторомаи CIH и OHC , начиная по моему с 78 года, стоят гидрокомпенсаторы которые сами регулируются и выбирают выработку. чистка сапуна дает результат, но лучше его поменять, многолетние отложения внутри сетки не больно то отмываются:(
Если в 16-кл-й башке имеется канал для подачи масла к гидрокомпенсаторам, то в блоке 083 тож этот канал есь? или тока в блоке 2112?

Эдик:

Возникла очень большая проблема с давлением, почему то выкидывает заглушки коленвала и давление пропадает, забиваю обратно, кручу до 5000-6000 и давление пропадает. Куда копать? Из-за форсунок охлаждения поршней может быть такое если они не пропускают масло. Или из за пружины в клапанном насосе? Больше незнаю куда копать.

А редукционный (сбросной) клапан в в масляном насосе сбрасывает масло через обводной канал на всас в случае засорения маслянного канала?

Может клапан не срабатывает? Избыточное давление выкидывает заглушки.