да, очень жаль, многие так ждали...
Блин ушел так ушел. Разводят сопли, может приду, ой! нет шея болит. Мишка снял вои сливки, записал себя в зал славы, красиво ушел. Зачем еще-то?
Неужели Феррари не может найти пилотов? Или помимо пилота им еще и рейтинг пиаром охота поднять? При все моем уважении к Михаэлю я считаю этот его поступок некрасивым по меньшей мере. ИМХО. Бухать нада меньше прост
Лука Бадоер: "Меня ждёт непростой вызов"
Лука Бадоер провел 56 Гран При в Формуле 1, но в прошлый раз итальянец стартовал в гонке почти десять лет назад – 31 октября 1999 года. С тех пор Лука сосредоточился на тестах и уверенно возглавил рейтинг гонщиков, проехавших наибольшую дистанцию на тестовых трассах – почти 132 тысячи километров. В Валенсии Бадоер вернётся за руль основной машины, чтобы заменить Фелипе Массу... Лука Бадоер: "Я очень мотивирован и хочу использовать эту возможность, хотя знаю, что меня ждёт непростой вызов. Свободные заезды в пятницу и субботу фактически станут тестами, но я сделаю всё возможное, чтобы добиться максимального результата в гонке. Когда я выйду на трассу, мои первые мысли будут связаны с Фелипе – я испугался, увидев его аварию. Я рад, что он быстро поправляется, и надеюсь на его скорейшее возвращение в гонки. Думаю я и о Михаэле. В последние несколько недель мы много тренировались вместе, я знаю, как сильно он хотел вернуться, какие усилия приложил для подготовки. Его решение обеспечило мне возможность выступить в гонках за Ferrari, но я действительно сожалею о том, что он не сможет выйти на старт, ведь мы не только друзья – я его болельщик". текст: Дмитрий Бухаров Отредактировал mad dog tony (21.08.2009 08:07:04) Роман Грожан заменит Нельсона Пике
Команда Renault официально подтвердила дебют Романа Грожана, запасной и тест-пилот заменит Нельсона Пике в оставшихся гонках сезона. В заявлении команды подчеркивается, что уход Пике стал следствием «обоюдных договоренностей и отвечает интересам обеих сторон». Таким образом, Роман Грожан, как и ожидалось, станет напарником Фернандо Алонсо и в ближайший уик-энд выйдет на старт Гран При Европы. В этом сезоне 23-летний Грожан выполнял обязанности резервного пилота, присутствовал на всех Гран При, что позволило набраться опыта и войти в коллектив Renault F1. Но он связан со спортивным подразделением французской фирмы уже несколько лет, являясь участником программы Renault по подготовке молодых пилотов. В 2006-м году Роман выиграл национальную серию Формулы Renault. В 2007-м стал чемпионом Евросерии Формулы 3, а в 2008-м победил в азиатской серии GP2. В этом сезоне он весьма успешно выступал в GP2 в составе команды Barwa Addax (вместе с россиянином Виталием Петровым) и одержал две победы. Роман Грожан: «Я горжусь тем, что Renault предоставила мне шанс повысить профессиональный уровень. Я готовлюсь сесть за руль R29 и хочу помочь команде добиться максимально возможных результатов. Быть напарником Фернандо – большая честь: я дебютирую в Формуле 1, выступая в одной команде с двукратным чемпионом мира, это дает мне особую мотивацию». Флавио Бриаторе, глава команды: «Мы рады предоставить Роману возможность выйти на старт Гран При в составе Renault F1. Он талантлив, и мы ожидаем, что продемонстрирует свое искусство, поскольку команда намерена агрессивно провести вторую половину сезона. Мы также хотим поблагодарить Нельсона Пике за его работу и пожелать всего наилучшего в будущем». Обязанности резервного пилота Renault в Валенсии будет выполнять Лукас ди Грасси, который продолжает выступать в гонках GP2... текст: Андрей Лось Отредактировал mad dog tony (21.08.2009 08:08:31) Бум надеяться что Грожан сильнее поедет.
Джанкарло Физикелла начал подготовку к дебюту за рулём Ferrari в Монце с занятий на тренажере команды, 36-летний римлянин проведёт серию виртуальных тестов, чтобы адаптироваться к управлению и использованию KERS.
