Первая в России автозаправочная станция "вода-берег" открылась в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге сегодня, 23 июня, состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию первой в России топливо-заправочной станции (ТЗС) двойного назначения - "вода-берег". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, ТЗС расположена на Выборгской набережной и обеспечивает заправку топливом как автомобили, так и маломерные суда в период навигации на Неве. Как сообщил президент ОАО "Лукойл" Вагит Алекперов, данная станция рассчитана примерно на 500 заправок в сутки, включая 60 заправок маломерных судов. Как сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, принявшая участие в открытии ТЗС, станция построена по самому последнему слову техники. По словам Матвиенко, здесь полностью исключена возможность разлива топлива. На причале станции водный транспорт заправляется бензином АИ-95 или дизтопливом через одну колонку. В соответствии с требованиями безопасности суда будут заправляться только по одному и только в светлое время суток. Как отметила губернатор, введение в эксплуатцию подобной станции также важно в связи с дальнейшей реализацией проекта по развитию речного транспорта на реках и каналах Санкт-Петербурга. По ее словам, первый пилотный проект речных трамвайчиков будет реализован в 2010 году. Вторую ТЗС "вода-берег" "Лукойл" планирует построить в текущем году на Свердловской набережной Невы. Еще одну станцию компания намерена ввести в эксплуатацию в Москве. Источник: ИА Regnum Сотрудников ГИБДД обяжут пристегиваться ремнями безопасности. "Сейчас министерство внутренних дел вносит изменения в действующие правила. Согласно сегодняшнему законодательству, сотрудники ГИБДД могут не пристегиваться ремнями безопасности. Мы хотим убрать эту привилегию", - заявил первый заместитель директора департамента обеспечения безопасности движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Швецов, который находится в Ханты-Мансийске, где проходит пятый Всероссийский конкурс "Лучший государственный инспектор ГИБДД МВД России".
Он подчеркнул, что сотрудники милиции за нарушение правил дорожного движения будут наказываться самыми жесткими мерами "не только в административном порядке, но и по службе". Инспектор ГИБДД, по словам Швецова, сам должен быть образцом поведения на дороге, независимо от того на службе он в данный момент, или у него выходной день, сообщает ИТАР-ТАСС. Кстати, недавно сотрудников столичной автоинспекции проверили на знание ПДД. Как оказалось, семь процентов из них с первого раза проверку пройти не смогли, сообщил начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев. "Из 70% проверенных сотрудников госавтоинспекции Москвы 7% автоинспекторов с первого раза проверку на знание правил дорожного движения пройти не смогли. Им будет предоставлена возможность пересдачи, а тех, кто эту проверку не пройдет, мы переведем на другие должности, не связанные с контролем за дорожным движением", - сказал Казанцев. По его словам, все московские автоинспекторы должны пройти указанную проверку до конца этой недели. Ранее в МВД РФ заявляли, что переаттестацию также пройдут водители-милиционеры, за которыми закреплены служебные автомобили. Тех, кто переаттестацию не пройдет, отстранят от вождения, сообщает РИА Новости. 26 августа 2009, 19:40 Источник: Интернет газета "Дни.ru" Отредактировал R-holod (27.08.2009 14:56:47) Интересно, кто же их будет наказывать? Хотелось бы на ЭТО посмотреть. Эх! Сам бы с удовольствем посмотрел! Наверное сам Нургалиев будет подписывать приказы об увольнении))
А вылавливать их будет этот самый Швецов. И план ему Нургалиев будет спускать :)))))))))))))) Швецов будет зорко на посту стоять и ловить непристегнутых ГИБДДшников. Только так.... Ну какой ГИБДДшник будет другого ГИБДДшника ловить за непристегнутый ремень??? Ну бред же...
Бывший глава уголовного розыска ГУВД Самарской области, генерал-лейтенант милиции Вячеслав Ефремов арестован. Он проходит по делу о незаконных назначениях и лоббировании как обвиняемый.
До этого Ефремов находился под подпиской о невыезде, но у следствия появились данные о том, что он начал угрожать свидетелям по данному делу. Впоследствии эти подозрения подтвердились, и генерал был арестован, сообщает «Интерфакс». Читаю и диву даюсь... Вот какие люди охраняют правопорядок... Капец... В среду сотрудники таможни совместно с представителями спецслужб задержали управляющего партнера холдинга Burevestnik Group, генерального директора ОАО «Астон Мартин Москва» Андрея Ломакина.
