Страницы:  …   13   … 

In VersiON:

Надо как-то добиться чтобы за него наказывали прямо на дороге, т.е. никаких спецсредств для проверки не нужно. Написать штоль письмо губернатору с предложением изучить тарарский опыт и предложением пополнить казну?

ну-ну... и как определить, напр. у ино, должен быть ксенон или нет, если как доп.оборудование он возможен?

Tron:

У ксеноновой лампы источник света совсем не точечный, а размером с колбу

Мега-чушь!
Там колбочка меньше нити накаливания галогенки...
Сама "дуга" 2мм максимум, а в галогенке нить 3-4мм длинной.
Так какой свет более "точечный" wink ?
А форма дуги какая? А её место в колбе постоянно?
Ну и в догонку: вы что же, спорите с тем, что свет от ксеноновой лампы имеет ту же форму, что  от галогенки? А если результат разный при прочих равных, то соответственно и источник разный. В противном случае всё было бы одинаково.

GAZ35:

ну-ну... и как определить, напр. у ино, должен быть ксенон или нет, если как доп.оборудование он возможен?

Вообще-то у фар есть маркировка, где указано, с какими лампами она должна использоваться.
Например, вот:
Ксенон | Гараж
Предположу, что ксенон заводской может ставиться в другие фары (т.е. фары разные для ксенона и галогена)
Но ДАЖЕ ЕСЛИ всё то же самое, то есть кое-какие условия:
1) маркировка допускает ксенон
2) омыватель
3) автокорректор
4) пройденный ГТО

Собственно меня бесят в основном тазики с ксеноном, и они НУ НИКАК не проходят даже по самым примитивным требованиям.

Отредактировал In VersiON (12.10.2009 10:45:38)

Добавлю ещё, что каждый второй, воткнувший себе ксенон в ближний, втыкает его ещё и в противотуманки, а это не лезет вообще ни в какие рамки.

А форма дуги какая?

Дуга имеет форму дуги... А как иначе?

А её место в колбе постоянно?

Естественно!

что свет от ксеноновой лампы имеет ту же форму, что  от галогенки?

Что значит ту же форму? Природа происхождения разная, спектр разный.

А если результат разный при прочих равных

А кто сказал, что "колхозная"(китайская и т.п.) лампа сделана правильно и попадает в фокус фары? Там плюс/минус 1мм туда-сюда и всё, небудет правильного пучка.

Tron:

А форма дуги какая?

Дуга имеет форму дуги... А как иначе?

А её место в колбе постоянно?

Естественно!

что свет от ксеноновой лампы имеет ту же форму, что  от галогенки?

Что значит ту же форму? Природа происхождения разная, спектр разный.

А если результат разный при прочих равных

А кто сказал, что "колхозная"(китайская и т.п.) лампа сделана правильно и попадает в фокус фары? Там плюс/минус 1мм туда-сюда и всё, небудет правильного пучка.
Форма дуги и её место
Продолжительность:   Размер:  Мб


Природа и спектр разный. А форма пучка? На стене рисунок в одной и той же фаре будет разный, значит и источник света тоже разный, не так ли?
Если по каким-то причинам не получается обеспечить пучок по ГОСТу, значит ставим стоковые лампы и нечего тут спорить.
К чему это видео?

А форма пучка?

Я же пишу - дуга.

На стене рисунок в одной и той же фаре будет разный, значит и источник света тоже разный, не так ли?

Не совсем, лампа может быть "кривая"... За частую так и есть. Знал бы ты как долго приспосабливали цоколь D2s(вроде так называется) к Н4 и Н7... Было очень сложно попасть в "фокус".

Если по каким-то причинам не получается обеспечить пучок по ГОСТу, значит ставим стоковые лампы и нечего тут спорить.

С этим никто и не спорит.
Ах да, чтоб посмотреть форму и стационарность дуги в ксеноновой лампе, посмотри на неё сквозь сварочные очки.
--К чему это видео?

К тому, что дуга между электродами - это вовсе не чёрточка постоянной формы, как нить накаливания.
Более того, даже нельзя гарантировать, что дуга пойдёт по прямой между наиболее близкими точками электродов.

