ну-ну... и как определить, напр. у ино, должен быть ксенон или нет, если как доп.оборудование он возможен? А форма дуги какая? А её место в колбе постоянно? Ну и в догонку: вы что же, спорите с тем, что свет от ксеноновой лампы имеет ту же форму, что от галогенки? А если результат разный при прочих равных, то соответственно и источник разный. В противном случае всё было бы одинаково. Вообще-то у фар есть маркировка, где указано, с какими лампами она должна использоваться. Например, вот: Предположу, что ксенон заводской может ставиться в другие фары (т.е. фары разные для ксенона и галогена) Но ДАЖЕ ЕСЛИ всё то же самое, то есть кое-какие условия: 1) маркировка допускает ксенон 2) омыватель 3) автокорректор 4) пройденный ГТО Собственно меня бесят в основном тазики с ксеноном, и они НУ НИКАК не проходят даже по самым примитивным требованиям. Отредактировал In VersiON (12.10.2009 10:45:38) Добавлю ещё, что каждый второй, воткнувший себе ксенон в ближний, втыкает его ещё и в противотуманки, а это не лезет вообще ни в какие рамки.
Дуга имеет форму дуги... А как иначе? Естественно! Что значит ту же форму? Природа происхождения разная, спектр разный. А кто сказал, что "колхозная"(китайская и т.п.) лампа сделана правильно и попадает в фокус фары? Там плюс/минус 1мм туда-сюда и всё, небудет правильного пучка. Форма дуги и её место Продолжительность: Размер: Мб Природа и спектр разный. А форма пучка? На стене рисунок в одной и той же фаре будет разный, значит и источник света тоже разный, не так ли? Если по каким-то причинам не получается обеспечить пучок по ГОСТу, значит ставим стоковые лампы и нечего тут спорить. К чему это видео?
Я же пишу - дуга. Не совсем, лампа может быть "кривая"... За частую так и есть. Знал бы ты как долго приспосабливали цоколь D2s(вроде так называется) к Н4 и Н7... Было очень сложно попасть в "фокус". С этим никто и не спорит. Ах да, чтоб посмотреть форму и стационарность дуги в ксеноновой лампе, посмотри на неё сквозь сварочные очки.
--К чему это видео?
К тому, что дуга между электродами - это вовсе не чёрточка постоянной формы, как нить накаливания. Более того, даже нельзя гарантировать, что дуга пойдёт по прямой между наиболее близкими точками электродов. --Я же пишу - дуга. Форма пучка света. Пятно света на стене, если хотите. На это пятно есть ГОСТы, где прописано, какой формы должно быть пятно, где должна быть светотеневая граница а также уровень освещённости в разных точках как ниже границы, ТАК И ВЫШЕ, то есть прописано, куда фара светить ДОЛЖНА, а куда НЕ ДОЛЖНА. Так вот, из-за того, что источник света разный, светотеневая граница получается размытой, а засветка выше границы превышает все нормы. --Не совсем, лампа может быть "кривая"... За частую так и есть. Знал бы ты как долго приспосабливали цоколь D2s(вроде так называется) к Н4 и Н7... Было очень сложно попасть в "фокус". Всё может быть, но это проблемы водителя. Кривая лампа - идите менять на прямую. Сложно разве, заменив лампу, поставить машину перед стеной и посмотреть, что получилось, если вероятность брака велика? --С этим никто и не спорит. Ну так о чём разговор тогда? Я же не против ксенона как такового. Я против КОЛХОЗНОГО ксенона, когда фара светит не так, как задумано производителем и как она, фара, проходила сертефикацию. Если я не прав, то объясните, пожалуйста, почему с ксеноновой лампой фара, рассчитанная под галоген, светит не только на дорогу, но и небо? Чем это можно объяснить если не иным источником света? Слишком много "если" для решения о несоответствии света неподготовленным гайцем... Где много? Достаточно невыполнения одного из пунктов 1-3, за п.4 и так есть наказание. Потому, что "галогенка" тоже немного светит в небо... Встаньте у тёмной стены и убедитесь.
А ксенон это "немного" увеличивает в 2,5 раза минимум. Это если "правильная" и не кривая лампа. А если "кривая" лампа, то не в 2,5 раза а много больше. --Потому, что "галогенка" тоже немного светит в небо...
Я знаю. Этого не избежать. --А ксенон это "немного" увеличивает в 2,5 раза минимум. Это если "правильная" и не кривая лампа. А если "кривая" лампа, то не в 2,5 раза а много больше. Справедливо, т.к. света тупо больше. Однако, я остаюсь при своём:световое пятно другое. Я это самвидел. Мне кажется, что простым увеличением освещённости такого добиться нельзя. In VersiON, вопрос: имеем стандартную рефлекторную фару H4, вместо лампы ставим линзу, приспособленную/настроенную на ксенон(напр.с авто с заводским ксеноном), чем она будет светить хуже, чем на заводском ксене?
Угол наклона стекла другой. Нет автокорректора и омывателя.
Ставим и то, и то... С углом наклона согласен, настолько критично? Угол наклона критичен даже очень. Попробуй стекло от фары покрути впереди. Свет во все стороны будет падать. Заводской ксенон настраивается под конкретную фару и машину. Автокоректор с одной машины на другой работать будет в лучшем случае не плохо. На отличный результат надеяться не приходиться. Грамотно переделать отечественный авто под ксенон можно. Цена вопроса будет в полстоимости авто. И таких людей будут доли процента. На выставочных и специально подготовленных автомобилях.
Ксенон в заводской рефлекторной фаре видел только у мерседеса на "глазастиках". Остальные все в линзовой оптике.
Трон, + Соната предыдущая...
|
|
|||||||||
|