Для начала здравствуйте. Такая проблемка. Печка не хочет нормально работать. Воздух дует постоянно, работает только на первой и третьей скорости, тосол убегает оч. быстро, бывает под ковриками сыро(последние пару дней не замечал). Подскажите плиз что можно сделать и реально ли самому. Спасибо.
Проверь на утечку кран печки.
Нормально - это как? Дует холодным? Плохо дует? Какая приборная панель - низкая, высокая, евро? Кран отопителя менять надо. Лучше поставить керамический. Также, заодно протянуть или заменить шланги отопителя. Это как? Смотреть переключатель. В случае поломки - менять. Реально многое. Всё зависит от Вашего опыта и умения Опыта и умения на троечку. Желания на пять. Ну тогда "Мурзилку" с комментариями в руки и в путь Надо "Мурзилку" нормальную прикупить а то у меня лажа какая-то, нефига не написано толком. Чего нереального? Все можно сделать.
Причем не факт, что краник. Вполне вероятен попадос на радиатор отопителя. Высокая панель - исхитряемся и меняем так, низкая - придется снимать панель. А вот фраза "Воздух дует постоянно, работает только на первой и третьей скорости" даже в начале рабочего деня меня поставила бы в тупик. Но подозреваю кончину резистора. Нда мощно загнул))) Проще говоря поддувает постоянно как на первой скорости. Под заслонку (забор воздуха) что - то попало - подсос воздуха, через радиатор...
Скорее заслонка вообще не работает. Если так было всегда и машина только куплена, то заслонки может вообще не быть :) Какой подсос воздуха? Неужели сложно включить зажигание, перевести переключатель в положение выключено и тупо послушать шумит моторчик или нет?
И еще: на 9ке все заслонки механические, так что если сломается можно сразу почувствовать при перемещении бегунка. Поменял переключатель, толку ноль, все осталось как прежде, работает на первой и третьей скорости. Посмотрел проводку, насколько это возможно без особых разборов, все вроде путем.
Правильно сформулированная неполадка - залог успешного ремонта! Если поддувает постоянно, это не ко мне. Если работает Первая и Третья - в магазин на резистором отопителя. Дует постоянно: никто не говорил о том - в движении машина или нет. Грамотно поставленный вопрос нужен от автора темы. По- моему это какой-то прикол. Развлекается человек.
Разумеется когда машина в движении, ну или когда тупо стою с заведенным двигателем. Прошу прощения что всех запутал, не ругайтесь. Вчера свободная минутка выпала, полазил там вобщем реагирует только рукоятка управления отопителем(теплый холодный воздух) все остальные полный ноль при перемещении, из центрального сопла дует теплый воздух(и включен теплый), из боковых холодный, до ног вобще воздух не доходит. Посмотрел кран, утечки вроде нет, подтекал отводящий шланг, подтянул. Если есть какие вопросы пишите, постараюсь донести до Вас суть проблемы на сколько это возможно Сначала реши проблему утечки тосола, а то мало ли, че там за причина, еще движок перегреешь вот потом ремонт тебе обойдется в приличную сумму, ну или просто разоришься доливая тосол день в день, Deputat все оч подробно описал, устранишь утечку потом будешь разбираться с заслонками и с переключателем
Может накопить денюшку и на СТО съездить?
Короче если не прикалываетесь, то делаем следующее: 1. Включаем зажигание (не заводим двигатель, никуда не едем), просто поворачиваем ключ на одно положение (это , когда горят символы аккумулятора и давления масла).Переводим рукоятку упарвления отопителем в положение: "0" - мотор отопителя работает? (ответ №1) "1" - работает? (ответ №2) "2" - работает? (ответ №3) "3" - работает? (ответ №4) (слушаем шум при открытом капоте в месте забора воздуха) 2. Проверяем уровень тосола. Закрываеем кран отопителя (бегунок в сторону широкого края синей полоски). Переводим рукоятку управления заслонкой отопителя в положение "на стекло" - соответствующий символ. Заводим, прогреваем хорошенько (до 80-90 градусов). Включаем вентилятор (ручку в положение "1", "2" или "3". Какой воздух дует из сопел на окно? (ответ № 5) Открываем кран отопителя ( бегунок в сторону широкого края красной полоски). Какой воздух дует из сопел на окно? (ответ № 6). Не меняя скорости вращения вентилятора, переводим рукоятку управления заслонкой отопителя в положения "на пассажиров" - соответствующий символ. Направление воздушного потока изменилось? (ответ №7). Не меняя скорости вращения вентилятора, переводим рукоятку управления заслонкой отопителя в положение "в ноги"- соответствующий символ. Направление воздушного потока изменилось? (ответ №8). И пожалуйста не надо подтягивать ничего (штуцера на радиаторе отопителя и кране - пластиковые и большого усилия не выдержат,да и не нужно там большое усилие) С вас восемь ответов и по возможности без комментариев типа "когда машина в движении, ну или когда тупо стою с заведенным двигателем" Ты б еще подписался - Лютый Майк
|
|
||||||||||
|