Итого 11, выдали справку, о том, сколько часов, на чем, и с кем... Сдал сегодня :)
у меня вышло 10360 рублей за все обучение. поздравляем...машина-то есть?
спасибо, даже есть из чего выбрать :)
Отредактировал sergik (02.07.2009 15:00:16) наклейки не забудь приклеить (простите за флуд)
Отредактировал mad dog tony (02.07.2009 15:06:49) А сколько часов в справке написано? Формально должно быть 50)) Без справки о 50 часах и на экзамен то не пустят...
50 часов и было накатано хмммм...а кто нить телефончик знает этой автошколы "Старт"?
Мне кажется, самоподготовка лучше всего. Если не кататься-то 4 тыс.+600-урок вождения,а если учиться-то 600 р. за занятие-10 занятий. (если не полный тупица-то хватит)
одно дело хватит - нехватит, а другое, чтобы была справка, где написано, мол такой то, откатал у инструктора такогото 50 часов.
Любой инструктор такую справку накает НЕ ВОПРОС. Даже если ты у него не ездил 100 рублей лишними не бывают.
Отредактировал Колюх (02.10.2009 16:07:19) Только цена вопроса: 50 часов даже если по 500 руб. за 2 часа, то это 12500, отсюда налоги 13% - 1635 руб. Наверное цена такой справки явно не 100 руб)))))))) Водитель быстрого приготовления
Крупнейшие автошколы Череповца направили обращение в общественную приемную Владимира Путина с просьбой разобраться со способами подготовки начинающих водителей. По мнению руководителей школ, нужно существенно сократить объемы сдачи экзаменов по самоподготовке. Это упрощенный порядок обучения, предполагающий занятия у частников. Автошколы недовольны потерей клиентов и результатом таких курсов: по статистике, лишь 30 % самоподготовщиков сдают экзамены с первого раза. Но горожане все равно идут к частникам: ведь они просят вдвое меньше денег. По данным областной ассоциации автошкол, сегодня в Череповце работают примерно 35 водителей — частных инструкторов. С их помощью обучаются до 50 % всех кандидатов в водители. Клиентов привлекает в первую очередь цена. Частник просит за час практического вождения в среднем от 600 рублей. Курс обучения — 6 тыс. рублей. В автошколе полный курс обойдется не менее чем в 12 тыс. рублей, и он займет значительно больше времени. — Если мы преподаем теорию, работаем над материальной базой, закупаем тренажеры и новые машины, то у них этих затрат нет, — объясняет причины дешевизны президент ассоциации Андрей Заводчиков. — Признаю, что около 20 % таких частных репетиторов — нормальные знающие люди, но основную массу составляют инструкторы, уволенные из автошкол. Они пытаются после увольнения устроиться в другие школы, но не получается. Мы созваниваемся, и если человека выгнали за нарушение дисциплины, пренебрежительное отношение к работе, а то и за сексуальные домогательства, то ему очень трудно будет устроиться в другую школу. Он идет в самоподготовщики, берет свою машину, ставит вторые педали. Ученик у него покупает билеты, зазубривает их, не понимая сути, — так готовится теоретическая часть. Потом они не могут сдать практические экзамены, и репетитор говорит, что нужны еще занятия. Ученик платит еще деньги, потом еще и еще… Руководитель автошколы «Автообуч» Дмитрий Белах приводит пример СанктПетербурга, где все частные инструкторы в свое время заключили договоры с автошколами и теперь работают под их торговыми марками. При этом ученикам преподается полный курс, положенный программой. — В законе говорится, что самоподготовка выдается в объеме существующих программ, а у них нет никаких программ, количество часов они выбирают произвольно, — констатирует Дмитрий Белах. — Сегодня только в четырех регионах страны процветает самоподготовка. Недавно ее фактически упразднили, например, в Ростовской области и Краснодарском крае. Без автошколы там теперь невозможно сдать экзамен. Сегодня автошколы, чтобы поддерживать репутацию, вынуждены серьезно работать над качеством обучения. Любое замечание от ученика в адрес инструктора — это для нас ЧП, проводится настоящее разбирательство. А у них что? Председатель Законодательного собрания области Николай Тихомиров разделяет тревогу образовательных учреждений, несмотря на очевидное наличие экономической подоплеки. — Насколько я понимаю ситуацию, на рынке подготовки водителей идет серьезная борьба за клиента, — говорит законодатель. — Тем не менее безопасность и уровень подготовки водителей на самом деле внушают тревогу, и это признают на самом высшем уровне. Сегодня у нас есть автошколы, которые оборудованы всем необходимым, но законодательство позволяет дать объявление и начать набор учеников и частным лицам. Понятно, что для