Не я не понял, у нас че быстрых машин нет? Плохо искал тачек хватает. Вчера на ПЗ с чёрной десяткой в обвесе проехался, первый раз он меня на два корпуса обогнал второй раз на корпус.
Буду выпуск делать, а то стандартный глушак не даёт хорошо разогнаться. Макс 2105, наоборот, у вас все заряженные, а мне надо что-нибудь попроще
Молодца, так держать! Нет предела совершенству. "Пилите Шура"! Ты считаешь,что проблемма в глушителе?!!! Вот может кто мне объяснит: почему иномарки ездят без всяких прямотоков и довольно неплохо? Даже если под капотом 180 сил,тапка в пол,резина горит,а мотора почти неслышно? Потому что движки уже по другим технологиям собраны. Но и на них если поставить спорт выхлоп, то будет к примеру уже не 180, а 185-190лс. Кому что, кому комфорт, а кому 0,1сек на квотере.
Впуск и выпуск добавляет на атмо совсем чуток, эти действия актуальны на машинах с турбиной, т.к. дают двига телю "дышать".
Парни это моё сообщение
" Вчера на ПЗ с чёрной десяткой в обвесе проехался, первый раз он меня на два корпуса обогнал второй раз на корпус. Буду выпуск делать, а то стандартный глушак не даёт хорошо разогнаться.'' Делал Серёге ник и забыл выйти и зайти под своим ником. А кто-нибуть знает десятка чёрная в обвесе на ПЗ гоняется заряжена или нет? Он говорит что у его стандарт. +1, но курочка по зернышку клюет. Естесственно на турбе результат более заметен, но и на атмо настроенный выпуск - немаловажный фактор. К примеру на сайте компании SVR написано, что установки на спортивный двиг 1,6 мощностью 160сил, стандартного выхлопа, моща падает до 130коней. Другое дело, что выхлоп должен быть в самом деле настроенным полынй (от штанов, до глушака), а двигатель спортивным.
На заборе тоже написано (без обид), но надо понимать, что 30 лысых этот девайс никогда не даст, если только в сток картошку не пехать!
При установке прямоточного глушителя на серийный автомобиль мощность двигателя практически не повышается.
При установке прямоточного глушителя на нашу базовую версию двигателя ВАЗ 21083 1.6 105 л.с. мощность повышается на 2-3 л.с. При установке прямоточного глушителя вместе с выпускной системой с увеличенным диаметром труб на более мощные версии двигателей, наблюдается значительное повышение мощности. При испытании на стенде гоночного двигателя SVR для формулы 1600 мы заменили прямоточный глушитель на серийный ВАЗовский. При этом произошло падение максимальной мощности с 162 л.с. до 130 л.с. Отсюда http://www.svr-m.ru/faq.html К тому же фирма которая работает более 10 лет и готовит движки для чемпионатов России, не будет писать х@й не обкатав его с различными регулировками на моторных, динамометрических стендах и полигоне МАДИ. (без обид ) Их сайт http://www.svr-m.ru/index.html если бы его читали все тюнингеры отечественных машин, то 80% бы вопросов по движке отпали бы сами собой. Главное что-бы глушитель был РАСЧИТАН на данный мотор. А не тупо "облегчить дыхание" мотору... Изменение размеров выпускной системы, а также конструкции и месторасположения резонатора, оказывает огромное значение на характеристику форсированного двигателя.
Двигатель чувствует изменения длины любой части "паука" на 20 мм. и диаметра на 1мм. Изменение внешней скоростной характеристики при использовании различных конфигураций выпускной системы. Двигатель ВАЗ 2112 1500 головка серийная, низ серийный, модифицированные распред. валы (перекрытие 2.8 мм.) четырех дроссельный впуск SVR. http://www.svr-m.ru/fors.html Эту 10ку собирали пьяные автовазовцы,поэтому она так едет хорошо!!! Да на ильюшина вообще только станадартны машины ездят, только вон у Макса на 5ке глушак спорт и нулевик стоит, дак он всех и дерет По делу, если про черную 10ку с 111, то машинка хорошо едет, до 100 точно меньше 10сек. Да и паренек молодец, гоняется со всеми, постоянно. Если нужен тока звук, то меняем тока глушак, а если больше то всё по этому поводу хорошо разъяснено в разделе FAQ (спасибо DSM).
|
|
|||||||||
|