В начале недели команда может провести разрешенные тесты аэродинамики на прямых, а в следующую пятницу Джанкарло сядет за руль на свободных заездах. f1news Отредактировал mad dog tony (09.09.2009 10:22:52) Витантонио Лиуцци сядет за руль Force India
Force India подтвердила участие запасного и тест-пилота команды Витантонио Лиуцци в оставшихся гонках сезона, гонщик заменит Джанкарло Физикеллу, который перешел в Ferrari. f1news Отредактировал mad dog tony (09.09.2009 10:24:10) Фелипе Масса был успешно прооперирован
Пресс-служба Ferrari сообщила, что Фелипе Масса перенес пластическую операцию на черепной коробке, цель которой состояла в том, чтобы устранить последствия удара пружины. Операция прошла в Сан-Паулу, в госпитале имени Альберта Эйнштейна, длилась 4 часа 30 минут, и закончилась успешно. Какое-то время Фелипе проведет в больнице, а затем вернется домой и продолжит тренировки. текст: Андрей Лось f1news Признание Пике по поводу инцидента в Сингапуре (2008 год)
В сеть попал сокращенный текст заявления Нельсиньо Пике по поводу обстоятельств аварии, произошедшей в прошлогоднем Гран При Сингапура. Конфиденциальный документ был разослан членам Всемирного Совета, и на каком-то этапе произошла утечка... Заявление Нельсона Пике-младшего Я, Нельсон Анжелу Пике, рожденный 25 июля 1985 года в Хейдельберге, Германия, и проживающий в Монако, заявляю о следующем: 1. Если не оговорено иначе, факты, содержащиеся в этом заявлении, основаны на имеющейся у меня информации. Я уверен в том, что эти факты правдивы и достоверны. Если какие-то факты основаны на информации, не известной мне лично, я указываю источник. 2. Я делаю это заявление добровольно, его задача – позволить FIA осуществить контролирующие и регулирующие функции в чемпионате мира Формулы 1. 3. Я знаю, все участники Чемпионата Мира и обладатели Суперлицензии обязаны гарантировать честность и справедливость чемпионата, я знаю о серьёзной ответственности в случае предоставления FIA ложной информации. 4. Я понимаю, что текст моего заявления записывается на магнитную ленту, и что полная стенограмма моего заявления доступна FIA. Этот документ – резюме полного текста заявления. 5. Я желаю донести до сведения FIA следующие факты: 6. 28 сентября 2009 года, во время Гран При Сингапура 2008 года, мой менеджер и руководитель команды ING Renault F1 Флавио Бриаторе, и Пэт Симондс, технический директор ING Renault F1, предложили мне преднамеренно разбить машину, чтобы изменить к лучшему результаты выступления команды в этом Гран При. Я согласился на это предложение и врезался в стену на 13/14 круге гонки. 7. Предложение о преднамеренной аварии было сделано мне незадолго до гонки, когда я был вызван Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Г-н Симондс, в присутствии г-на Бриаторе спросил меня, готов ли я пожертвовать своей гонкой ради команды, «вызвав выезд машины безопасности». Каждый гонщик Формулы 1 знает, что машина безопасности выезжает на трассу в случае аварии, при появлении обломков или остановке машины в месте, где затруднена эвакуация. 8. Во время этой беседы я находился в нервном и эмоциональном состоянии, которое было вызвано тем, что г-н Бриаторе отказывался сообщить, будет ли продлён мой контракт на сезон 2009 года, хотя обычно это происходит в середине года, в июле или августе. Вместо этого Бриаторе неоднократно предлагал мне подписать «опцион», который ограничивал меня от переговоров с другими командами. Он многократно оказывал на меня давление по поводу подписания «опциона», регулярно вызывал в офис, даже в дни Гран При, когда я должен сосредоточиться на гонке и расслабиться перед стартом. На моём состоянии дополнительно сказался тот факт, что в Сингапуре я стартовал 16-м и был крайне неуверен в продлении контракта с Renault. Когда меня попросили разбить машину, инициировав выезд машины безопасности, чтобы помочь команде, я принял это предложение, рассчитывая на благоприятное отношение ко мне со стороны команды в критический момент сезона. По ходу переговоров мне никто не говорил, что в случае согласия мне будет гарантировано продление контракта, или я получу какое-либо иное преимущество. Однако, в контексте ситуации, я подумал, что это поможет мне достичь цели, и согласился совершить аварию. 