Хочу рассказать о своем УАЗе. Он появился у нас на работе. Я тогда работал в "Вологдаэнерго". Северсталь была должна за электроэнергию. Ульяновский завод был должен за металл Северстали. Так у нас появился УАЗ.
УАЗ жрал масло как проклятый. Сначала думали притрется, потом оказалось, что нет маслосьемного кольца на одном из поршней. Гарантии естественно ни какой не было. Двигатель перебрали сами, но масло все равно жрет. Машина досталась прорабу. Тот заправлял в неделю по 35 литров. 20 сливал в свой УАЗ, а на 15 ездил. В неделю машина проходила не больше 100 км. В год получалось 6000 км. За время эксплуатации сменили три спидометра (списывать бензин как-то надо). Через десять лет автомобиль списали (пробег подходил по документам почти к 200000км). У меня к тому времени уже было две восьмерки на руках. А мне очень хотелесь УАЗ. На работе его стали продавать за 25 тыс. руб. Я пять дней не спал, не знал как жене сказать, что я согласился его купить. Потом начал издалека. Рассказал как выгодно иметь УАЗ. Сколько на нем можно возить. Какая это хорошая машина. Вообщем когда жена созрела, я все ей и выложил. Через полгода жена сказала, что у нас больше не будет ни какой машины кроме УАЗика. 76 бензин. Если есть "соска" получается дешевле,чем на восьмерке. За выходной таскал в деревне по семь машин. Сначала давали по сотне. Потом как-то само получилось - пузырь. Возил по 22 мешка картошки. (Дача у меня в Устье-Кубенском). Сейчас жена стоит на своем, следующая машина только УАЗ. В деревню сделали дорогу. Все-равно - только УАЗ. За все время пока езжу (примерно три года) менял сцепление. В остальном машина меня любит. Если ломается(сгорел комутатор, но на УАЗике можно 30 час. ездить без коммутатора), то только возле дома или там где можно отремонтировать(оборвало полуось. Включил передок и поехал). Ездит 120 км/ч (спидометр только до 120). Как ведет себя на бездорожье, не знаю. (Я не умею ездить по бездорожью на УАЗе). Вообщем - танк. Последний раз ездил к матери на дачу. Сел капитально. Бабка, проходившаая мимо сказала, что здесь раньше был пруд. Просто этот год сухой и воды сейчас нет. Выехал сам. Результат: погнутый глушитель, разбитая фара, пропоротая покрышка, накрылось реле стартера, перестали работать все приборы (предохранитель), отвалилась педаль газа. Приехал домой и думаю как его ремонтировать буду. Прикинул, что надо и поехал за запчастями на машине. А еще у меня нет буксировочного троса. ОН мне не нужен. Мой УАЗ на дороги не жалуется. Отличный рассказ... только сначала немного правил: нужно поменять название темы, чтобы оно соответствовало правилам раздела.
А вообще, Игорь, где работали в "Вологдаэнерго" и где сейчас работаете? Ты расказал не об уазе а просто о жипе машине с высокой посадкой, многим нравится сидеть повыше чем на легковой, я тоже не понимаю как это можно ехать сидя ж. на дороге.
выше от земли лальше лететь. Неправ ты брат из уазега далеко не вылетишь и с ним далеко не улетишь, тяжеловат он на взлет, крылья поотрубили демоны. Работал в "ППТК" у Москвина (если понятно о ком я говорю). Это было снабжение в "Вологдаэнерго". Вообще-то immortal должен знать где это (на Северной). Еще он должен знать Забродина (не поверю, что таких не знают). Еще он должен знать парнишку, у них в компании на "Хантере" ездит (не так давно ему на операцию скидывались). Думаете Вологда - большая деревня? Ошибаетесь. У нас вся страна -большая деревня. Можно найти общих знакомых в любой точке России. Извините, что не по теме! Можно создать новую тему и рассказывать о интересных (неожиданных) встречах в самых неожиданных местах. chyma, ещеб пару фоток и красиво получится.
вообще-то я поэтому и спросил, потому как сразу на ППТК подумал....а с Женей Забродиным и я знаком - часто с ним по работе ездить приходится.... так что привет Вам от коллег по структуре :-) за 25 хороший аппарат!!! не гнилооват?
Пороги я переваривал. Крылья уже пора менять. До продажи на нем года два не ездили. Покрышки внутри трескались, жевали камеру. А так тех.осмотр без проблем. (В этом году на ТО проверяли замки на дверях, крепление аккамулятора). За все время, сколько ни проходил, такое впервые.
Зачем фсфальт с таким автомобилем.
|
|
||||||||||
|