--Я же пишу - дуга.

Форма пучка света. Пятно света на стене, если хотите. На это пятно есть ГОСТы, где прописано, какой формы должно быть пятно, где должна быть светотеневая граница а также уровень освещённости в разных точках как ниже границы, ТАК И ВЫШЕ, то есть прописано, куда фара светить ДОЛЖНА, а куда НЕ ДОЛЖНА. Так вот, из-за того, что источник света разный, светотеневая граница получается размытой, а засветка выше границы превышает все нормы.

--Не совсем, лампа может быть "кривая"... За частую так и есть. Знал бы ты как долго приспосабливали цоколь D2s(вроде так называется) к Н4 и Н7... Было очень сложно попасть в "фокус".

Всё может быть, но это проблемы водителя. Кривая лампа - идите менять на прямую. Сложно разве, заменив лампу, поставить машину перед стеной и посмотреть, что получилось, если вероятность брака велика?

--С этим никто и не спорит.

Ну так о чём разговор тогда? Я же не против ксенона как такового. Я против КОЛХОЗНОГО ксенона, когда фара светит не так, как задумано производителем и как она, фара, проходила сертефикацию.

Tron:

Ах да, чтоб посмотреть форму и стационарность дуги в ксеноновой лампе, посмотри на неё сквозь сварочные очки.

Если я не прав, то объясните, пожалуйста, почему с ксеноновой лампой фара, рассчитанная под галоген, светит не только на дорогу, но и небо? Чем это можно объяснить если не иным источником света?

In VersiON:

Вообще-то у фар есть маркировка, где указано, с какими лампами она должна использоваться.

Предположу, что ксенон заводской может ставиться в другие фары (т.е. фары разные для ксенона и галогена)
Но ДАЖЕ ЕСЛИ всё то же самое, то есть кое-какие условия:
1) маркировка допускает ксенон
2) омыватель
3) автокорректор
4) пройденный ГТО

Собственно меня бесят в основном тазики с ксеноном, и они НУ НИКАК не проходят даже по самым примитивным требованиям.

Слишком много "если" для решения о несоответствии света неподготовленным гайцем...

GAZ35:

Слишком много "если" для решения о несоответствии света неподготовленным гайцем...

Где много? Достаточно невыполнения одного из пунктов 1-3, за п.4 и так есть наказание.
Потому, что "галогенка" тоже немного светит в небо... Встаньте у тёмной стены и убедитесь.

А ксенон это "немного" увеличивает в 2,5 раза минимум. Это если "правильная" и не кривая лампа.

А если "кривая" лампа, то не в 2,5 раза а много больше.
--Потому, что "галогенка" тоже немного светит в небо...

Я знаю. Этого не избежать.

--А ксенон это "немного" увеличивает в 2,5 раза минимум. Это если "правильная" и не кривая лампа.
А если "кривая" лампа, то не в 2,5 раза а много больше.

Справедливо, т.к. света тупо больше. Однако, я остаюсь при своём:световое пятно другое. Я это самвидел. Мне кажется, что простым увеличением освещённости такого добиться нельзя.
In VersiON, вопрос: имеем стандартную рефлекторную фару H4, вместо лампы ставим линзу, приспособленную/настроенную на ксенон(напр.с авто с заводским ксеноном), чем она будет светить хуже, чем на заводском ксене?
Угол наклона стекла другой. Нет автокорректора и омывателя.

MKos:

Угол наклона стекла другой. Нет автокорректора и омывателя.

Ставим и то, и то... С углом наклона согласен, настолько критично?
Угол наклона критичен даже очень. Попробуй стекло от фары покрути впереди. Свет во все стороны будет падать. Заводской ксенон настраивается под конкретную фару и машину. Автокоректор с одной машины на другой работать будет в лучшем случае не плохо. На отличный результат надеяться не приходиться. Грамотно переделать отечественный авто под ксенон можно. Цена вопроса будет в полстоимости авто. И таких людей будут доли процента. На выставочных и специально подготовленных автомобилях.
Ксенон в заводской рефлекторной фаре видел только у мерседеса на "глазастиках". Остальные все в линзовой оптике.
Трон, + Соната предыдущая...