них больше всего важны деньги. Заплатил — и ладно. Сейчас я готовлю обращение на имя губернатора по этому вопросу. Нужно разобраться во всей этой кухне, посмотреть, что происходит конкретно в нашей области и что мы можем сделать для нашего региона. Чтобы проверить информацию, полученную от автошкол, мы под видом клиентов, которые не могут сдать экзамены в ГИБДД, позвонили по одному из телефонов «дополнительных курсов категории B». — Здравствуйте, какие у вас расценки на вождение? — За час 650 рублей. — А теорию преподаете? — Ну, я вам в процессе все объясню. — Мы договор оформим или как? — Как угодно, можно договор, если вам он нужен, можно так… — А сколько занятий лучше взять, если я уже сдавал? — Если учили уже, то пять занятий за глаза хватит. Но тут кому как. Мы провели небольшой опрос на одном из череповецких интернет-форумов. Нужна ли самоподготовка? Вот что отвечают горожане. konica: Заинтересованность автошкол понятна, мимо них бабки за обучение уплывают. Программа обучения разве не на федеральном уровне утверждается? У губернатора есть полномочия ее изменять? Dr. Morg: Частники не на зарплате сидят, и стимул хорошо выучить есть у каждого. Негативные слухи быстро расползаются, — к нему просто потом не пойдут люди. А судя по рассказам людей, учившихся в автошколах, там как раз всем инструкторам фиолетово, так как они на зарплате, которая от процента сдавших учеников не зависит. Школам выгодно, чтобы ученики не сдавали с первого раза, так как очень маленький процент, не сдав, пойдет к частнику за дополнительными часами. Остальные придут в родную школу. Vanashi: В свое время учился полгода шесть дней в неделю. По три часа, в субботу по шесть часов, не считая часов вождения. Сдали с первого раза почти все. Сдавали сначала экзамен автошколе, потом военкомату, а потом только ГИБДД. Все было отточено у каждого до совершенства. spucky: Я сдавала по самоподготовке у очень хорошего инструктора. Не обошлось, конечно, без дополнительных часов, но это, я считаю, всем не помешало бы. На площадке очень много встречали других частников. Так вот, от некоторых я была просто в шоке. В частности, ездила девушка-инструктор, которая на тот момент чуть больше года как сама у моего инструктора обучение прошла. Мы потом ее в ГАИ на экзамене встретили. Она бегала бумаги для сдачи оформляла с еще одним в дупель пьяным инструктором. У него стаж был больше, и он уже имел право на экзамен учеников приводить, а у нее тогда стажа не хватало, и, как я поняла, он был за нее. Я за самоподготовку, но нужно очень строго отбирать инструкторов. Чтобы был стаж не менее определенного количества лет, был опыт работы в автошколе, может быть, обучение пройдено специальное. nick2: Самоподготовку упразднить, половину школ сократить (деньги берут, но толком не учат) и ужесточить сдачу. Как в Британии, например. И возможно тогда поменьше станет появляться на дорогах придурков-новичков. 29.06.2010 Андрей Ненастьев, Газета "Речь" сдал неделю назад самоподготовкой без всяких справок о часах, платил только за предоставленую машину для сдачи практики-100рублей площадка и 200 рублей город. ну и 800рублей пошлина за в.у. нового образца. делал всё в харовске, сам вологодский
я аналогично сдавал,тлько в другом районе! никаких справок от автошколы о том что я самоподготавливался не спрашивали,а за справку эту в автошколе у меня 6000 руб просили!!!!! развод чистой воды! нет в Вологде автошколы оборудованой так как требуется! где есть хоть одна приличная площадка? те что в гаражах, посыпаные щебенкой или вообще без всего, даже назвать площадкой не хочется! Добавлено 12.03.2011 12:50:37: пару дней назад знакомая сдавала, 2 человека из группы получили права,остальные на пересдачу! мне вообще кажется что принимающие в сговоре с обучающими, чем больше завалят тем больше пересдач и тем больше дополнительных часов вождения!! Здесь речь не о автошколе и проценте сдавших из группы, а о тех, кто учился по самоподготовке) а ты знаешь сколько стоить выложить площадку? адская цифра... а если ещё и оборудовать как хотят сделать.. то даже если все автошколы скинуться то бабла не хватит. p.s. в городе автошкол со своими личными площадками по пальцам можно посчитать... и слава богу такие то смогли сделать. было бы желание сделали ли бы пару площадок на всех!!! сам то подумай.. кому надо делиться... просто встань на их место и все поймешь :) воту феликса есть площадка допустим.. и недавних экзамен в ГИБДД у них вроде принимали... так как отказались по 200р с человека платить у автолика.
|
|
|||||||||
|