Ну насчет комнатки))) - просто всех выгнать на 5 минут))) А вот где велик ставить... Вариантов много. Например, прикрутить к оконной решетке (если офис на первом этаже). Или просто в коридоре, если позволяет степень его паршивости -тут всё зависит от местных условий))) Как понимаю "день без автомобиля" проводят для того чтоб поддержать здоровй образ жизни и для тех,кто думает,что он здоровый,легче ездилось в этот день без пробок.По поводу второго,про пробки:Почему в нашей самой большой по площади стране мира,небольшой плотности населения такие огромные пробки?А потому что весь народ потихоньку перебирается в крупные города,урбанизация,так как жить в деревне сложно(страна,которая должна жить за счёт своего сельского хозяйства,жрёт китайские помидоры-абсурд).Вот как то так.
П С:лично я после учёбы останусь в деревне. Экологическая акция в Москве прошла стороной
Москва присоединилась к всемирной акции, о проведении которой было крайне непросто догадаться. В «День без автомобиля» на столичных дорогах выстроились традиционные для будней пробки. Длительность: 3:33 мин Размер: 21,8 Мб Пересесть на общественный транспорт москвичей не заставили ни подешевевшие вдвое билеты, ни пример чиновников, которые отважились добираться до работы на автобусах и метро. А на некоторых магистралях машин было даже больше обычного. Видимо, надеясь на то, что уж сегодня дороги, наконец, будут свободными, многие с удовольствием сели за руль, но тут же обнаружили, что не одиноки. За участниками акции и теми, кто остался безучастен, наблюдал корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг Этим утром — все по-другому. Вместо дамского ридикюля — любимый рюкзак, вместо ключей от машины — велосипед. Татьяна Кудраявцева: «У нас рабочий день с 09:00. Я думаю, что минут за 15–20 я вполне могу доехать». На личном авто Татьяна менеджер страховой компании ехала бы к подчиненным больше часа, но сегодня она не спешила. Просто офисному клерку Кудрявцевой захотелось стать чуть дальше от привычной Москвы и чуть ближе к гражданскому обществу. Вот только граждане к такой близости оказались не готовы. Татьяна Кудрявцева: «Сейчас я еду по Третьему транспортному кольцу. Здесь очень большой поток машин, нет дорожек для велосипедов, невозможно пересекать, мне уже сигналят». В этот «День без машин» и городские чиновники активно спешили занять активную позицию. Пётр Иванов, генеральный директор предприятия «Мосгортранс»: «Мы для этого дня специально выпустили особые билетики. Они действуют только в этот день». Купив этот билетик и спустившись в метро впервые за много лет, Олег Митволь, по сообщениям прессы, там и заблудился, но сам он это тут же опроверг. А вот вице-мэр Росляк говорит, что доехал в «подземке» в самый час пик с небывалым комфортом. Был ли для этого нанят отдельный состав, не сообщается. Юрий Росляк, первый заместитель мэра Москвы: «Нормальное впечатление, не душно, не тесно. И костюмчик не помяли». Пока вице-мэр делился свежими впечатлениями, по Москве, как в любой другой день, проносились по встречке десятки машин с мигалками. Часть спешила к Госдуме, часть к столичной мэрии. Видимо, акции — акциями, а дела государственные никто не отменял. Этим утром московские власти вывели на линии дополнительно 300 автобусов, трамваев, троллейбусов, но на мнение самих москвичей эти меры, кажется, не повлияли. Московский автобус едет полупустой, а московские улицы забиты, но желающих прокатиться в общественном транспорте с ветерком почти не видно. Может, дело в Москве не только в пробках? Владелец джипа бизнесмен Кравчук рассуждает здраво и по понятиям: к чему Москве велосипеды и автобусы, когда такой музон, кандей и диски? Андрей Кравчук: «В „Субару“ ты никто на дороге, а когда я пересел на „Инфинити», то все стали уступать, пропускать, всячески там благодарить. Это все-таки зависит от марки. Бывает, что я приезжаю на встречу на автомобиле супруги. Я его ставлю за углом, чтоб никто не видел, на чем я приехал. Потому что вопрос статуса еще никто не отменял. Как минимум у нас в Москве“. Сегодня в Москве на 300 с лишним километров растянулись автомобильные пробки. «День без машин» и на второй год проведения оказался обычным московским днем с машинами, заторами и выхлопными газами. Татьяна вдохнула их полной грудью. Татьяна Кудрявцева: «Скажем так, это аналогично тому, чтобы выкурить подряд пять-шесть сигарет. Удовольствия такого большого я в этом не нахожу. Это все из-за загазованности и огромного числа машин. А с другой стороны, если не я, то кто же?» 22.09.2009, 19:55 Источник: НТВ теги: автомобили, акции, Москва, экология Лично вчера наблюдал "день без автомобиля" в Москве на МКАДе, на Волгоградке, Кашире, 3-м транспортном кольце... Что могу сказать... НАверное все подумали, что все будут без автомобиля и поэтому сели за руль....
