Страницы: 1 
Общение и обмен опытом владельцев заднеприводных автомобилей
один чувак на пятёре запорол движок теперь хочет на новый поставить коленвал от 2108 это реально? и чем поможет
ну он гдето вычитал что мол если коленвал и коробку от 2108 поставить то тачка до 180 даст я и спрашиваю правда или нет вдруг кто подскажет
Тема следующая.
Классический мотор при огромном желании в восьмерку запехать можно. На блоке есть все отливки для креплений, и коробки в том числе. Есть маза, что в Тольяти делали восьмерки с классическим мотором и восьмой коробкой-говорят е...и всех без вариантов.Но потом якобы их запретили. Я вообщето думаю об этом. Мотор у меня есть-дури хватит,а если запилить коробку-будет вообще самолет, но нужны средства и ВРЕМЯ, а их категорически нехватает. Вот так.
На эту тему можно спросить у людей-я в принципе знаю у кого.Если приспичит-сведу.
По поводу мотора не знаю, но знаю что цепь порвать сложно, а ремни летят часто и тогда в ГОЛОВЕ - сталинград.biggrin Заморачиваться с коленом от восьмерки-нет смысла. Сейчас есть колено на 84,86 и даже на 88, подумай какой будет объем при поршнях на 84-мама не горюй. И это все реально, а про вал от восьмерки я не слышал.
Макс интересную тему сказалsmile
чёто я не догоняю вал на 88 84 это от чего? и если его ставить горшки ещё протачивать надо? huhа вал без подгонки войдёт?

Disco:

чёто я не догоняю вал на 88 84 это от чего? и если его ставить горшки ещё протачивать надо? huhа вал без подгонки войдёт?

Это коленвалы различного хода поршня.
Ставя другое колено ты увеличиваешь ход поршня- соответственно увеличивается рабочий объем мотора.
В принципе 2 литра не предел.

Макс 2105:

Классика фореве.
Продам свою так как хочу купить квартиру.
Все подробности при встрече, а так лист с переделками повешу завтра.

Не хрена себе мысли к тебе в голову приходят после драга с двенашкой. А вообще интересно сколько ты за нее хочешь.

sybex:

Макс 2105:

Классика фореве.
Продам свою так как хочу купить квартиру.
Все подробности при встрече, а так лист с переделками повешу завтра.

Не хрена себе мысли к тебе в голову приходят после драга с двенашкой. А вообще интересно сколько ты за нее хочешь.
На самом деле я давно уже собираюсь ее продать, стар я для всего этого, немножко другие интересы.
Хочу 200 готов аргументированно торговаться.
Вложено 180, когда-то покупал за 120 она 2003 года в авариях не была, короче ласточка!
Возможно через 1-2 соберусь построить новый снаряд, но это будет другая история.
А не жалко продавать то??? Ведь столько труда вложено в машинку

sybex:

А не жалко продавать то??? Ведь столько труда вложено в машинку

Жалко. Особенно после того как прохватишь на ней в выходные...
Но если кто-то даст мне денег на хату - подарю машину.

Макс 2105:

sybex:

А не жалко продавать то??? Ведь столько труда вложено в машинку

Жалко. Особенно после того как прохватишь на ней в выходные...
Но если кто-то даст мне денег на хату - подарю машину.
Всмысле, даст денег, т.е. кто-то дает тебе 1,5 лимона на хату а ты даришь машину? Че то не выгодно нехренаbiggrin А ипотекой не пробовал занятся!!!
Толян бери 5-ру,буш увсех рвать,Пока Макс другой болид собирать будет.smile

sybex:

Макс 2105:

sybex:

А не жалко продавать то??? Ведь столько труда вложено в машинку

Жалко. Особенно после того как прохватишь на ней в выходные...
Но если кто-то даст мне денег на хату - подарю машину.
Всмысле, даст денег, т.е. кто-то дает тебе 1,5 лимона на хату а ты даришь машину? Че то не выгодно нехренаbiggrin А ипотекой не пробовал занятся!!!
Дык для нее и хочу продать пятеру. Нужен 1 взнос так как с моей официалкой, мне только денег на новую пятеру дадут, а на ее тюнинг уже не хватит.
Макс квартира это святое,молодец.

Танк:

Макс квартира это святое,молодец.