9. После встречи с Симондсом и Бриаторе, г-н Симондс отвёл меня в сторону, и, используя схему трассы, точно указал поворот, в котором я должен был разбить машину. Поворот был выбран, исходя из отсутствия подъёмных кранов, позволяющих быстро эвакуировать машину. В нём не было дополнительных выездов с трассы, которые бы маршалам убрать повреждённую машину. Авария в этом месте почти бесспорно гарантировала создание непреодолимой преграды, для устранения которой потребовался бы выезд машины безопасности. 10. Г-н Симондс так же точно указал мне круг, на котором нужно совершить аварию, чтобы реализовать стратегию г-на Фернандо Алонсо, который должен был совершить пит-стоп незадолго до инцидента. Он действительно заехал на дозаправку на 12-м круге. Ключевым фактором этой стратегии была уверенность в том, что на 13/14 круге выйдет машина безопасности. Это позволило команде использовать агрессивную тактику и выпустить Фернандо на легкой машине, которая могла проехать не больше 12-ти кругов до первого пит-стопа. Это позволило бы г-ну Алонсо отыграть позиции у машин с большим количеством топлива, зная, что они не смогут отыграться позже, из-за предстоящего выезда машины безопасности. Эта стратегия оказалась успешной, и Алонсо выиграл Гран При Сингапура'08. 11. Во время этих переговоров не обсуждался вопрос безопасности, как моей, так и зрителей и других гонщиков. Единственным комментарием, который можно было бы трактовать, как заботу о безопасности, стала реплика г-на Симондса, который попросил меня «быть осторожным», я понял, что это была просьба избежать травм. 12. Я преднамеренно попал в аварию, потеряв контроль над машиной перед указанным поворотом. Чтобы убедиться в том, что инцидент произойдёт на заданном круге, я несколько раз попросил команду назвать мне номер круга, чего обычно не делаю. Я не получил травмы в этом инциденте, никто другой не пострадал. 13. После указанного выше обсуждения с Бриаторе и Симондсом, «стратегия аварии» больше никогда не обсуждалась ни с кем из них. Г-н Бриаторе осторожно сказал «Спасибо» после финиша, не упоминая деталей. Я не знаю, знал ли кто-нибудь другой об этой стратегии перед стартом. 14. После гонки я рассказал г-ну Фелипе Варгасу, другу семьи и консультанту, о том, что инцидент был преднамеренным. Г-н Варгас, некоторое время спустя, информировал об этом моего отца. 15. После гонки некоторые журналисты спрашивали меня об обстоятельствах аварии, и о том, не была ли она спровоцирована нарочно, считая произошедшее подозрительным. 16. Инженер моей машины сомневался в причинах инцидента, он нашел их необычными, но я сказал, что потерял управление машиной. Я полагаю, что грамотный инженер заметил бы по телеметрии, что инцидент был вызван искусственно, поскольку я продолжил разгон в тот момент, когда в «нормальной» ситуации тормозил. Все факты, изложенные в этом заявлении, верны. Нельсон Пике-младший текст: Дмитрий Бухаров Отредактировал mad dog tony (11.09.2009 09:09:30) Рубенс Баррикелло в третий раз в карьере поднялся на вершину подиума в Монце: в свое время он дважды выигрывал Гран При Италии, выступая за Ferrari, и теперь одержал важную победу для Brawn GP. На пресс-конференции бразильский ветеран был очень доволен и не скрывал эмоций...
f1news Отредактировал mad dog tony (21.09.2009 16:50:55) Renault наказали условно...
