Долго придумывали?И как идёт борьба? А никто не задумывался,что некоторые ксенон ставят не для понта ради,а чтоб лучше освещение было на вечерней полупустой трассе? дык Мишка...найди где нить два паровозных прожектора, да акб помощнее, поставь и будет тебе освещенная трасса....!!!....мало ли что лучше, главное на дороге , это не мешать другим участникам.... Не мешать другим участникам движения,которые с ксеноном?
Вот тут ты не прав - заводской ксенон или фирменный линзованый никого не слепит, а наоборот - не мешает встречным авто, так как его свет близок к дневному спектру и (!!!) отрегулирован правильно и сопровождается автоматическим корректором и стеклоомывателем фар! Надо отвечать за свои действия - а не так - раз они ездЮт, то я мне можно... У меня есть возможность поставить ксенон, но все же поставил доп.свет Хелла - никому не мешаю и дорога хорошо освещена! Пусть "некоторые" очки купят..Один такой всю дорогу ехал за мной и слепил своим "вечерним" светом.При повороте я чуть перебегающего пешехода не снес из-за отражения в зеркале не "пантового" освещения..и это в городе,где не совсем полупусто.. Какая живая тема про колхозный ксенон.
Да ладно,я уж полгода с ним не езжу да и продал его. Попробуте переубедите моих друзей. Кстати насчет доп фар, обратил внимание слепят как раз те у кого наставлено в два ряда фар, доп фары для того и ставятся что б подальше светили, дак вот эти доп фары в глаза и светят, просьба если можете вместе с дальним выключайте и доп фары, вряд ли кто умеет их правильно настроить.
Сам всю жизнь отъездил, со штатным светом, вообще склоняюсь к тому что любой дополнительный свет нужно запретить при наличии других участников движения. Т.е. включай что хочешь но что б никого не задевало. Колюх противотуманки-то хоть можно поставить?
Былиб нормальные дороги,нормальная разметка,нормальные водители,яб с одной фарой ездил. Ну давай скажем так... Неправильно настроенный свет, а не любой дополнительный, ибо правильно настроенный доп.свет не слепит... Интересно где у нас на ВАЗха заводской ксеное, а через раз вижу 07-08-09-10-12... и т.д. с ксеноном в ШТАТНЫХ фарах естественно без автокорректора(а зачастую и с неработающим гидро/электрокорректором...) и омывателя фар... Greystranger,дык тут и говорилось как раз про заводской,а то что перечислил относится к колхозному.
Знакомый купил Nissan, когда первый раз ехал к нему на встречу, то ни разу не ослепил! Но как только прошел ТО, где ему откорректировали фары по евро стандарту, то лучше на встречу не попадаться... Это значит "не заводской со всеми необходимыми атрибутами" Не нравится - не ездите! Но то, что вам (не лично Вам, а всем, разделяющим эту ТЗ) что-то не нравится не даёт право мохдавать проблемы другим. Кому-то нравится, а кто-то вынужден. Надо как-то добиться чтобы за него наказывали прямо на дороге, т.е. никаких спецсредств для проверки не нужно. Написать штоль письмо губернатору с предложением изучить тарарский опыт и предложением пополнить казну? Подписался бы под такой бумагой. Сам раньше ездил с ксеноном. Понял на собственном обыте, что это плохо. Хоть и стояла линзованная оптика и корректор работал. Это на чнахе чтоли? Мда, прилично, видать, в машину вбухал. Продал? Отредактировал In VersiON (12.10.2009 09:06:50) Да. На ней. Два комплекта. Дальний и ближний. Машину продал. Мега-чушь! Там колбочка меньше нити накаливания галогенки... Сама "дуга" 2мм максимум, а в галогенке нить 3-4мм длинной. Так какой свет более "точечный" ? |
|
|||||||||
|