Бизнесмена повязали за несколько минут до начала конференции, в которой он должен был принимать участие. По данным оперативников, Ломакин проходит по делу о контрабанде. Управляющий партнер холдинга Burevestnik Group, генеральный директор ОАО «Астон Мартин Москва» Андрей Ломакин был задержан на Зубовском бульваре перед началом пресс-конференции, в которой предприниматель должен был принять участие. Оперативная группа в составе 20 человек блокировала машину, в которой находился Ломакин, после чего бизнесмена увезли в неизвестном направлении. По предварительным данным, операция по задержанию проводилась сотрудниками Федеральной таможенной службы совместно с представителями спецслужб. «Андрей Ломакин задержан в рамках расследования уголовного дела о контрабанде», – рассказал агентству «Интерфакс» источник в правоохранительных органах. Руководивший оперативниками оперуполномоченный Кузовкин сообщил РИА «Новости», что в отношении Ломакина возбуждено уголовное дело. взгляд В утиль попадает половина автопарка страны
В 2010 году в России в тестовом режиме начнёт работать правительственная программа по утилизации старых автомобилей. Напомним, что владелец машины старше 10 лет может отправить её под пресс и получит компенсацию 50 тысяч рублей в виде скидки на покупку нового автомобиля. В связи с этим аналитическое агентство «Автостат» приводит любопытную статистику. Оказывается, под действие этой программы попадает больше половины автомобильного парка России! Согласно данным агентства, 56,9% автопарка приходится на машины старше 10 лет. Причём это практически все «Москвичи» (99,3%) и автомобили марок «ЗАЗ» (97,7%) и «ЛуАЗ» (99,9%). Кроме того, из 15 миллионов машин «ВАЗ», примерно 60% выпущены до 1 января 1999 года. Среди иномарок наибольшее число «старичков» приходится на долю Toyota – 1,6 миллиона машин (58,6% от общего числа автомобилей Toyota, зарегистрированных в российской ГИБДД). А если поставить во главу угла процентное соотношение, то здесь в первых рядах на утилизацию – Isuzu (91%), Audi (79%), Saab (77%) и Alfa Romeo (75%). Модельные ряды Volkswagen и Mercedes-Benz несколько моложе – здесь на долю машин старше 10 лет приходится лишь 66,5% и 65,1% соответственно. Впрочем, эта статистика отнюдь не говорит, что в 2010 году большинство владельцев, например, Isuzu ринутся сдавать своих любимцев на переработку. Компенсация совсем невелика, да и рассчитана больше на реальный «автохлам», который и передвигаться своим ходом едва ли может. Так что эксперты пока предполагают, что по этой программе в следующем году будет утилизировано 200 тысяч машин. А это – всего лишь один процент от общего числа автомобилей старше 10 лет. Капля в море. авто.мэйл.ру Opel все-таки достанется «Сбербанку»
Судя по всему, руководство концерна General Motors продаст компанию Opel все-таки альянсу канадской компании Magna и российского «Сбербанка». Официального заявления со стороны General Motors пока нет, однако, сразу несколько источников говорят о том, что GM остановит свой выбор именно на варианте Magna+Сбербанк, а не на бельгийском инвестиционном фонде RHJ International. Подробности сделки пока не разглашаются. Напомним, что еще три месяца назад представители Magna и «Сбербанка» заявляли, что они договорились о покупке контрольного пакета акций Opel (55%, 35% останутся у GM, еще 10% у профсоюзов). Однако затем руководители GM стали отказываться от сделки. Появился и новый покупатель - RHJ International. По некоторым данным, GM не хотел продавать Opel нашему «Сбербанку», так как в этом случае велик риск, что технологии Opel могут попасть в Россию. Однако за Magna и Сбербанк выступали не только профсоюзы Opel, но и высшие лица в правительстве Германии, включая канцлера Ангелу Меркель (Magna + Сбербанк обещали не устраивать массовых сокращений персонала и готовы инвестировать в компанию крупные суммы). auto.mail.ru Сбербанк и Magna будут увольнять сотрудников Opel Новые владельцы Opel, Сбербанк и Magna, намерены серьезно сократить количество сотрудников компании. После завершения сделки по продаже немецкого автопроизводителя, российско-канадский консорциум уволит 10,5 тысяч работников, то есть, ровно пятую часть от текущего числа сотрудников. Ожидается, что около пяти тысяч рабочих уволят в Германии, из них более половины трудятся на производстве, остальные же административный персонал. Между тем, в GM пока никак не прокомментировали планы Сбербанка и Magna, однако ранее американский концерн уже выступал с резкой критикой возможных сокращений. auto.mail.ru Отредактировал mad dog tony (15.09.2009 15:16:59) Дорожная милиция идет на эксперимент