В Париже закончилось чрезвычайное заседание Всемирного Совета FIA по автоспорту, посвященное слушаниям по «делу Renault». Представители команды признали, что детальное внутреннее расследование доказало - Флавио Бриаторе, Пэт Симондс и Нельсиньо Пике вступили в сговор, результатом которого стала авария на трассе Гран При Сингапура. Другие члены команды в этом сговоре не замешаны. В результате слушаний Бриаторе, Симондс и Пике признаны виновными, а команда должна нести ответственность за проступки своих сотрудников. Всемирный совет по автоспорту принял решение об условной дисквалификации Renault F1 до конца 2011-го года. Дисквалификация вступит в силу лишь в случае, если команда будет замешана в сравнимом нарушении правил. Кроме того, команда должна оплатить все судебные издержки FIA. FIA также постановила, что Флавио Бриаторе будет пожизненно отстранен от какого бы то ни было участия в любых гоночных сериях. Бывший глава технического департамента Renault F1 Пэт Симондс отстранен на 5 лет от участия в гоночных сериях, проводимых FIA. Полный текст готовится к публикации... текст: Дмитрий Бухаров f1news После заседания Всемирного Совета FIA Нельсиньо Пике сделал заявление для прессы... Нельсиньо Пике: «Я рад, что расследование FIA окончено. Правда выяснилась, в руководстве Renault приняли необходимые решения, и важнее всего то, что эта ситуация теперь никогда не повторится. Я сожалею о своих действиях, о том, что следовал полученным распоряжениям. С тех пор я каждый день сожалел, что не смог отказаться. Не знаю, смогу ли объяснить, но быть гонщиком – это уникальная привилегия, а моя ситуация в Renault превратилась в кошмар. Я мечтал быть гонщиком Формулы 1 и многое сделал, чтобы выступать в этом чемпионате, где оказался во власти господина Бриаторе. Его истинный характер, о котором прежде знали только те, с кем он работал, теперь известен всем. Бриаторе был моим менеджером и руководителем команды, от него полностью зависело моё будущее, но он о нём совершенно не думал. К Гран При Сингапура он подавил меня, это был худший момент в моей жизни. Сейчас, находясь уже вне той ситуации, я бы никогда не согласился на его план, но тогда чувствовал, что не могу отказаться. Услышав комментарии Бриаторе по поводу аварии и его заявления в последние две недели, мне стало ясно, что он меня использовал и высмеял, когда я перестал быть нужен. В прошлые двенадцать месяцев мне многое пришлось пересмотреть в своей жизни, в том числе и систему ценностей, но моя любовь к Формуле 1 не изменилась. Я невероятно скучаю по гонкам и понимаю, что карьеру придётся начинать с нуля. Я могу только надеяться, что все поймут – в Renault мне не дали возможности реализовать потенциал, который был продемонстрирован в F3 и GP2. Уверен, никто из гонщиков Формулы 1 не хотел бы оказаться в подобной ситуации. Подводя итоги заявления, я хотел бы принести извинения тем, кто работает в Формуле 1 (включая многих сотрудников Renault), болельщикам и руководству. Я не рассчитываю на прощение, и не думаю о том, что всё это будет забыто, но, по крайней мере, теперь люди смогут анализировать и делать выводы, зная о том, что произошло». текст: Дмитрий Бухаров f1news Отредактировал mad dog tony (22.09.2009 12:32:59) 21 сентября Всемирный Совет по автоспорту одобрил вариант календаря на сезон 2010 года из 19-ти Гран При.
Сезон стартует 14 марта в Бахрейне, подтверждено возвращение Гран При Канады, но дата указана условно – если FOM и руководство трассы не подпишут контракт, то Гран При Турции пройдёт не 30 мая, а 6 июня. Кроме того, в календаре появился этап в Южной Корее, намеченный на 17 октября, а завершится сезон 14 ноября в Бразилии.Предварительная версия календаря на сезон 2010 года 14/3 Гран При Бахрейна 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 23/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 03/10 Гран При Японии 17/10 Гран При Кореи 31/10 Гран При Абу-Даби 14/11 Гран При Бразилии Гран При Австралии и Абу-Даби стартует в 17:00 местного времени, Гран При Малайзии - в 16:00, Гран При Сингапура - в 20:00. текст: Дмитрий Бухаров f1news Команда Ferrari подтвердила подписание трёхлетнего контракта с Фернандо Алонсо, в следующем сезоне испанец заменит Кими Райкконена, по этому поводу был выпущен официальный пресс-релиз...
