Доброго времени суток! Помогите, в чем может быть дело: ваз 2108, при движении появляются глухие стуки (где-то по 4-5) через примерно равные промежутки времени между повторениями (1-2 сек), при увеличении скорости частота немного возрастает. Есть (стук) и при движении на хол. ходу, и на передаче. Когда авто стоит ничего не стучит. Думаю что не мотор. Подозрения на трансмиссию, но что конкретно...? Могут ли шрусы издавать подобные звуки при движении по прямой? Может чё с коробкой?
Заранее благодарен за отзывы! ШРУС обычно при повороте хрустит характерно. Если стук слышен на нейтрали, то дело не в коробке. Глянь опоры двигателя, особенно заднюю.
Сегодня тоже стуки заметил, машина ОКА , протряхнул подвеску , рулевое , по моему рейка рулевая , завтра вынесу точный диагнос, в темноте не разобрал толком что там конкретно.
crinum, рейку смотрели? А у меня защита брякала, когда одно ухо лопнуло ...
стоит глянутьне не касаются ли шайбы растяжек передей подвески "на крабах"и защита. необходимый зазорне менее 150 мм.
Да, на нейтрали тоже стучит... про опоры я и не подумал надо будет глянуть... Спасибо! И рейку тоже не смотрел, надобно в выходные этим всерьез заняться... Спасибо всем за отзыв! Найду откуда был стук-отпишусь.
Хороший стук он всегда наружу выйдет.
Crinum, это и не мотор, и не коробка. Судя по симптоматике, искать надо близко к колесу. А может, просто болты крепления колеса подтянуть? :) Попробуй на стоящей машине покачать колёса, хоть ногой. Не бить, а упереться в верх шины ногой и понадавливать весом тела. Потом тоже самое, но за руль посади кого-нибудь, пусть во время процедуры тормоз жмёт. И на ходу ещё тест: при торможении стук прекращается или нет? Одну ногу на газ, второй одновременно притормаживай (несильно, как будто колодки сушишь после лужи). Согласен полностью. Думаю надо искать или в креплении двигла, или там где он соприкасается с чем-то, или корзина(выжимной, паук, диск), но не коробка, ибо при выключенной передаче, звук есть. подвеска тут ни при чем, ведь авто стоит, а звук есть, обороты выше-звук чаще. Сергей, в первом посте автор топика написал "Когда авто стоит ничего не стучит". Другими словами, мотор и коробку со сцеплением отметаем сразу. Крепление двигла, защиту тоже. Стук только в движении, и частота его увеличивается пропорционально росту скорости движения машины, так? Но не пропорционально оборотам движка. То есть искать близко к самому колесу. Да может, покрышка уже не новая, разбалансировалась (или грузик потерялся) - вот и провоцирует шумы. Меня больше смущает то, что стук не постоянный, а через паузы. К слову сказать, при маневрировании (плавном повороте вправо, или влево) стук пропадает? Или усиливается? Аффта-а-ар! Выходи! Расскажи чего нового? :) Привет всем! Сорри что долго не писал. Так вот, в воскресенье нашлось немного времени - поехал на эстакаду. Начал все проверять: в самом начале обнаружилось что до кучи стойка стабилизатора сломалась пополам (одна часть яиц на стабилизаторе - другая на болте осталась) пипец как я ездил!? Вот, дальше снял защиту двигателя, стал качать всю подвеску и рулевую, все вроде в норме. Потом стал смотреть ШРУСы. Проверил пыльники- сами целые, но на внутреннем левом и наружнем правом ШРУСах при покачивании и поворачивании валов приводов заметны довольно сильные люфты и характерные звуки, особенно на первом, и сам пыльник весь в таком налёте типа масло, а сверху грязь. Сдернул с левого внутр. ШРУСа пыльник-смазка есть... методов выявления неисправностей, путем засовывания пальца в шарнир я не знаю, поэтому одел пыльник обратно. Проверил опоры двигателя: м-да, резинки конешна подызносились, передняя опора... ваще надо менять! но все-таки думаю, что не они причина этих стуков. Я сам все-таки склоняюсь к ШРУСам, думаю в них дело, конкретно в левом внутреннем, потому как стуки как раз из той области (ближе к середине). Только вот думаю, из коробки чтоли масла на пыльник накидало? Сам то он целый...
По поводу колесных болтов - я их первым делом проверил, нормально; шины - тоже. При плавных поворотах в стороны стук усиливается, но не учащается и томожение на стук никак не влияет. Не знаю, что еще можно проверить... Но шарниры полюбому надо менять! Ребята, большуханское спасибо всем за рекомендации!!! Может еще что появится - буду рад ))) Блин, заменил ШРУСы, а стуки остались...... ???
Денис, Вы исключили ступичный подшипник из списка подозреваемых? Я бы его проверил, таки. Спасибо, Василий, вы были правы! Действительно дело было в ступичном подшипнике правого колеса И неужели не шумел? Хотя в вазе на общем фоне можно не услышать....
|
|
||||||||||
|