Затем последует ее тюнинг.wink

Макс 2105:

Танк:

Макс квартира это святое,молодец.

Затем последует ее тюнинг.wink
Ага, только готовь уже не 180тыс, а 700тыс

Макс 2105:

Disco:

чёто я не догоняю вал на 88 84 это от чего? и если его ставить горшки ещё протачивать надо? huhа вал без подгонки войдёт?

Это коленвалы различного хода поршня.
Ставя другое колено ты увеличиваешь ход поршня- соответственно увеличивается рабочий объем мотора.
В принципе 2 литра не предел.
можешь мне подробно на мыло скинуть всё

Disco:

Макс 2105:

Disco:

чёто я не догоняю вал на 88 84 это от чего? и если его ставить горшки ещё протачивать надо? huhа вал без подгонки войдёт?

Это коленвалы различного хода поршня.
Ставя другое колено ты увеличиваешь ход поршня- соответственно увеличивается рабочий объем мотора.
В принципе 2 литра не предел.
можешь мне подробно на мыло скинуть всё
Лучше звони обьясню более подробно. 8911-512-97-98 Макс
Макс вот хотел построить из классики самолет, только вот интересно какой: Кукурузник или Су-27?
По постройке болидов надо наверное обращатся к Сергею Евгеньевичу с Мотор-спринта, у них ведь там стоит гоночная пятерка, вот тебе и пример для подражания, тем более что они у вас многим похожи. Такн выдинул правильную тему по облегчению, на мой взгляд самое перспективное направление, расход топлива меньше, разгон быстрее, максималка больше, вобщем одни +.
У меня вот на компе есть тех.хар. одной гоночной классики.
Кузов
ВАЗ 2105
Вваренный, омологированный каркас безопасности.
Срезаны все отбойники заднего моста
Облегчен (нет ничего лишнего, вплоть до облегченных кронштейнов бампера)
Задняя часть (крылья, пол багажника) из тонкого металла
Двухместный (заднее сиденье отсутствует)
Опущенная рулевая колонка
Мотор
Толстостенненый блок 210х
Диаметр 8х ход 8х
Объем 1х00см3
Степень сжатия 11 (Предварительная оценка 12- не подтвердилась)
Расширены и отполированы впускные каналы
Большие клапана (41 и 36)
Спортивный распредвал (холостые 1500)
Калиброванные пружины клапанного механизма
Генератор ВАЗ 2108
Облегченный маховик
Переделанный маслонасос (давление 4.5 атмосферы на прогретом двигателе)
Система питания- два сдвоенных карбюратора Weber 48 DCOE (те самые спортивные "Weber" с горизонтальным потоком стоимостью 1000 у.е. Расход зависит от того как давить на педаль. Например по трассе может быть и 5 литров при скорости 90 км/ч.)
Система зажигания- контактная, трамблер как на древних копейках, с колесиком
Свечи Bosch W4CS (серебряный электрод)
Система охлаждения- большой радиатор от 21213
Решена проблема перегрева 4-го цилиндра
  Передняя Подвеска
Вместо сайлентблоков- металлические втулки с прессмасленками
Сильно завален угол кастера
Усиленная балка и рычаги
Толстый стабилизатор
Обрезанные закаленные пружины от Москвича 2140
Амортизаторы Bilstein
Задняя подвеска
Усиленная балка
Амортизаторы Bilstein
Опущенные крепления амортизатора
Жесткие пружины
Усиленные реактивные тяги
Тормоза
Передние- дисковые, вентилируемые хххмм
Задние- дисковые ххх мм
4-рех контурная система
Регулятор давления в кабине- нет
Тормозная жидкость- Motul Racing Brake Fluid. Стабильна при 400C.
Главный тормозной, регулятор давления, тормозные машинки- Huyndai Sonata III
Трансмиссия
Коробка передач- ВАЗ2105, 4-х ступенчатая
Редуктор- 4.хх, дисковая блокировка
Колеса
Кованные диски Авиатехнология 6.5"хJ15"
Резина 195/50r15, 195/55r15, 205/50r15, 225/45r15
Cейчас- "сухие" слики Dunlop SP Sport 200/580R15
Салон
Сиденья Huyndai Coupe
Руль MOMO, 300mm
Разное
Аккумулятор перенесен в багажник
(вернее вытеснен из моторного отсека :)
Два блока предохранителей
(добавлен копеечный для доп. оборудования)
Передние электрические стеклоподъемники
(из-за большой акустики в двери)
Пожаробезопасный бак 30л стоит в базе, по центру над заднем мостом
Электрозамок багажника от автомобиля Toyota-Lexus

Максимальная мощность - около 1х0 л/с при 8000 об/мин
(бензин Fia-98RON (106-108 по исследовательскому методу))
Динамика 0-100 км/ч- х-х секунд.
Максимальная скорость- 1хх км/ч* (главная пара 4.хх) (*теоретически)
Расход топлива- 1х-2х литров на 100 км.

