Министерство финансов РФ подготовило проект федерального закона "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", согласно которому предлагается увеличить с 2010г. средние ставки транспортного налога в два раза. Соответствующий проект закона опубликован сегодня министерством.
Кроме того, законопроект предлагает установить за субъектами РФ право увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз. В настоящее время субъекты РФ имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз. Одновременно законопроектом предлагается увеличить в 2010г. акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем 2009г. В частности, налоговые ставки на автомобильный бензин с октановым числом до "80" включительно планируется увеличить до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну, с иным октановым числом - до 3 тыс. 992 руб. за тонну, на дизельное топливо - до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты в 2011г. также в основном предлагается увеличить на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками на 2011г. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, а также бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, то ставки акцизов по нему на 2011г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными ставками. Да, но денег в разы больше плачу я. Непонятно за что.
Я согласен. Новый, современный автомобиль, с нормами выбросов и хорошей резиной, выезжающий далеко не целыми сутками на дорогу, наносит вред и дорого и окружающей среде значительно меньший, чем старый рыдван в такси. Но что делать. Россея. Почему непонятно? Логика проста и незатейлива, есть деньги на дорогой и мощный автомобиль, значит и налог заплатить не трудно. Потому что реально понять, отчего ставка налога привязана к мощности автомобиля не представляется возможным. К тому-же владельцы мощных автомобилей и так платят налогов, хоть и не явно, больше остальных. Ведь всякие платежи заложеные в цену топлива в конечном счёте ложатся на плечи потребителя. Ну вот, хоть в чем-то сошлись!
Я бы на грузовики поднял... Они, в основном, дорогу разбивают. Было реальное, адекватное предложение Волгоградской Думы по транспортному налогу. Его нужно было лишь немножко подшлифовать, но Ю.М. Лужков и ему подобные затормозили эту инициативу.
Да мы во многом сходимся. Говорим на разных языках. :) Логики нет, т.к. кто заплатил ОГРОМНУЮ пошлину за ввезённый автомобиль ? Правильно, владелец. Я считаю этот "сбор" достаточным, что бы назвать его "налог на роскошь". А дальше давайте как все, кто сколько ездит столько и платит. Это "равноправнее" А сейчас получается нет равенства в правах и свободах... Имеем такую схему: "Деньги есть так и плати больше". Здесь нужно искать тех, кому это выгодно. А выгодно это, например, автовазу, который не производит массово авто более 100 л.с. Это выгодно всяким козлам-чиновникам, которые... А-а хрен сним, чего уж говорить .
Все делаем себе инвалидность(по диабету например) и освобождаемся от него. или делаем владельцем вашего авто инвалида и тоже гуд.
Так ведь бывший презик так и сказал не так давно, что за счёт автовладельцев будут поддерживать пенсионеров. Так и горячо обсуждаемая прогрессивная шкала налогов на доходы ведёт к тому же... Шутки шутками, а почему бы и нет? Ещё прописка в сельской местности помогает.
Если я пропишусь в деревне Чирково(Усть-Кубенский район), сколько налог выдет подскажите. Есть реальная возможность. Отчислений работающего населения давно уже не хватает на выплату пенсий. К тому же с нового года пенсии обещают повысить, а деньги то нужно где-то брать. Лично меня не столько размер налоговой ставки возмущает, сколько то, что от её размера состояние дорог никак не зависит. В той же Ярославской области ставка меньше, бензин дешевле, но дороги лучше. Акция с ленточками не канает? я сегодня желтую куплю и прикреплю на машын.
нуну, особенно на трассе Вологда-Ярославль, как раз как только ярославская область начинается, так нормальная дорога заканчивается. А городские дороги качеством от наших не отличаются. Но зато налоги там действительно меньше. Ну а тут на ум приходит только цитата из одной рекламы: "А если не видно разницы, то зачем платить больше" Костя, я чего-то не въехал про сельскую местность. Там откуда льготы по налогу возьмутся? Ты случаем не про фермеров? Так Трон, есть мнение, устанет в Чирково хлеб сеять да коров доить чтоб эту льготу заиметь....
Хотя.... Блин! Схема, как это модно говорить, оптимизации налогообложения. Регистрируем ООО "Неплательщик". Основную деятельность указываем как один из ОКВЭД, перечисленных в пункте 4-(Е) Закона Вологодской области. Регистрируем на него автомобиль. Никакой предпринимательской деятельности ООО вести не будет. Будем сдавать ежеквартальные нулевые балансы. Выручка от основной деятельности - ноль рублей. Выручка от иных видов деятельности - ноль рублей. Выручка от основной деятельности не менее 50% выручки от иных видов деятельности (как требуется законом). Имеем основание для освобождения от транспортного налога. единственное что придется доверку оформлять самому себе, путевые листы там.... Но экономия ;) Отредактировал EHOT (30.09.2009 13:49:13) |
|
|||||||||
|