Глава ГИБДД пересел на троллейбус
Помните, в конце 80-х годов первый секретарь московского горкома КПСС Борис Ельцин один раз приехал на работу на троллейбусе? И вот сегодня случилось второе пришествие – с жителями троллейбуса решил пообщаться сам начальник столичной ГИБДД генерал-майор Сергей Казанцев. По сообщениям «РИА-Новости», господин Казанцев приехал в управление на Садовой-Самотечной улице на троллейбусе! Причем, корреспонденты особо подчеркивают, что у троллейбуса не было «мигалок и сопровождения автомашин ДПС». Своим шагом главный столичный гаишник решил поддержать акцию «День без автомобиля». «Большое количество автомашин в столице в первую очередь влияет на экологическую и транспортную ситуацию в городе. Отказываясь от личных автомобилей в этот день, мы проявляем заботу об этих проблемах. Вместе с тем, дорожную обстановка в Москве в целом, в том числе и безопасность на улицах, можно изменить только пониманием самих водителей», - заявил генерал-майор. Мало того, он добавил, что по возможности старается всегда отказываться от использования автомобиля. «Утром я ехал на метро и троллейбусе и сегодня вообще постараюсь избежать поездок по городу, кроме служебной необходимости. А так, дома с женой, я всегда хожу по магазинам пешком», - поделился с журналистами начальник столичного ГИБДД. http://auto.mail.ru/article.html?id=29679 Прикольный чувак, так и я могу, разик в году приехать на работу на троллейбусе, а потом меня служебка катать будет, да и про поездку вечером до дома ни слова... Клоуны.... Всё это пиаракция! (в прямом и переносном значении)
Надо строить дороги, так что бы рядом были просторные парки с пешеходными зонами, где люди могли бы гулять днем при свете солнца и ночью при хорошем освещении. А вместо этого мэрии городов ради сверхприбылей (взяток и откатов) строят многоэтажные многоквартирки на пятачках, где и коттедж то стыдно строить! Вместо того что бы признаваться раз в год в своем бессилии, жадности и недальновидности, лучше конечно заниматья ерундой и организовывать вот такие пиараактные дни! Это гораздо легче! А денежки откатов лучше поделить с главным архитектором города! Я просто не верю, что дома построенные в последние лет 10 в Вологде сотответствют каким либо нормам. Взгляните на нашу Ленгиградскую улицу? Настроили домов в притык, а людям даже машины поставить некуда. Я даже не говорю о том, что погулять можно только вдоль самой ленинградки, вдыхая выхлопные газы тысяч машин... Красотаааа! Я тоже конечно сомневаюсь в эффективности такой акции, но то что это "чистый пиар" не согласен. Сейчас большинство предпочитают добираться на работу на автомобиле даже если пешком до работы идти не больше 20 минут. Я сам живу на Конева и работаю в районе Оазиса. Пешком добираюсь за 35 минут, а на машине 20-25 минут. Причём реально там ехать не больше 10 минут, всё остальное - пробки. Поэтому часто сам добираюсь пешком. Самое интересное что и в автобусы некоторые ломятся по утрам и вечерам чтобы проехать 2-3 остановки, их почему-то не смущают ни толкотня, ни потраченные впустую деньги. Это у нас уже психология такая выработалась: везде нужно успеть, время-деньги и т.п. А на деле в большинстве случаев люди сначала гонятся непонятно зачем, а потом отлёживаются на диванах. А в это время вместо пробок можно было спокойно пройтись по улице. От конева до оазиса совсем не ближний путь, летом в сухую погоду ещё бы рискнул, а грязь месить нет уж на фиг обувь дороже.
Соглашусь с Колюхом, для меня и 30 минут пешком не вопрос, НО! я хочу добраться до работы и с неё в чистой обуви и одежде.
Ну насчёт грязных улиц, а тем более в сырую погоду согласен.
Но опять же это к вопросу о здравом смысле. Ходить по нашему прекрасному городу и постоянно бояться испачкать обувь это, по-моему, себе дороже. Зачем носить такую обувь если знаешь, что шаг влево, шаг вправо - угодишь в лужу. А уж ежели дело в респектабельности.. мол, я в костюме и туфлях буду с этим быдлом по лужам на работу чесать? то тут уж другое дело и с этим не поспоришь. Не любим мы по улицам своего города гулять... и состояние дворов и улиц этому к сожалению способствует. Я хожу пешком и нормально!
Хожу только потому что на авто коробка кончилась Вчера машину на сервис поставил - так что я без авто не только сегодня ))
Сидел бы целый день в кресле в офисе, ходил бы пешком, даже если идти час. Когда за 12 часов намотаешь кучу километров на ногах, как-то не очень хочется шлепать по лужам.
Хожу пешочком )))
Сегодня на общественном транспорте.
Сел в автобус, а там устройство для безналичной оплаты проезда. Правда пока еще не работает. Установлено только на центральной площадке. Видимо в будущем хотят организовать вход через центральные двери, а выход через передние и задние.
Жесть!Еще столько бегатни. а я уж вторую неделю без авто... поднадоело...
|
|
|||||||||
|