И еще есть тех.хар. турбированной копейки:
ВАЗ 2101 год выпуска 1978
Двигатель: продольный, 4 цилиндра, степень сжатия 8, МОЩНОСТЬ 200 л.с.
- за основу взят 21213 (Нива 1.7 инжектор)
- путем замены коленвала обем увеличен до 1.8 литра
- укороченные, облегченные шатуны
- поршни диаметром 82 мм с тефлоновым покрытием
- головка блока цилиндров с увеличенными и  отшлифованными каналами и спец. клапанами
- ТУРБИНА от Mitsubishi Lancer Evolution VI (давление 0.7 бар)
- промежуточное охлаждение воздуха (интеркулер)
- спортивный контроллер впрыска ABIT (СПб)
- форсунки увеличенной производительности (300 cc/min)
- воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
- самодельный прямоточный выхлоп

Ходовая часть:
- амортизаторы Plasa Sport (СПб)
- усиленные сайлент-блоки
- двойной (2х21 мм) стабилизатор поперечной устойчивости
- реечное рулевое управление (ИЖ)
- сцепление ВАЗ 2112 с двойной пружиной корзины, диск SACHS для ВАЗ 2106
- коробка 5-ти ступенчатая без изменений передаточных чисел
- кардан усиленный
- блокировка дифференциала
- колеса UNIROYAL 195/50 R15 на дисках Авиатехнология

Тормоза:
- передние вентилируемые Alfa Romeo 15 дюймов, суппорт ГАЗель
- задние вентилируемые ВАЗ 2108 13 дюймов
- гидравлический ручник

Салон:
- торпедо ВАЗ 2106
- передние кресла UNP
- задний диван и потолок кожа
- регулируемая по высоте рулевая колонка
- руль SWM

Разгон 0-100 км/ч  6.2 сек
Разгон на дистанции 400 м 15.8 сек
Средний расход топлива 17 литров

И тех.хер. роторной семерки
ВАЗ 21079 год выпуска 1996

Двигатель: роторно-поршневой (Ванкеля), 2 секции, МОЩНОСТЬ 220 л.с.
- за основу взят РПД ВАЗ 4132 (140 л.с. 2 сеции по 0.65 л)
- при помощи оригинального впускного коллектора
  установлен 4-х дроссельный карбюратор от MAZDA RX-7
- МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ (КОМПРЕССОР) (давление 0.6 бар)
- воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
- самодельный прямоточный выхлоп

Ходовая часть:
- амортизаторы Plasa Sport (СПб)
- сайлент-блоки заменены на ШС (сферические шарниры)
- двойной (2х21 мм) стабилизатор поперечной устойчивости
- реечное рулевое управление (Mescedes)
- гидроусилитель руля
- сцепление спортивное керамическое с вакуумным усилителем
- коробка 5-ти ступенчатая без изменений передаточных чисел
- кардан оригинальный без эластичной муфты усиленный
- блокировка дифференциала
- колеса BFGOODRICH 205/50 R15 на дисках Авиатехнология

Тормоза:
- передние вентилируемые Alfa Romeo 15 дюймов, суппорт ГАЗель
- задние ВАЗ 2108 13 дюймов
- гидравлический ручник

Салон:
- комбинация приборов AMC
- передние кресла Recaro
- регулируемая по высоте и длине рулевая колонка
- руль и рукоятка КПП MOMO

Разгон 0-100 км/ч  ~6 сек
Разгон на дистанции 400 м. ???
Средний расход топлива 20 литров   

Макс, я считаю что в твоем автомобиль как транспортном средстве слово тюнниг реализовано почти полностью, дальше уже будет постройка полугоночного болида, для пуляний в свое удовольствие по выходным.