«Маранелло. 30 сентября 2009 года. Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о подписании трехлетнего контракта с Фернандо Алонсо, который вступит в силу в сезоне 2010 года. В следующем году за Ferrari будут выступать Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, а Джанкарло Физикелла получит статус запасного гонщика. Кими Райкконен покинет команду в конце сезона, завершив плодотворное сотрудничество с Ferrari, позволившее завоевать титул в 2007-м. Стефано Доменикали: "Мы рады приветствовать в команде другого гонщика, способного побеждать, Фернандо продемонстрировал свой талант, выиграв два чемпионата мира, и мы хотим поблагодарить Кими Райкконена за всё, что он сделал для нашей команды. Райкконен стал чемпионом в дебютном сезоне за рулём Ferrari, сыграв важную роль в завоевании Кубка Конструкторов в 2007-м и 2008-м. В сложном для нас сезоне 2009 года он ещё раз продемонстрировал свою скорость, добившись отличных результатов и выиграв гонку в Спа. Мы уверены в том, что он хорошо проведёт три оставшихся гонки". Кими Райкконен: "С общего согласия мы договорились о досрочном завершении контракта, связывающего меня с Ferrari до конца сезона 2010 года. Мне жаль покидать команду, с которой я провёл три фантастических года, ведь вместе мы выиграли 50% титулов за этот период, а мне удалось стать чемпионом мира в 2007-м, добившись цели, поставленной в начале карьеры. Я всегда чувствовал себя в Ferrari как дома и буду не раз вспоминать дни, проведённые вместе".» текст: Дмитрий Бухаров Ура! давно пора! теперь гонщик и команда, за которых я болею, совпадут!
значит мы с тобой болеем за разных гонщиков, никогда не болел за Алонсо - он мне кажется заносчивым и высокомерным, но ты уже третья девчонка, которую я знаю и которая болеет за Алонсо :-) А за "Феррари" болею с тех пор, как в России стали показывать Формулу-1. Кстати, в следущем году в Формуле-1 грядут большие перетасовки гонщиков, всё снова перепутается.... Отредактировал mad dog tony (05.10.2009 15:14:12) Останется ли Ferrari в Формуле 1 после 2012-го года?
14:55 MSK 09/10/2009, пятница, Sky Italia http://www.f1news.ru/news/f1-53091.html Минувшим летом, в разгар конфронтации между FIA и FOTA, появились слухи, что Ferrari может покинуть Формулу 1. Конфликт позади, Ferrari остается в чемпионате, однако участие команды гарантировано только до 2012 года. В интервью телеканалу Sky Italia президент Ferrari Лука ди Монтедземоло признал, что вопрос о том, будет ли Скудерия выступать в Формуле 1 после 2012 года, остается открытым. Лука ди Монтедземоло: «С одной стороны, Формула 1 нуждается в обновлении, с другой – нам нужна стабильность и определенность, правила не должны меняться каждый день. Самое важное – поднять зрительский интерес. Мы подписали Договор Согласия и будем выступать до 2012 года. У нас есть время подумать, как мы поступим после этого». текст: Олег Тодуа Вот, опять играют на нервах болельщиков!
не переживай - далеко не уйдут!!! всё равно где-то им нужно будет доказывать свою легендарность. так что что-нибудь придумают. а уж если Жан Тодт президентом FIA станет - то вообще круто будет!!
Алонсо: "У меня хорошие отношения с Фелипе..."
16/10/2009, Autosport Вопрос: Судя по комментариям Фелипе Массы о прошлогоднем Гран При Сингапура, началась психологическая война? Фернандо Алонсо: Нет, не думаю. Начнем с того, что я не знаю, правда это или нет: возможно, Фелипе неправильно поняли, или пресса что-то напутала – все может быть. Трудно судить, что тут соответствует действительности, а что – нет. Тем более, потом он говорил уже по-другому. Но я не придаю этому значения и не слишком беспокоюсь. Всемирный совет по автоспорту четко заявил, что я не имею никакого отношения к событиям, происшедшим на Гран При Сингапура’2008, ни в чем не был замешан и ничего не знал. Нет оснований в этом сомневаться. Вопрос: Но если будущий напарник обвиняет вас в обмане, это не пойдет на пользу вашим отношениям, верно? Фернандо Алонсо: Во-первых, как я уже говорил, возможно, все это неправда. Это никак не влияет на меня и не повлияет на наши отношения. Я по-прежнему уверен, что в Ferrari все будет хорошо: команда важнее, чем отдельная