Сегодня в Петербург прибыл глава ГИБДД Виктор Кирьянов. В Смольном руководители региональных управлений Госавтоинспекции, чиновники и представители нескольких министерств обсуждали реформирование системы гостехосмотра. С 1 января 2010 года в Москве и Петербурге начнется беспрецедентный эксперимент. ГИБДД полностью передаст ряд своих полномочий по проведению техосмотров частным структурам, передает НТВ. Теперь они будут осуществлять проверку автомобиля на угон, его досмотр и выдачу техталонов. Однако бояться недобросовестных бизнесменов, по мнению Виктора Кирьянова, не следует. На территории двух столиц эксперимент продлится девять месяцев, затем опыт этих городов может распространиться на всю страну. В ГИБДД не исключают и принятие ряда правовых актов на основе результатов эксперимента. Длительность: 1:21 мин Размер: 8,0 Мб 14.09.2009, 20:05 Источник: НТВ Про закупки в вологодском педе и не только
Откат по миллиметрам Чиновники изобрели еще один способ получения отката с помощью госзакупок. В объявлении о покупке, например, автомобиля его марка не указывается, зато сообщается длина и ширина товара в миллиметрах. Закамуфлированный заказ отсекает от участия в тендере всех нежелательных продавцов. Ноу-хау было обнаружено «Газетой.Ru» на сайте госзакупок (zakupki.gov.ru) в объявлении Вологодского государственного педагогического университета, руководство которого решило приобрести легковой автомобиль за 1 млн 326 тыс. рублей. В объявлении не указывалась марка автомобиля, зато было выставлено требование о его длине – непременно 4427 миллиметров, и ширине – 1809 миллиметров. Мотор этого неведомого автомобиля должен быть двухлитровым и бензиновым. Указаны и другие характеристики машины. Например, макияжные зеркала для водителя и переднего пассажира, тканевая обивка багажного отделения, а также обязательное наличие бортовой электросети в 12 вольт. Под описанные характеристики больше всего подходит двухлитровый Volkswagen Tiguan, говорят эксперты. Почему предельно точная, описанная в миллиметрах заявка Вологодского университета не содержит названия конкретной марки авто – догадаться несложно. Это до минимума сужает круг лиц, которые смогут принять участие в тендере. Многие автодилеры в процессе поиска заказов на сайте госзакупок просто не увидят объявления о покупке авто – поисковик не выдаст такой информации. А пробивать госзаказ на покупку авто по миллиметрам и наличию макияжных зеркал догадается не каждый. По словам исполнительного директора Национальной ассоциации участников электронной торговли Антона Никольского, чиновники обязаны указывать в заявке не только марку автомобиля, например BMW, но должна быть написана и такая фраза: «и других аналогов». Эта фраза расширяет круг потенциальных участников тендера, в чем недобросовестные чиновники как раз и не заинтересованы. Вологодский университет явно не нуждается в сторонних поставщиках авто. Корреспондент «Газеты.Ru» позвонил в университет и, представившись автодилером, предложил существенную скидку на покупку Volkswagen Tiguan с опциями, не указанными в заявке. Ответ оказался вполне ожидаемым. «Нам скидки не нужны. Ни о какой другой машине не может идти и речи. Однозначно нет», – ответил сотрудник этого учебного заведения. Эксперты говорят, что эта схема позволяет привлечь к госзакупкам исключительно доверенных поставщиков, которые готовы делиться с покупателем. «Обычно размещение заказов с подобными техусловиями может означать, что победитель тендера может быть заранее определен и эти требования пишутся специально под него. То есть другие компании не смогут принимать участие в проводимом аукционе», – рассказывает председатель совета директоров межотраслевой торговой системы электронных торгов (МТС) «Фабрикант» Сергей Габестро. С этим мнением согласны и в Национальной ассоциации участников электронной торговли. По данным ассоциации, каждый 12-й рубль в процессе