Решил поделиться смехом с пользователями форума.
Если, уважаемый Колюх, эти слова для вас лишь субъективное мнение форумчанина, а ваше мнение кардинально отлично - мне страшно за вас. И за своё будущее. Честно. Но я знаю, что это не так. Потому позволил себе громко посмеяться и процитировать вас в нашем скромном офисе. Удачная выборка.
Кажется это впервые, что я согласна с ЕНОТом.
Колюх, жёлтый есть для пешехода. На перекрёстках не оборудованных именно пешеходным светофором. Где? Согласен может бывает, но чаше его нет. не спорьте по ерунде. Я имел ввиду пешеходов, которые начинают переходить дорогу, как только увидят желтый, предназначенный для авто, что например часто происходит чуть ли не по всей ленинградке от перекрестка с ярославской до троллейбусного депо
Всё мы поняли.
Колюх, цвета светофора для пешехода и для авто имеют одинаковый смысл и предназначены для обоих. Тем более когда нет пешеходного светофора. Мы уже где-то это обсуждали. ГАИ намерена изменить правила дорожного движения в пользу тех, кто ходит пешком. Как пишет "Российская газета", ведомство подготовило законопроект о внесении изменений в ПДД, в соответствии с которыми водителям придется передвигаться с всегда включенным ближним светом, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать.
Кроме того, в планах ГИБДД - создание в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости, например до 30 км/час, а также введение так называемых "жилых зон", где скорость ограничат до 20 км/час, а преимуществом будут пользоваться именно пешеходы. Осуществить это возможно в спальных районах городов. Впрочем, как отмечает издание, для создания таких зон, как правило, недостаточно только лишь установить ограничительные знаки. Необходимо укладывать искусственные неровности и организовывать архитектурные препятствия. Некоторые специалисты рекомендуют активно применять так называемые интеллектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/час, то он зажигает красный свет. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход. Немалое внимание в Госавтоинспекции уделяют и организации тротуаров, а также переходов. Они должны быть установлены в удобных для пешеходов местах, а не по остаточному принципу, как это до сих пор делалось. Ну а чтобы у чиновников не было возможности наплевательски относиться к проблемам пешеходов, предлагается повысить ответственность проектировщиков при подготовке проектов по движению и чиновников при воплощении этих проектов в жизнь. http://top.rbc.ru/society/15/10/2009/337320.shtml Ога. Наносветофоры и лежачие нанополицейские... Переходы строить - наземные или подземные - не вариант?
Лишь бы бабло попилить. Будет как с обычными светофорами - или не работают, или в такой режим настроят, что претензии начинаются. И опять же, радует: закон уже подготовили, а меры по его реализации - "в планах". Т.е. штрафы теперь будем брать за неостановку перед стоящими у перехода пешеходами, лежаков понатыкаем везде и скорость ограничим. Интересует, постройка подземных-надземных переходов для того, чтоб разделить потоки пассажиров и автомобилей - она что, в рамках действующего законодательства - нереализуема?! Законотворчеством занялись. Мало им регламента для ДПС и регламента для технадзора. Отредактировал EHOT (15.10.2009 10:49:17) Яркий пример проявления подобных инициатив но в меньших масштабах, наблюдался в начале этой недели в районе перекрестка Чехова-Мира.
Да, это они что-то недодумали. Проше и удобнее переходы подземные тыкать, чем модернизировать всю сеть и правила...
Переходы тоже не просто делать. Просто чтоб переходы "тыкать" - надо работать. Упорно и кропотливо. Находить деньги, нанимать рабочих, сдавать объекты. А этим заниматься будет не ГИБДД.
А тут - можно поднять шум: "разработали законопроект", под новопоставленными знаками поставить патрульные машины с радарами, за углами у пешеходных переходов назначить дежурство ИДПС, и, в итоге, и штрафы пособирать, и свою необходимость (как госслужбы) подтвердить, и продемонстрировать яростную борьбу за безопасность дорожного движения - о нас ведь заботятся! Ну строить сложно и дорого - да, я про обслуживание и простоту для граждан.
А насчёт взятия штрафов и пряток ИДПС - тут уже где-то речь вели, вроде. Писали жалобу и получали ответ. Только мне не вспомнить той темы. А может сделать так, чтобы водитель останавливался, целовал, обнимал пешехода и давал ему 100 баксов за то, что он просто есть!!!
ИМХО проекты проектами, но перегибать тоже не надо. А лучше отправлять некоторых пешеходов на экскурсию в славный город Сыктывкар, выжившие и прошедшие курс восстановительной терапии сами будут целовать вологодских водителей и совать им 100 баксов Умиляет, когда пешеходы топают через дорогу (не обязательно по пешеходному переходу), демонстративно отвернув морду лица от подъезжающих автомобилей. Видимо считают, что кто-то что-то им должен.
Хотя еще в древности пешеходы знали пословицу: "на бога надейся, но сам не плошай". О своей выживаемости нужно в первую очередь заботиться самому, особенно пешеходу, потому что у машины помнется капот, а у пешехода растрескаются кости (в лучшем случае). Чем больше на дорогах лежачих полицейских, тем длиннее пробки. Если ради каждого тугодумного пешехода останавливаться, то быстрее будет всем пешком ходить, чем в пробке стоять. Должно быть разумное взаимоуважение между пешеходами и водителями, т.к. эти две категории постоянно меняются местами. Однако с уважением в России всегда были определенные, можно сказать непреодолимые, проблемы. Если я вижу идиота-пешехода, неспешно бредущего наискосок через 2 сплошные линии (или 1 сплошную) по проезжей части, то, конечно приторможу, но хочется выйти из машины и вправить мозг такому идиоту в подобных ситуациях. пешеходу надо головой крутить почаще при переходе, а водителям притормаживать перед переходом, мало ли какой Алень на дорогу выскочит
1.Светофоры еще никого не сбивали, в отличие от авто.
2.Прежде чем переходить по зебре или на светофоре, необходимо убедиться, что автомобили стоят или пропускают вас. 3.Исправить вмятину на машине значительно проще, чем вмятину на человеке. 4. При наличии детей, особенно маленьких, ни в коем случае нельзя отпускать их от себя.Что же касается колясок, то необходимо не выталкивать их на проезжую часть, а выходить предварительно самому и оценивать обстановку. 5. Переходить дорогу лучше всего в строго обозначенных для этого местах По поводу "пропускать пешеходов, стоящих у пешеходного перехода". Вчера еду у парка ветеранов. Со стороны парка к пешеходнику подходит девчушка лет 15-17. Идет целеустремленно. Остановился, пропускаю. Вдруг она останавливается у начала перехода, не выходя на него и начинает трещать по сотовому. Я стою. Она трещит. Я машу ей рукой, в ответ она отводит телефон в сторону и посылает меня на (цензура), после чего спокойно продолжает трещать. Открываю окошко, высказываю все, что о ней думаю и уезжаю.
Мораль сей басни такова - фиг я пропущу пешехода, не вышедшего на пешеходный переход! С нашим "больным на голову" народом вежливость противопоказана! Кому как. Добавлено 04.06.2010 20:44:53: Теперь это будет грозить штрафом, с учетом последних поправок. |
|
|||||||||
|