личность. Все механики, инженеры, персонал завода, гонщики, Стефано Доменикали, президент Монтедземоло – это одна большая семья. Думаю, в следующем году, когда мы с Фелипе станем напарниками, Скудерия будет сильной командой. Он быстро выздоравливает, на этой неделе провел тесты в Италии, и это хорошая новость для Ferrari. Вопрос: Фелипе Масса появится в паддоке завтра. Вы собираетесь с ним поговорить и убедиться, что между вами нет проблем? Фернандо Алонсо: Возможно, мы и поговорим, но я уверен, на другие темы. Скорее, побеседуем о его здоровье, которое, похоже, идет на поправку, и об опыте работы в Ferrari. Он выступает в этой команде уже четыре года, а мне предстоит учиться, и для начала надо воспользоваться его опытом, чтобы побыстрее адаптироваться. О чем бы я ни говорил с Фелипе, это поможет мне лучше узнать команду. И в следующем году у нас будет одна цель – вывести Ferrari в лидеры Формулы 1. Думаю, нам с Фелипе это под силу. Вопрос: А как бы вы охарактеризовали ваши отношения? Фернандо Алонсо: Думаю, они хорошие. У меня нет к нему вопросов. У нас бывали дуэли на трассах, например, в Барселоне и на Нюрбургринге в 2007-м году. Но в прошлом сезоне, по-моему, у нас установились вполне дружеские отношения. Я болел за него в финальной фазе чемпионата, поскольку считал, что у него был шанс выиграть титул. В итоге это ему не удалось, но, уверен, все будет в порядке. У меня с ним хорошие отношения, как и с другими гонщиками. Вопрос: А в этом году вы болеете за кого-то из претендентов на титул? Фернандо Алонсо: Нет, но мой фаворит – Баттон. За две гонки до конца сезона он лидирует с преимуществом в 14 очков – вряд ли Дженсон его растеряет. Думаю, он может стать чемпионом даже в этот уик-энд. Вопрос: Но в 2007-м, когда вы боролись с Льюисом Хэмилтоном, титул достался Кими Райкконену. Может ли Себастьян Феттель выиграть в этом году? Фернандо Алонсо: В Формуле 1 возможно все, и это хорошо. До самого финиша ничего нельзя утверждать наверняка. Себастьян будет сражаться до конца. Уверен, Рубенс тоже не собирается сдаваться: ему будет приятно выиграть в Бразилии. Но Дженсону достаточно просто занять более-менее высокие места в обоих оставшихся Гран При. В любом случае, будет интересно: в прошлом мы видели немало отличных гонок на этой трассе – здесь никогда не бывает скучно. Всегда что-то происходит, погода меняется каждые 15 минут, так что нас ждет захватывающий уик-энд. Вопрос: Вы говорите, что хотели бы закончить карьеру в Ferrari, но похожая идея была и у Кими. У него даже был контракт на следующий год, и все-таки ему пришлось уйти. Не волнуетесь, что и ваша карьера в Скудерии может оказаться короткой? Фернандо Алонсо: Пока не волнуюсь. Я еще не выступаю в Ferrari, так что у меня не было времени подумать об уходе из этой команды. Надеюсь, смогу выступать там много лет, и настраиваюсь именно на это. В Формуле 1 ничего нельзя гарантировать, но как профессионал я приложу все силы, чтобы как можно лучше работать с командой, чтобы мною были довольны. Вопрос: Как Дженсону правильнее строить тактику, чтобы выиграть титул? Если он будет бороться только за очки, он рискует? Фернандо Алонсо: Да, это не идеальная тактика. Разумеется, к оставшимся Гран При надо подходить, как к обычной гонке. Если начнешь думать, что тебе достаточно заработать три очка здесь, и три в Абу-Даби, это будет опасно. Уверен, Дженсон приложит максимум усилий, а если пойдет дождь, то это ему будет только на руку, поскольку он очень хорошо ездит на мокрой трассе. Ему вполне по силам занять неплохую стартовую позицию и сильно провести гонку. Главными претендентами на победу будут команды Red Bull и Brawn GP, поэтому у Дженсона есть шанс подняться на подиум, и этого будет достаточно для победы в чемпионате. Вопрос: Будете ли вы атаковать гонщиков, которые ведут борьбу за титул? Фернандо Алонсо: К сожалению, у нас вряд ли появится возможность атаковать лидеров. У нас будет своя гонка, однако с тремя претендентами на титул надо действительно быть осторожнее – не хочется совершать действий, которые повлияли бы на исход чемпионата. текст: Андрей Лось http://www.f1news.ru/interview/alonso/53216.shtml |
|
|||||||||
|