госзакупок уходит в карманы чиновников в виде откатов за выигранный тендер. «Начальные цены одни, а потом в результате аукциона они занижаются в среднем на 5%», – уточняет размер откатов исполнительный директор ассоциации Антон Никольский. Сокращение числа поставщиков за счет неадекватной детализации заявки – не единственное ухищрение чиновников. В начале июня ФАС разоблачила похожую схему запутывания потенциальных поставщиков. Кстати, произошло это после публикации в «Газете.Ru». Напомним, уловка чиновников была следующей: при составлении заказа на закупку в названиях товаров использовались как английские буквы, так и русские. Разницу между «а» в русской и в латинской раскладке заметить невооруженным взглядом невозможно, то же касается букв «с», «х», «р», «у», «к», «о» и символа «0» (ноль). Чиновники, запутывая процедуру госзакупок, даже зря страхуются, иронизирует Никольский. Дело в том, что сайт госзакупок работает плохо и уже в силу этого крайне затрудняет доступ к торгам. «Сделали сайт, вбухали кучу бюджетных денег, прозрачность обеспечили, а основной вопрос не решили. Нет нормального поиска и рубрикатора», – говорит Никольский. Потери из-за отсутствия точного поиска гигантские, считает эксперт. Цена одной и той же услуги или товара у разных поставщиков может отличаться в разы. «Подача информации любым способом, который запутывает потенциальных участников торгов и доступен только избранным лицам, – это нарушение порядка проведения торгов», – предупреждает эксперт юридической фирмы Lidings Андрей Зеленин. За это грозит серьезный штраф, может наступить и уголовная ответственность. http://www.gazeta.ru/business/2009/10/01/3268630.shtml Посмотрим, кого из нашего педа привлекут к ответственности. Ну-ну.
боюсь даже штрафа не дадут
Самое интересное в том, что если пройти по ссылке, то статья там некоторым образом изменилась, особенно 1-й абзац.
Россия, СНГ| 2009-10-02 10:45:03
Гаишников заставляли работать на даче Руководителя ГИБДД Пермского края Николай Калинин подозревают в том, что он незаконно использовал труд своих подчиненных. Следственный комитет при прокуратуре (СКП) уже даже возбудил против него уголовное дело. Гаишника подозревают в том, что он в период с 2006 по 2009 год заставлял своих подчиненных работать на строительстве всевозможных объектов за городом (проще говоря, инспекторы строили своему начальнику дачу). «Установлено, что Калинин с апреля 2006 по сентябрь 2009 года, используя свои служебные полномочия, привлекал сотрудников управления ГИБДД к выполнению строительных и иных работ на частных объектах, расположенных в Краснокамском районе Пермского края», - заявил представитель СКП. Если руководителя ГИБДД Пермского края признают виновным, то ему грозит до семи лет лишения свободы (статья 285, часть 1 УК России - злоупотребление должностными полномочиями). Отредактировал DimaxiD (02.10.2009 14:29:40) .......
Отредактировал Андрей (17.10.2009 16:00:53) Большинство российских дорог могут стать платными
12:53 ГАЗЕТА.GZT.RU Минэкономразвития хочет сделать платными большинство российских федеральных дорог. Как заявил замминистра экономического развития Андрей Клепач, его ведомство считает необходимым отказаться от обязательного принципа существования альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой. По его словам, большая часть новых федеральных автодорог должны быть платными, как это происходит во многих зарубежных странах. Соответствующие поправки в законодательство Минэкономразвития готовит в настоящее время, сообщает ИТАР-ТАСС. «Главная цель – привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться», – сказал он. http://news.mail.ru/politics/2985411/ если принять во вниманеи что объявлены расценки на трассу москва-питер - 3.5 рубля за 1км, то дорога в Москву и обратно будет 3150 рублей. а на топливо уходит 2000ру в обе стороны....занимательно блин))) Отредактировал klif (21.10.2009 16:20:55) а если нет? без ответа........ а как считать расстояние, если я по федералке М-8 в сторону Москвы поеду и сверну где-нибудь в д. Деревенька, к примеру. и что - на каждом съезде с трассы терминалы поставим?! или по GPS'у следить будем и расстояние вычислять - а чеки, квитанции на дом высылать? что придумают, как выкрутятся? |
|
|||||||||
|