Страницы:  …   8   … 

nookio:

Привет привет;)
Спасибо, попробую завтра, а то с водительской стороны вобще не дует, а окно в холодную погоду потеют быстро, приходится даже иногда тряпкой протирать)

Только смотри,там не всё так просто как на картинках.Я часа 4 наверно убил,особенно обратно печку запихать.cranky2
Езжу я на Ваз 21053,когда купил, первым делом я поменял моторчик печки , так как он неработал, после замены я обнаружил, что недует из боковых обдувателей, поспрашивал у ребят, говорят что тоже самое и у них, вот увидел у тебя фотограяию и решил спросить)) Завтра вот постораюсь доработать все)
PS "невозможно передать сообщение этому пользователю, так как папка входящие заполнена" :)

Мишка:

Моё мнение,что они совсем не нужны на классическом двиге.

Ну не знаю, у мну ИЖик с 06-м движком - надоело клапана регулировать - всерьез задумался о постановке сего девайса...

Greystranger:

Мишка:

Моё мнение,что они совсем не нужны на классическом двиге.

Ну не знаю, у мну ИЖик с 06-м движком - надоело клапана регулировать - всерьез задумался о постановке сего девайса...
Не нужны они тебе,потрать деньги на чего-нибудь полезнее.

Мишка:

Вот приобрёл такую штуку,не знаю как и называется,в магазине сказали ставится под капот,завтра буду примеривать,может и подойдёт куда.

ПС:большое спасибо Чапе

я что то сомневаюсь что под капот  smile  Миш он в сборе идет с постелью?

Андрей:

Миш он в сборе идет с постелью?

Можно сразу и в сборе купить,а можно один вал,если своя постель устраиваетsmile

Постапвил его сегодня,отрегулировал зазоры.
По ощущениям до 2,5тыс.об. ведёт себя как стоковый,а после веселее стал двиг крутиться.smile
Но кажется мне,что у меня карб душит весь двиг,особенно перед тем как откроется вторая дроссельная заслонка.
Ну и чего с зазорами делать если  после регулировки ходит месяц-два норм., а потом снова клапана стучать начинают...

Greystranger:

Ну и чего с зазорами делать если  после регулировки ходит месяц-два норм., а потом снова клапана стучать начинают...

И какой пробег за эти два месяца?
А сколько бы не был, ну в районе 1000-1500 где-то...

Greystranger:

А сколько бы не был, ну в районе 1000-1500 где-то...

Ладноб ты написал 10-15 тыщ.Надо лечить причину болезни,а не её следствие.

ПС: создавай отдельную тему в разделе "Гараж".
Подскажут,куда уходят зазоры за 1,5тыщи.
Да есть мнение что за 80000 пробега износились рег. болты клапанов и/или распредвал... но вот че то если это так то нафиг - гидрики с распредом и постелью от нивы поставлю...

Greystranger:

Да есть мнение что за 80000 пробега износились рег. болты клапанов и/или распредвал... но вот че то если это так то нафиг - гидрики с распредом и постелью от нивы поставлю...

Сейчас в продаже регулировачные винты заводские найти очень сложно. Может Вам продали левые? Кстати, новые винты с маленькой головкой. Соответственно и рокера другие.
Дык а кто ж их менял... Родные и стоят...
Есть ощущение, что после установки 213 распредвала немного вырос расход топлива.
Или мне кажется?
Без точных замеров расход вещь субъективная. Возможно более динамично стали ездить.
А так вполне возможно, что выросло наполнение в более широком диапазоне. Иначе как бы она ехала интереснее.
Вот опять новые выходные-новые доработки.smile
Что было куплено за неделю:
Передние пружины шеви-нива,
Задние пружины обычная нива 2121
Передние газовые аморты "Боге".
Задние амортизаторы масляные остались от пятёрки "Делфи".
Мишка - Русская классика | Бортовой журнал
Пружина от классики по сравнению с шеви-нивой пиленой на пол-витка
Мишка - Русская классика | Пружина от классики по сравнению с шеви-нивой пиленой на пол-витка
Теперь машинка немного подросла,особенно морда.

Спасибо за практические советы Александру Алексеичу и Сергею Евгеньевичу.wink
Мишка - Русская классика | Бортовой журнал
Также сегодня поставил зимнюю резину.
И сварганил вот такой переходник под восьмой вакумник.(надеюсь с ним пройти техосмотрsmile).
Вид сверху
Мишка - Русская классика | Бортовой журнал
Растешьsmile